Тот гром, который грянул в связи с принятием нового технического регламента Таможенного Союза, а точнее отсутствие стандартов и методических указаний, а соответственно и принятие репрессивных мер в отношении владельцев тюнингованных автомобилей, поставил под угрозу и бизнес и конечного потребителя. Я не буду вдаваться в долгие и глубокие технические подробности, а скажу, что абсурдность, нелогичность ситуации, а проще сказать равнодушие ответственных чиновников поставило нас всех вне закона.
Всего лишь три дня понадобилось для того, чтобы собрать инициативную группу из заинтересованных людей и неравнодушных профессионалов, эксперты испытательных лабораторий, юристы, участники бизнеса, представители общественных организаций. 17 человек, встречи три-четыре раза в неделю до 12 ночи, именно это предшествовало проведению круглого стола. Если кто-то считает, что эта колоссальная работа – пустая трата времени, очень зря (мягко сказал). Сам круглый стол, который мы провели, был тщательно спланирован и смоделирован. И все, что говорили на нем ответственные чиновники, в общем-то, не так важно (кто знает, тот поймет). Ведь круглый стол является лишь отправной точкой и формальным поводом к дальнейшим действиям. И важно, что большое количество журналистов теперь могут правильно с пониманием осветить происходящее событие.
Теперь создана рабочая группа, которая состоит из профессионалов. Она не является закрытым клубом. Если кто-то хочет помочь конкретными действиями, а не говорить как все плохо, какие все вокруг дураки, к какому тупику мы идем и как пройти техническую процедуру со своим автомобилем, милости просим.
Для тех теоретиков, кому хочется позлорадствовать в фейсбуке, вконтакте, драйве и т.д., я предлагаю оказывать конкретную помощь, а не заниматься глубокомысленной демагогией.
Я надеюсь, что здравый смысл в нашей стране победит….
Пишет Ян Хайцеэр.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Спасибо ,что вы нас слышите и понимаете!
Всегда рады помочь!
Сколько же дармоедов.
Они еще с такой гордостью заявляют про "до 12 ночи". Идиоты.
Не умеешь работать хорошо - работай много.
Надеюсь, что мы и вы, все мы, будем услышаны!
Не будете вы услышаны. Курганская улица 90х научила меня, что если должник, уголовник и чиновник не реагирует на вас немедленно, значит он вас ни во что не ставит и долг не отдаст, краденный телевизор не вернет и зеленку не выдаст.
Эти соплежуи, которые решили с матерыми сволочами договариваться не понимают, что за стол их посадили не чтобы слушать, а чтобы они в него уткнулись и не докучали важных людей.
Ну максимум разрешат 5 моделей шноркелей у проверенных людей покупать и ставить. С тремя бумажками - где купили, где поставили и кто утвердил установку. ...хотя насчет пяти это я погорячился. Быдлу и двух хватит. От АРБ и из канализационных труб.