Исследование APEAL американского института J.D. Power в двенадцатый раз назвало бренд Porsche лидером по уровню удовлетворенности клиентов. Было опрошено свыше 80 000 владельцев новых автомобилей; оценивались более чем 245 моделям 33 различных производителей из 10 категорий. C 2004 года американские клиенты каждый год подтверждают высший уровень удовлетворенности спортивными автомобилями из Цуффенхаузена. Набрав 877 баллов из 1000 возможных, бренд Porsche в этом году вновь занял первое место.
Председатель правления Porsche AG Оливер Блуме подчеркнул: «Результаты опроса клиентов подтверждают правильность нашей стратегии. В центре внимания всех наших подразделений всегда стоят впечатления клиентов. Для нас исключительную важность имеют не только продукты, но и уровень обслуживания и коммуникация с нашими клиентами по всему миру».
Помимо общей классификации, три модели Porsche завоевали первые места в своих категориях. Porsche 911 стал лидером в категории «Среднеразмерные спортивные автомобили премиум-класса», набрав 893 балла. Porsche Boxster с 892 баллами опередил всех своих конкурентов в категории «Компактные спортивные автомобили премиум-класса». А Porsche Macan, самый молодой представитель модельного ряда, набрал 876 баллов и занял первое место в категории «Компактный SUV премиум-класса».
C 2014 года amsrus.ru
Это потому что УАЗ не учавствовал в сравнении. Вот где супер-лояльная группа владельцев. Дурная репутация срабатывает в обратную сторону — человек заранее настраивает себя на плохую машину, смиряется с тем, что «зато дешево», а потом бац — и оказывается, что машина-то клевая. И такая радость накатывает.
А потом еще если начинает использовать по назначению — это целый новый мир в подарок.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.