Vesta стоит слишком мало, считает Мор

Vesta стоит слишком мало, считает Мор
14 июня 16:07 2016

Новый президент АвтоВАЗа Николя Мор поделился с журналистами мыслями об «интересном вызове», которым представляется ему работа в российской автомобильной компании, и рассказал, что может быть сделано для того, что концерн вновь стал прибыльным.

«Основная моя цель сейчас – вернуть компанию к прибыльности. Это займет какое-то время, самый ранний срок – 2018 год»,

— заявляет Мор. В июне текущего года на собрании акционеров руководство компании представит план развития АвтоВАЗа в среднесрочной перспективе. На сегодняшний момент, главные направления, в которых планирует работать Мор, — это увеличение экспорта машин (в основном в страны Центральной Азии, Ближнего Востока и Африки), уровня локализации, повышение эффективности трудозатрат, сокращение общезаводских затрат.

Президент также отметил, что видит хороший потенциал новинок АвтоВАЗа –

Vesta и XRay, – которые должны «играть в другом, более высоком ценовом сегменте».

Мор заявил, что компания намерена продолжать работу над имиджем обеих моделей и в будущем позиционировать их «на правильном уровне с точки зрения ценообразования», добавив, что качество машин уже сейчас аналогично качеству выпускаемых в Тольятти Renault и Nissan.

Мор также сообщил, что в настоящее время в компании уже идет разработка новых моделей, однако какую платформу они будут использовать, руководство еще не решило.

Источник: Ведомости.
  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

7 комментариев

  1. Ilnaz Shigabiev
    14 июня, 16:23 #1 Ilnaz Shigabiev

    То есть качество автомобилей альянса на таком же неприглядном уровне?!?! Хотя, нужно отдать должное шведу, хоть какие то, гайки он подтянул

  2. Rachik Azizyan
    14 июня, 16:54 #2 Rachik Azizyan

    ….на носу большая война…..кому нужны ваши весты …лучше переходите на военные рельсы и помогайте обороне

  3. Lawrentyew Nikkita
    14 июня, 17:25 #3 Lawrentyew Nikkita

    Оптимальная ниша автоваза- это сверх бюджетное авто за 5 тыс. баксов. Продуктовая линейка должна быть примерно следующей: классика натянутая на новый более безопасный кузов за 200 т. р. Лада гранта за 300. Обновленная нива за 400. Выигрыш за счет оборота ( многие еще могут позволить авто за 200), полной локализации и невысокой конкуренции в сегменте от 5 тыс долларов.

  4. Victor Shurukhin
    14 июня, 17:53 #4 Victor Shurukhin

    Веста стоит слишком мало, она стоит настолько мало, что хотелось бы, чтобы она стоила еще меньше…

  5. Shchukin Denis
    14 июня, 18:30 #5 Shchukin Denis

    Вот это прома!
    Ща, как все ломанутся покупать, пока «халява»
    😀

  6. Сергей
    15 июня, 07:41 #6 Сергей

    Молодец мужик. Наконец-то он понял эту страну — тут машина еще не средство передвижения, а страусиное перо на шляпе.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.