Идею автомобиля-амфибии нельзя назвать новой: еще в 2003 году британцы построили Aquada, колеса которой убирались вверх и внутрь кузова. А первый в мире автомобиль, способный погружаться под воду, соорудили швейцарцы из ателье Rinspeed – их проект sQuba был представлен в Женеве в 2008 году, однако дальше дизайнерских упражнений дело не пошло. Новая разработка Yamaha уже признана более жизнеспособной рядом экспертов: японцы запатентовали не весь автомобиль, а механизм, благодаря которому колеса автомобиля прячутся в кузов в момент съезда с твердого покрытия.
Автомобиль-амфибия снабжен убирающимися в кузов колесами, имеется схема складного механизма подвески. Разработчики сосредоточились на создании максимально компактного транспортного средства, способного развивать на воде и на суше достаточно высокую скорость. В правую и левую стенки кузова встроены водометные движители, имеется также маленький гребной винт на корме. Загадкой остается источник энергии, схематично изображенный за спинками кресел водителя и пассажира, но наверняка им является компактный двигатель внутреннего сгорания. Патент на механизм был выдан японским патентным ведомством еще в мае текущего года.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
Комментарии
специально для Москвы?
специально для Москвы?
специально для Москвы?
специально для Москвы?