На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
На iPhone не читаемое. Исправьте, пожалуйста.
Постоянно что то не так с AMSRUS!!!
какой м..ак поедет на оффроад на такой машине?
Мы ездили
Что то добавите?
добавить нечего
Если у автомобиля есть офроад режим и он ведет себя на бездорожье лучше многих внедорожников - что не так? Мудаки? Если audi сами проводят внедорожные тесты и всячески пропогандируют эти способности автомобиля - кто тогда мудак?
Ну во-первых, там не бездорожье, а "грязный асфальт". Для "грязного" бездорожья нужны колеса, которые работают на слабом грунте (по третьему закону ньютона не имеет значение сколько сил у двигателя - имеет значение сила трения), которых на этой машине нет и быть не может. Для геометрического - ходы подвески и опять размер колес.
Во-вторых и главных, покажите ценник из сервиса после того, как эти шушлайки приедут с "бездорожья" - это и будет ответом на ваш вопрос.
То, что вы имеете в виду под "лучше многих внедорожников" - это работа систем стабилизации, которая сохраняет управляемость в скользких лужах и не более того.
Соглашусь, что это не бездорожье. Просто лужа. Скорее даже обычная дорога к дачному участку.
Про "Для «грязного» бездорожья нужны колеса" не могу согласиться. "Заставь дурака Богу молиться - он себе лоб расшибёт." Есть любители поставить себе 35-е колёса и умереть в первой же раскисшей проплешине, барахтаясь на месте всеми четырьмя, просто потому что ничего не знают и не умеют. А есть те, кто на полном стоке может с одной блокировкой центра преодолеть всё тоже самое. Вопрос умения, знания, навыков и совокупного применения оных.
Ну и разумеется от автомобиля требуется геометрия хотя бы по бамперам, иначе они в этой луже и останутся.
С подкастами тоже беда-там приходится часть эфира "эхо Москвы " слушать.