С 1 августа 2016 года АО «Мерседес-Бенц РУС» запускает конкурс инвестиционно-привлекательных идей и проектов в сегменте малотоннажных автомобилей Vans Evolution. Из целевой аудитории проекта компания отдельно выделила студентов. 22 июня генеральный директор по направлению малотоннажных автомобилей Зорен Хезе выступил перед учащимися Московского Политехнического Университета (МАМИ).
«Россия является одним из ключевых рынков в глобальной стратегии развития малотоннажного подразделения Mercedes-Benz. Наряду с такими странами, как Германия, Китай, Аргентина, в 2013 году мы открыли производство в России. Кроме того, мы постоянно работаем над улучшением продуктового портфолио. Помимо флагмана нашего сегмента автомобиля Sprinter мы предлагаем городской Citan, а также компактный Vito. В России мы пошли несколько дальше и представили Sprinter Classic, специально разработанный для российских дорог с учетом условий эксплуатации», – рассказал г-н Хезе.
Аналитики Mercedes-Benz Vans отмечают несколько трендов. Например, тотальное распространение Интернета привело к тому, что с его помощью стали приобретать не только относительно простые товары, но и автомобили. Через cеть владельцы бизнеса отслеживают передвижение автопарка, а также анализируют эффективность эксплуатации и использования ресурсов. Это заставляет предлагать больше возможностей для индивидуализации. Например, в Германии приобретают популярность так называемые «склады на колесах». Здесь клиент со специальным приложением на мобильном устройстве подходит к автомобилю-складу и получает свой заказ. Это совсем иной подход к логистике товаров и работе с массивом данных.
Компания хочет аккумулировать оригинальные решения по переоборудованию и доработке существующих моделей Mercedes-Benz, созданию концептуально новых ниш для их коммерческого использования, найти новые бизнес-модели взаимодействия дистрибьютора, его клиентов и партнеров.
Именно эти темы отражены в номинациях конкурса.
«Нет границ и рамок, которые бы ограничивали фантазию участников, конкурса. Однако не стоит забывать, что мы коммерческая организация, – отметил г-н Хезе. – А значит, идея должна быть технически реализуема и интересна для нашего предприятия с экономической точки зрения».
Наиболее перспективные концепции будут воплощены в жизнь, а их авторы будут привлечены к реализации проектов и получат ценные призы с фокусом на инновации и технологии автомобильного рынка:
Приз за 1 место – поездка в Силиконовую долину (Калифорния, США).
Приз за 2 место – поездка в штаб-квартиру Daimler AG (Штутгарт, Германия).
Приз за 3 место – сертификат на курс профессионального онлайн-обучения.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More