Установка – бесплатно, но очередь примерно как на новый Bugatti Chiron.
Две недели весь Instagram восхищался обвесами RWB и пришельцем по имени Акира Накаи. Японец делает невероятные по красоте обвесы и устанавливает их исключительно сам. В основном берет в работу классические Porsche, а установку обвеса не доверяет никому – сам приезжает к каждому клиенту, режет кузов и наращивает его Поршу формы Ким Кардашьян. Подробнее о визите Акиры Руки-ножницы в @dynamics34 можете прочитать на Drive2.ru – ссылка живет в профиле у @Grumbling_Pistons, который сделал познавательный шпионский отчет. А я приведу несколько фактов, которые просто надо знать: • обвес RWB для Porsche 993 стоит $20.000; • диски SSR – еще $5.500, ширина 10.5J спереди и 12J сзади; • доставка – $2.000; • установка – бесплатно, но очередь примерно как на новый Bugatti Chiron; • заплатив в сумме 1,8 млн рублей вы становитесь обладателем более эксклюзивного автомобиля, чем G63 в вашем дворе, который стоит в 6 раз дороже. Но сосед по-прежнему будет думать, что вы идиот, а он разбирается в машинах; • опционально можно заказать установку подвески Aragosta за $5.000 • почему на фото Жук? Это тот редкий случай, когда Акира Накаи взялся за что-то кроме Porsche. Предшественником 911-го был Porsche 356, который в свою очередь эволюционировал из Volkswagen Type 1, который и был первым Beetle. Так что дальний родственник прошел фейсконтроль, и на свет появился Tanner Foust Edition RWB Beetle Turbo R. Фанаты Porsche заметят тут еще одну ссылку – RWB Beetle «донашивает» за старшим братом (997 GT3 RS) его оранжево-черную ливрею, и она чертовски ему идет. #Porsche#порше#поршеклуб#тюнинг#clarkson_daily#car#Porsche911#авто#автомобиль#машина#тачка#smotra#drive2#смотра#драйв2#sportcar#Россия#Москва#мск#Питер#АкираНакаи#RWB#PorscheGT3#lowdaily#обвес#widebodykit#VWBeetle#Beetle Tanner Foust Edition RWB Volkswagen Beetle Turbo R Wheels/Tires: custom-built Motegi Tracklite 18×10-inch (front) 18×13-inch (rear) Pirelli P ZERO tires 275/35R18 (front) 295/35R18 (rear) Exterior: one-off RWB widebody conversion designed by Akira Nakai & Jon Sibal, bodywork by LTMW, RWB front spoiler, custom canards, smoked headlights, Porsche GT3 RS orange paint Фото опубликовано @clarkson_daily Июн 10 2016 в 8:49 PDT
Две недели весь Instagram восхищался обвесами RWB и пришельцем по имени Акира Накаи. Японец делает невероятные по красоте обвесы и устанавливает их исключительно сам. В основном берет в работу классические Porsche, а установку обвеса не доверяет никому – сам приезжает к каждому клиенту, режет кузов и наращивает его Поршу формы Ким Кардашьян. Подробнее о визите Акиры Руки-ножницы в @dynamics34 можете прочитать на Drive2.ru – ссылка живет в профиле у @Grumbling_Pistons, который сделал познавательный шпионский отчет. А я приведу несколько фактов, которые просто надо знать: • обвес RWB для Porsche 993 стоит $20.000; • диски SSR – еще $5.500, ширина 10.5J спереди и 12J сзади; • доставка – $2.000; • установка – бесплатно, но очередь примерно как на новый Bugatti Chiron; • заплатив в сумме 1,8 млн рублей вы становитесь обладателем более эксклюзивного автомобиля, чем G63 в вашем дворе, который стоит в 6 раз дороже. Но сосед по-прежнему будет думать, что вы идиот, а он разбирается в машинах; • опционально можно заказать установку подвески Aragosta за $5.000 • почему на фото Жук? Это тот редкий случай, когда Акира Накаи взялся за что-то кроме Porsche. Предшественником 911-го был Porsche 356, который в свою очередь эволюционировал из Volkswagen Type 1, который и был первым Beetle. Так что дальний родственник прошел фейсконтроль, и на свет появился Tanner Foust Edition RWB Beetle Turbo R. Фанаты Porsche заметят тут еще одну ссылку – RWB Beetle «донашивает» за старшим братом (997 GT3 RS) его оранжево-черную ливрею, и она чертовски ему идет. #Porsche#порше#поршеклуб#тюнинг#clarkson_daily#car#Porsche911#авто#автомобиль#машина#тачка#smotra#drive2#смотра#драйв2#sportcar#Россия#Москва#мск#Питер#АкираНакаи#RWB#PorscheGT3#lowdaily#обвес#widebodykit#VWBeetle#Beetle Tanner Foust Edition RWB Volkswagen Beetle Turbo R Wheels/Tires: custom-built Motegi Tracklite 18×10-inch (front) 18×13-inch (rear) Pirelli P ZERO tires 275/35R18 (front) 295/35R18 (rear) Exterior: one-off RWB widebody conversion designed by Akira Nakai & Jon Sibal, bodywork by LTMW, RWB front spoiler, custom canards, smoked headlights, Porsche GT3 RS orange paint
Фото опубликовано @clarkson_daily Июн 10 2016 в 8:49 PDT
https://www.instagram.com/clarkson_daily/
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.