Хороших подделок нет. Но их невероятное количество. И когда приезжаешь куда-нибудь на пекинский или шанхайский автосалон, очень интересно походить по местным стендам непонятно каких фирм — как они называются, никто никогда не узнает, — и посчитать количество подделок. 12 разных S-классов, 8-9 ML, иногда E появляются. Среди всего этого великолепия иногда ходят настоящие мерседесовские немцы, смотрят, отворачиваются и делают вид, что даже не фотографируют, хотя слезы у них льются. При этом есть официальное производство Mercedes в Китае. Несколько лет тому назад был разговор о том , что эти Mercedes-ы, китайские, сделанные китайцами для китайцев, пойдут по всему миру через официальную дилерскую сеть Mercedes. Не договорились, на наше счастье, с китайским правительством, иначе это позорище разлилось бы тонким слоем по всему миру.
Знаете, нужно быть человеком, который либо верит в чудеса, либо пребывает в таком состоянии безудержной нищенской бравады, что автомобиль любой ценой, а там уже посмотрим, что да как.
Да, китайцы, по-моему, наши враги. Через какое-то время нам с ними придется очень серьезно рубится. Не на дипломатическом поприще, а всерьез, пуская кровь. Потихонечку кровь уже льется. Это закрытая статья статистики МВД. И те люди, которые живут в Забайкалье , за Уралом, на дальнем востоке, регулярно сталкиваются с китайцами, они видят, как растет градус ненависти. Притом, что в принципе китайцы здесь как раз очень толерантны. Они ненавидят всех бледнолицых без разбора, но мы занимаем нужную им землю, поэтому мы у них на острие удара.
Ford Focus
Болезненнее износ кузова. Если кузов умер — машина умерла. Если умер двигатель, то это лечится.
Это, конечно же, скажется на ресурсе, но если не хватает, то лучше попробовать. Турбированный двигатель изначально рассчитан на гипернагрузки, и он с этим не то, чтобы смирится, но скорее всего выживет. Погибнуть может коробка. А вот двигатель к подобным странным нагрузкам готов.
Сергей Асланян: А у вас какой китаец, Анатолий? Похвастайтесь!
Анатолий: У меня единственный нормальный китаец — Great Wall Hover H3 люкс. Это у которого «все-превсе» и который при этом работает, не ломается. Это единственная машина, которую можно рассматривать. Но вот когда люди покупают Renault Logan, если можно взять Emgrand, который будет и на коже, и на вариаторе, и ничем не хуже… Мне вот это тоже не понять.
Great Wall Hover H3
С.Асланян: Анатолий, объясните свою позицию. Человек выбирает Renault Logan, потому что он дешевый, европейский и сделан без подвохов. Его подноготная понятна. А вы как раз стоите на позиции, что кожа и кондиционер ценнее, чем репутация и семь неизвестных, зашитых в эту машину.
Анатолий: Да нет, таксисты же берут. Они же укатывают все тачки абсолютно. А на Emgrand катаются и хвастаются.
С.Асланян: Хвастаются ли? То, что катаются, мы сами видим. Но откуда у нас с вами такая удивительная обратная связь, что они хвастаются и довольны? Если этот Emgrand мы увидели потихонечку на улице, это не значит, что он не из ремзоны ползет и что он каждый день работает. Он вполне может быть только что с кладбища.
Анатолий: Возможно. Но просто довелось пообщаться с некоторыми таксистами. Они именно нахваливают надежность и неприхотливость. Он не требует, у него не отваливаются ручки, как у всяких Renault Logan, ничего не шумит, не требует лезть под капот и так далее. Сам удивлен. Хотя на этой машине тест-драйв проходил, и я считаю, что она абсолютно некомфортная. То есть неудобный автомобиль, надо не любить свою спину, надо не любить свои ноги, я не знаю для чего это вообще было сделано. Но при этом таксисты как то умудряются там сидеть и весь день. А с виду — ну ничего так машинка.
С.Асланян: Все таки есть противоречия. Люди выбирают Renault Logan в том числе и потому, что в нем более гуманные условия существования. А вы им все равно предлагаете кожу в обмен на сколиоз.
