Спецучасток четвертого этапа был вынужденно сокращен с 366 до 224 километров: дожди размыли трассу, проходящую по и без того болотистой местности. Несмотря на это, зрителям удалось увидеть напряженную борьбу в обеих категориях.
Интересно развивалось сражение в категории внедорожников: после первых 60 километров, которые были подмыты дождем, пилоты смогли развить невероятно высокие скорости, достигавшие 200 км/ч. Тяжелее всего пришлось Сирилю Депре и Язиду Аль-Раджи, шедшим первыми: они буквально прокладывали трассу в высокой траве для остальных экипажей.
В результате Стефан Петрансель, начинавший гонку восьмым, смог показать самое быстрое время на всех секциях спецучастка и финишировал первым. На втором месте – Владимир Васильев, на третьем – Себастьян Леб.
В зачете грузовиков машина капотной компоновки, которую пилотирует Эдуард Николаев, наконец-то показала себя: экипаж капотного КАМАЗА пришел к финишу первым. Вторую строчку с отставанием от российского гонщика на четыре с половиной минуты занял Renault Паскаля де Бара. Третьим к финишу пришел совместный российско-китайский экипаж: пилот Хоу Хуннин оставил позади КАМАЗы Андрея Каргинова и Дмитрия Сотникова.
О трудностях этапа рассказывает менеджер команды Сергей Савостин: «Пыли, как накануне, уже не было, но степь стала труднопроходимой из-за грязи. Она облепила все машины, и сказалась на результате. Ком грязи был такой большой, что своим весом повредил электрику машины экипажа Айрата Мардеева». Сам гонщик добавил, что половину трассы им приходилось ехать практически поперек дороги, потому что на скользкой из-за грязи дороге машину сильно сносило.
Четвертый этап привел гонщиков в Астану. Пятый этап станет самым продолжительным во всей гонке и приведет участников к красивейшему озеру Балхаш.
Положение в общем зачете после четырех этапов
Внедорожники:
Грузовики:
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.