Тринадцатый этап гонки Шелковый путь-2016 проходил по пустыням Бадын-Джаран и Тэнгэр (Внутренняя Монголия). Каждая ошибка в этих песках может стать буквально роковой и стоить гонщикам нескольких часов отставания.
Узкие дороги между барханами, внушительные дюны, а в заключение — трассы по песку, требующие уверенного пилотажа и максимальной концентрации.
В зачете внедорожников лучшее время показал Стефан Петрансель на Peugeot. На втором месте — Владимир Васильев на MINI, на третьем — Сириль Депре.
В категории грузовых автомобилей на первых местах вновь оказались экипажи команды КАМАЗ-мастер: быстрейшим вновь становится Эдуард Николаев на капотнике. Через полторы минуты к финишу пришел Айрат Мардеев. На третьем месте — Дмитрий Сотников.
Один из лидеров ралли, голландец Мартин ванн ден Бринк, вынужден был остановиться из-за проблем с электроникой и потерял 17 минут. К финишу гонщик пришел на шестом месте.
Гонщиков ожидает еще один, заключительный этап гонки, и, наконец, награждение победителей в Пекине. Пройденный путь составил 9,5 тысяч километров.
«Мы создаем временной запас, чтобы под конец гонки ехать спокойно, без поломок. Мы чувствуем свои силы и уверенность в своих экипажах. На этой гонке мы испытываем новые узлы и агрегаты, и наши успехи и падения были связанны именно с этим. В гонке участвует шесть автомобилей, так что мы можем себе это позволить, на «Дакаре» — уже нет. Если испытания пройдут успешно, то на следующую гонку мы поставим именно эти узлы и агрегаты», — рассказывает менеджер команды Сергей Савостин.
Мнением о прошедшем и предстоящем этапах делится Дмитрий Сотников. «Было много песка, и он все не кончался. Мы по нему около 150 километров прошли. Надеялись, что пройдем успешно дюны, а на бездорожье будет полегче. Но оказалось не так. Ехали все время по кочкам. Руль постоянно выбивало, и я не мог понять, в чем проблема. Поломку обнаружили уже на финише. Завтра организаторы обещают еще один сложный этап. Но мы планируем ехать без рисков и приключений. Под конец приготовили 70 километров дюн. Такого еще ни на одной гонке не было. Обычно дюны чередуются с бездорожьем. А тут организаторы решили все усложнить. Тем более, что дюны начнутся во второй половине, когда уже накрывает усталость. Радует только, что это будет последний спецучасток», — говорит гонщик.
Положение в общем зачете после тринадцати этапов
Внедорожники:
Грузовики:
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.