Анатолий: Наверное, да. С другой стороны, там даже не кожа, а кожезаменитель. А по поводу существования я был приятно удивлен только Hyundai Solaris. Вот честно скажу. Как он мне не нравился, пока я просто в виде такси в него не сел. И я был очень удивлен этой машиной. Это «антитардис», то есть, она с виду маленькая, внутри на самом деле места очень даже. Но про китайцев я могу сказать одно: единственная нормальная машина — это люкс вариант Great Wall Hover H3. Все. Ничего больше нет. Жду Haval H9. Очень хочется посмотреть? что это. Говорят? сперли с Toyota Land Cruiser Prado.
С.Асланян: На нем, кстати, уже журналисты ездили. И как сказал Алексей Мочалов, сев за руль этой машины: «Минута молчания у меня длилась несколько часов, потому что он оказался во многом лучше, чем Toyota Land Cruiser Prado». Хотя, конечно, довольно быстро начал глючить по электрике и задавать вопросы. По поводу Great Wall Hover H3 соглашусь, это была единственная человекообразная китайская фирма на нашем рынке.
С.Асланян: Никак, вы должны ходить пешком, при этом вы должны взять в руки транспарант, на котором должно быть написано вместо «спасибо партии за счастливое детство» — «нижайший поклон Собянину и Ликсутову». Вы просто обязаны это сделать, у вас других вариантов нет.
Ангелина: Нет-нет-нет, никаких поклонов. Дело в том что я работаю в Пурлово, а живу в Измайлово. На машине мне ехать 15 минут, а на общественном транспорте 1 час 20 минут.
С.Асланян: Это никого не волнует. Вы обязаны. Вы выбрали мэра. Вы же за него проголосовали.
Ангелина: Нет.
С.Асланян: Минуточку, Ангелина, мы с вами вместе за ручку пошли на избирательные участки и, в истерическом припадке бьясь челом и ударяясь головой о паперть, проголосовали. Я помню, как я голосовал и как вы голосовали.
Ангелина: Нет, вы меня с кем-то перепутали.
С.Асланян: И со своим отражением в зеркале тоже, потому что я тоже голосовал против Собянина. И тем не менее, большинством голосов. Мы с вами, знаете ли, в доле. Это наша с вами коллективная ответственность.
Ангелина: Ну хорошо, вы мне скажите, пожалуйста, что мне будет, если я буду постоянно пересекать эту полосу.
С.Асланян: До тех пор, пока нет видеокамеры, ничего. Как только появится видеокамера, вы начнете платить, до сих пор непонятно, в «оффшор» или еще куда-то. Есть вопрос. И, Ангелина, вы же заметили, что главная функция москвича — гулять пешком. Поэтому широкие тротуары до горизонта, вот эти самолетные, потому что функция Москвы — не работа, не жизнь, не экономика, не бизнес, не дела. Функция Москвы и москвича — прогулка. У нас Москва строится под выгул людей. Под выгул гастарбайтеров по Тверской в воскресенье. Вот ради этого у нас уничтожается здравоохранение города, идет чудовищная реформа образования. Денег же нет! А на выгул любимых нами, уважаемых мною таджиков по Тверской — есть деньги. Поэтому — гулять! Ни в коем случае за руль.
Ангелина: Ясно, в общем, на работе можно поселиться.
С.Асланян: На работе поселиться… Знаете ли, вы так дойдете до того, что начнете налоги платить. Это тоже несколько подозрительно. Удивительна жизнь Москвы. Мы обязаны гулять. Это нам предписано тем, кого мы избрали.
С.Асланян: Вы сами за рулем или с наемным водителем? Вы эту машину уже купили или вы присматриваетесь?
Валентина: Присматриваюсь. Мы присматриваемся.
С.Асланян: Вы собираетесь на этой машине ездить по городу? Либо на дачу, либо на дальние расстояния?
Валентина: В основном по городу, на дачу, может быть, куда-то по хорошим дорогам.
