Что должна была сделать ГАИ?
В конце недели утонул Сыктывкар. До него в дождях утонула Москва, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Новочеркасск, Воронеж, Курган… Замирают трамваи, по улицам плавают автомобили, детские коляски и серфингисты. Надувные лодки на центральных улицах. Люди спасаются, бросая имущество, осваивая новый стиль – плавание со смартфоном. МЧС наращивает группировку. Власть заклинает захлебнувшееся население: «Все под контролем».
И на просторах безобразия, стихии и халатности уверенно перемещаются лифтованные внедорожники со шноркелями. В Сыктывкаре героем дня стал бравый УАЗ Hunter, уверенно двигавшийся по воде центральных улиц, спешивший на помощь обреченным и помогавший спастись уцелевшим. УАЗ маневрировал от одной утонувшей легковушки к другой, оставаясь единственным мобильным средством спасения.
Фото: progorod11.ru
Что должна была сделать ГАИ? Придорожные полицейские обязаны немедленно прекратить УАЗ. Их задача ринуться в пучину грязной воды, доплыть до добровольного спасателя на УАЗе, оторвать регистрационные знаки, оштрафовать его на 500 рублей, запретив эксплуатацию, откусить шноркель и потребовать немедленно устранить несоответствие Техрегламенту, убрав лифт подвески.
Задача исполнительной власти, сделать так, чтобы УАЗ утонул наравне с остальными автомобилями. Именно в этом и состоит безопасность, предписанная новыми требованиями Таможенного союза. Когда эксперты НАМИ авторитетно формулировали нормы безопасности автомобильного транспорта, оберегая население от самостоятельно установленных на личные машины деталей, запчастей и оборудования, они мечтали о том, чтобы любой автомобиль оставался в заводской комплектации и не позволял владельцам рисковать собой ради спасения утонувших, застрявших, погибающих.
Населению не надо обладать спецтехникой с превосходными возможностями. Это привилегия государства. У всех людей, счастливо оказавшихся на территориях, оккупированных Таможенным союзом, равные шансы дозвониться до МЧС и ждать, когда государство придет на помощь. Поскольку безопасность превыше всего, и ею теперь разрешено пользоваться наравне с другими инструментами подавления, никто не смеет хорошо и по собственному усмотрению решать важные для себя вопросы и проблемы.
Зависимость, уязвимость и поднадзорность надежней обеспечат населению безопасность, чем инициатива личности. Самостоятельно принимать решения, действовать, совершать поступки – опасно. Для власти опасно. Поэтому УАЗ, с фирменным шноркелем и заводским лифтом подвески, не имеет права помогать людям, он должен захлебнуться и ждать помощи.
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт
воронеж не тонул.
Зато плитка новая !))) в Москве. Наверно и Воронеж скоро опыт переймет….
А всё началось с Курска. А точнее, с Путина
Польшу тоже Путин утопил
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.