Замок ремня безопасности – еще одно доказательство того, что авторы Tesla подошли к созданию автомобиля с открытым сознанием. Они смогли увидеть это средство передвижения по-своему, размышляли над каждой мелочью: «Обязательно ли ездить на бензине? Что если мы спрячем в софт «пасхальные яйца»? А почему кнопки на замке ремня должны быть красными – они же портят весь вид? Давайте сделаем их нормального цвета!». Так у Tesla Model S появились варианты с черными, белыми и коричневыми клавишами, а в Mercedes S-класса остались красные прямоугольники и впечатление, что ребенок уронил что-то из своего Lego между креслом и подлокотником. И правда, европейские нормы безопасности оказались очень жестоки к премиальным и люксовым моделям. В Bentley и Rolls-Royce старательно укутывают салоны в кожу, овчину, дерево и иногда даже камень, но не в силах избавиться от этих раздражающих кусков пластика. Они нормально смотрятся разве что в красном Ferrari и в любом Nissan Almera (в любом – потому что красная кнопка замка – это единственное яркое место во всем автомобиле). Законы в США не спорят с эстетикой. Они позволяют делать этот элемент любого цвета в автомобилях для американского рынка, но производители этим почему-то не пользуются. То ли дело в унификации производства, то ли в их неспособности мыслить нестандартно. #мск#Москва#питер#санктпетербург#car#авто#автомобиль#машина#тачка#smotra#сколково#smotraru#драйв2#skolkovo#tesla#ремень#teslamodels#элонмаск#тесла#троллейбус#илонмаск#дтп#авария Red seatbelt buttons—you see them in every car, including iced-out swankmobiles like Mercedes S-Classes and Bentley Continentals. That’s because they’re required by European safety regulations. The corresponding U.S. regulation does not specify a required buckle button color. So there you have it: all manufacturers use ugly red buttons and Tesla uses black, white and brown seat belt buckles in the U.S. because, well, they can. Фото опубликовано @clarkson_daily Июл 14 2016 в 9:40 PDT
Замок ремня безопасности – еще одно доказательство того, что авторы Tesla подошли к созданию автомобиля с открытым сознанием. Они смогли увидеть это средство передвижения по-своему, размышляли над каждой мелочью: «Обязательно ли ездить на бензине? Что если мы спрячем в софт «пасхальные яйца»? А почему кнопки на замке ремня должны быть красными – они же портят весь вид? Давайте сделаем их нормального цвета!». Так у Tesla Model S появились варианты с черными, белыми и коричневыми клавишами, а в Mercedes S-класса остались красные прямоугольники и впечатление, что ребенок уронил что-то из своего Lego между креслом и подлокотником. И правда, европейские нормы безопасности оказались очень жестоки к премиальным и люксовым моделям. В Bentley и Rolls-Royce старательно укутывают салоны в кожу, овчину, дерево и иногда даже камень, но не в силах избавиться от этих раздражающих кусков пластика. Они нормально смотрятся разве что в красном Ferrari и в любом Nissan Almera (в любом – потому что красная кнопка замка – это единственное яркое место во всем автомобиле). Законы в США не спорят с эстетикой. Они позволяют делать этот элемент любого цвета в автомобилях для американского рынка, но производители этим почему-то не пользуются. То ли дело в унификации производства, то ли в их неспособности мыслить нестандартно. #мск#Москва#питер#санктпетербург#car#авто#автомобиль#машина#тачка#smotra#сколково#smotraru#драйв2#skolkovo#tesla#ремень#teslamodels#элонмаск#тесла#троллейбус#илонмаск#дтп#авария Red seatbelt buttons—you see them in every car, including iced-out swankmobiles like Mercedes S-Classes and Bentley Continentals. That’s because they’re required by European safety regulations. The corresponding U.S. regulation does not specify a required buckle button color. So there you have it: all manufacturers use ugly red buttons and Tesla uses black, white and brown seat belt buckles in the U.S. because, well, they can.
Фото опубликовано @clarkson_daily Июл 14 2016 в 9:40 PDT
https://www.instagram.com/clarkson_daily/
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.