Land Rover Discovery 4 Armoured
С.Асланян: Машина придумана хорошо, Валентина. На 50 000. Вот по секундомеру замеряйте. Вот прямо линеечкой. Ровно 50 000 с нулями — и у вас умрет коробка передач, вы ее поменяете, и поедете дальше на следующие 50 000. Если вы заедете, не дай бог, на какие-нибудь тяжелые грунты, вот куда-нибудь на серьезное бездорожье, туда, куда раньше ездил Land Rover Defender и первый Discovery, то машина будет очень долго и очень по-честному, очень квалифицировано бороться с этим бездорожьем. Потом в какой-то момент выдохнет и скажет: «Я устала» — и ляжет пузом на грунт. Отдохнет, и если в этот момент не залипнет, навсегда встанет, отряхнется и повезет вас дальше.
В городе она идеальна, потому что она большая, красивая. Ей уступают место. Если у нее дизельный мотор. Поскольку это дизельный мотор V-образная шестерка фирмы Peugeot, а фирма Peugeot делает очень хорошие дизели. В общем-то, неплохая дилерская сеть, в последнее время вполне образумевшаяся. Только не попадите впросак с межсервисным интервалом, потому что он странный. Его нужно не забывать. Было несколько очень серьезных, некрасивых историй разборок, какой же должен быть сервисный интервал у Discovery, выяснилось, что все-таки хотя бы 13 000 у него должно быть. Раньше были другие цифры, раньше были другие интервалы. Просто не проспите этот момент. В остальном замечательная машина. Тем более, если вы берете ее новую. Как любая новая, она вам дарит себя всю целиком, без остатка. И вы едете на новой, красивой, респектабельной машине. А о том, как тихо вы рыдаете, не узнает никто. Регионы, простите.
С. Асланян: Зато кожа! Зато кондиционер! Зато таксисты хвалят. Вот это лежит на другой чаше весов. Ведь вы заметили, что звонивший Анатолий сказал, что я не понимаю, как можно купить Renault Logan, когда есть такой шикарный кожаный диван. Ну вот, у него, как у тележки в супермаркете, иногда клинит колеса. Ну с кем не бывает, машина-то хорошая. Непонимание-то остается.
С.Асланян: Замечательная машина, не продавайте, если она у вас есть. Потому что вторую такую вы не купите.
Сергей: По проходимости она, по-моему, одна из лучших?
С.Асланян: По проходимости ей равных нет, потому что под видом паркетника скрывается настоящий внедорожник.
Сергей: А ресурс у него какой примерно?
С.Асланян: 250 000 она выходит, все остальное зависит от вас. Я на Suzuki VitaraSuzuki Grand Vitara видел даже и 360 000 на адометре. И они были живы, хотя конечно, подтекали по избранным местам и требовали замены агрегатов типа радиатора или редуктора. Но понятно, что эксплуатация 360 000 у всех бывает разная.
Сергей: А по кузову?
С.Асланян: По кузову она на 3-4 год на мелких сколах краски начнет ржаветь. Если вы берете новую машину, ее нужно защищать, лучше всего завернув в виниловую пленку целиком. Если она не новая, то обязательно ее мыть и полировать с тем, чтобы не дать возможности завестись коррозии, ржавчине там, где краска отбита.
Сергей: Я взял новую, ей 8 лет, и ни одного скола нет до сих пор.
С.Асланян: Замечательно, значит, вы очень аккуратно ездили и в таком случае.
Сергей: 40 лет за рулем.
С.Асланян: Ну вот и ответ! Вы понимаете, 40 лет за рулем! Это опыт, который спасает машину от неприятностей. Поэтому именно ваш автомобиль проживет гораздо больше чем 250 000.
С.Асланян: А откуда вы его брали, он у нас дилерский или из-за границы?
Сергей: Это машина 2008 года, я брал ее у дилеров. Она серым образом была завезена, в 2008 году их еще не возили, по моему.
С.Асланян: Да, их коротко возили. В течение 2 лет привозили просто дизель, это понятно, что европейская комплектация машины.
