Регионы обязали передавать дорожные платежи и штрафы за нарушение ПДД в местные дорожные фонды. Минтранс разработал соответствующие поправки в Бюджетный кодекс. Десять новых видов платежей могут обеспечить дополнительно до 120 миллиардов рублей.
Состоянием на сегодня штрафы и налоги поступают в общий бюджет региона. В качестве добровольного решения около 40 субъектов решили направлять эти средства в дорожные фонды полностью или частично, но на федеральном уровне инициативу предполагается закрепить только сейчас.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Ещё бы они деньги с транспортного налога на это пустили ...
... ещё бы и не воровали
Давно есть задумка, ввести гарантийное обслуживание построенного (отремонтированного) участка дороги (т.е. фирма несет ответственность в течении 10-15 лет за качество, в противном случае ремонтирует за свой счет) , но лобби заинтересованных в многомиллиардных "откатах" лиц в ГД РФ - не дают ходу данному законодательству
коль так, то нормальных условиях на дорогах, при которых можно будет ездить, ничего не нарушая, нам не видать как своих ушей.
А дорожный налог и акцизы куда идут все годы их существования?
А какая разница куда пойдут штрафы? Так хоть будем знать что если штрафуют, то деньги с наших косяков на дороги пойдут. Я думаю это лучше чем в никуда