850 километров – дорога по федеральной трассе М7 от Москвы до Казани – утомительная поездка для экипажей, привыкших к высоким скоростям
Несколько часов смогла урвать на сон команда «КАМАЗ-мастер» после старта ралли-рейда «Шелковый путь» на Красной площади. После торжественных проводов нужно было собираться в обратную дорогу – в Казань. На 9 июля был запланирован лишь короткий спецучасток на берегу реки Казанки. Однако до него еще нужно было добраться. 850 километров – дорога по федеральной трассе М7 от Москвы до Казани – утомительная поездка для экипажей, привыкших к высоким скоростям. Нарушать правила дорожного движения строго запрещено. За этим даже не нужно следить сотрудникам ГИБДД, в каждой машине установлен прибор, фиксирующий нарушение скоростного режима. Нарушение правил чревато штрафом от организаторов гонки.
Оттянуться по полной камазовцы смогли лишь на коротком песчаном спецучастке, намытом специально для ралли. Свою лепту внес дождь, сделав пески вязкими и тяжелыми. Организаторам гонки пришлось отказаться от первоначального плана чередовать внедорожники и грузовики. После большегрузов многие джипы не прошли бы. Однако, экипажам внедорожников и так было тяжело. Если на сложность первого скоростного отрезка жаловались опытные гонщики, что уж говорить про тех, кто делает только первые шаги на ралли. Два джипа плотно засели в песках, из-за чего старт грузовиков все время откладывался.
Зато, когда, наконец, появился первый «КАМАЗ» болельщики взорвались. Как и во время торжественного старта открывал гонку в грузовом зачете триумфатор последнего «Шелкового пути-2013» экипаж Дмитрия Сотникова, выступающий на этом марафоне под номером 300.
По словам пилота, не часто выпадает честь выступать в родных стенах. «Здорово, что нас пришли поддержать свои родные болельщики. Приятно ощущать, что нас поддерживают».
Экипаж 310 Эдуарда Николаева вкатился в гонку на новой машине капотного исполнения. Публика терялась в догадках, кто выступает на мощном красивом черном грузовике, пока ведущий не объявил знакомую всем фамилию. Так как экипаж Николаева стартовал в числе последних, на Казань опустилась ночь. Эдуард говорит, что это даже очень хорошо. Он смог испытать машину в темноте при свете мощных фар. Собственно за этим он и отправился на «Шелковый путь», чтобы как следует испытать новую машину. «Мне еще нужно привыкнуть к тому, что впереди капот, подстроиться под новую машину, почувствовать ее. Мы в команде постоянно работаем над тем, чтобы у нас была самая лучшая техника, чтобы показывать самые высокие результаты».
Экипажи пообещали, что не разочаруют своих поклонников. Несмотря на то, что по итогам первого двухкилометрового скоростного участка никто из экипажей «синей армады» не вошел в тройку лидеров, это еще ничего не значит.
Первым в направлении Уфы поедет экипаж 310 Эдуарда Николаева, показавшего пятый результат в Казани. Экипаж 306 Айрата Мардеева стартует седьмым, следом – экипаж 303 Антона Шибалова. Десятым возьмет старт экипаж 314 Андрея Каргинова, двенадцатым на очереди – экипаж 300 Дмитрия Сотникова.
Лучшее время в Казани среди грузовиков показал Мартен ван ден Бринк на Renault, лишь три секунды уступил ему экипаж из Беларуси Сергея Вязовича на «МАЗе». Третьим к финишу пришел голландец Паскаль де Бар.
Поздно вечером организаторы объявили об отмене СУ 10 июля из-за погодных условий. Участников гонки ждет длинный лиазон до Уфы, гонщики сделают только одну остановку – в Набережных Челнах, на родине КАМАЗов.
C 2014 года amsrus.ru
А мне кажется тут банальное «бензин кончился». На КамАЗе. Что в Набережных Челнах. Денегнетновыдержитесь тут не сработает. Технологии идут вперёд. Когда-то наш 412 ИЭ тоже был крут, НО разработки требуют своего постоянно как ребёнок сиську.
А что так не один автожурнались не осмелится рассказать про тойотовский фейл?
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.