Сергей: Она была сделана для Канады. И не такой комплектации, как для Америки. Проблем у меня с ней не было никогда и никаких. Я имею в виду, ступичные подшипники, амортизаторы, один раз поменял пневмоподушки задние. То есть она у меня не на Airmatic, а у нее система удержания клиренса.
С.Асланян: И она умеет приседать, когда вы ее пытаетесь загрузить.
Сергей: Нет, она не приседает, она сама опускается, когда разгружаешь груз. Она поднимается, потом сбрасываешь через обычную рейку. То есть, я машиной очень доволен, думал что-то взять на замену, была у нас Mersedes Viana в семье. Просто держать Mersedes Viana для того, чтобы ездить за рубеж тоже? Просто она у нас стояла весь год. Тоже вроде не правильно.
С.Асланян: Скажите, Сергей, а чем обусловлен выбор автобусов? Вы такой владелец автобусного парка получаетесь.
Сергей: Нет, у меня семья, нас 6 человек, мы любим ездить путешествовать в отпуск. И вот у меня в Mercedes-Benz R-класса там идет 2, 2 и 2 сиденья.
С.Асланян: Как полагается.
Сергей: Очень удобно для путешествий, и дети уже взрослые. Поэтому мы ездим, путешествуем — прекрасно. Бокс на крышу. И Сан Саныч говорил, что какие-то проблемы с электрикой. Но кроме замены лампочек, ничего с ней не делал. Машина стоит в гараже, в обычном боксе, не отапливаем, за год проезжает 40 000 — 45 000. С учетом Европы, когда одна поездка 7 — 8 тысяч. Вообще никаких проблем нет. Просто искал что-то похожее на рынке. Именно седан такой большой. Но ничего нет. Покупать рестайлинг R-класса — это лотерея. Вот тоже знаете, колется что-то. Мы Mersedes Viana покупали, она большая слишком. Хотя она юркая и веркая. Я на ней вот езжу, на новой Mersedes Viana на работе. Очень тоже хорошая машина, ничего не скажешь, но просто по городу на ней тяжеловато.
С.Асланян: А у вас Mersedes Viana заднеприводная или какая?
Сергей: Задний.
С.Асланян: Ну да, потому что когда Mersedes Viana полноприводная новейшего поколения, конечно, она гораздо интереснее.
Сергей: Суперские — вот эти предыдущего поколения. Та, что у меня была, они были подняты, потому что у них раздатка стояла. А здесь они хитро сделали: она у них такая же невысокая, как и обычная моноприводная. Очень сладкие, но там ценник космический. Если брать Mercedes-Benz Vito дизельную с полным приводом, там уже получается за 2300 что ли.
С.Асланян: А если еще немножечко навернуть под себя, то получается совсем негуманно.
Сергей: Я даже ждал машину из сервиса и подошел к ребятам, которые занимаются малотоннажкой, решил поупражняться, взять Mercedes-Benz Sprinter самый маленький и Mersedes Viana сделать. Ну, конечно, получилось там за 4 единицы, но зато если брать Sprinter заряженный, с кондиционерами двумя…
С.Асланян: Слушайте, но Sprinter все таки это Газель. Это хорошо сделанная европейская Газель.
Сергей: Но вы ни в одном, люксе даже, не получите таких сидений, как в Truck. В Mercedes тягаче, который с пневмоподвеской.
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт
3 года проездил на Чери Тиго, плохого слова не скажу.За 600 купить лифан или в подобной комплектации дустер за миллион,где логика? логан собранный на ВАЗе машина?
Дак ведь и Асланян ничего плохо сказать не может. Пыжится-пыжится, лицу выражения придает, а сказать ничего не может. Ну какие-то мифические «дефицит и отсутсвие запчастей» да вшивые тесты на псевдо-безопасность.
Там глубже причина — китайцы на отслюнявливаеют автоэксперстам тонны нефти за лизоблюдские обзоры. Просто приезжают в город — ставят дилершип, тут же сервис, плакаты-указатели по городу. Все.
Посмотрел на карту, где Армения и где Китай. Стал думать, как они между собой станут биться. Ничего не придумал.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.