Видео опубликовано @clarkson_daily Июн 8 2016 в 7:09 PDT
Полный привод, ход колес в 57 см и девять сотен дизельных голов на жестком лошадином допинге.
Вы, наверное, думаете, что в офф-роад гонках все машины исключительно полноприводные? Вот эти все багги и грузовики, летающие через барханы на Дакаре и Baja 1000 — они ведь не такие полноценные, как кажется. Многие победители ралли-рейдов были с задним приводом, и вот почему: автомобили с одной ведущей осью могут быть значительно легче, а значит динамичнее полноприводных. Кроме того, моноприводные внедорожники надежнее, у них больший ход подвесок (до 46 см) и допускается установка колес большего диаметра, что тоже дает преимущество. Раньше никто не мог создать конструкцию полного привода, которая могла бы проявить такую гибкость и легкость характера, чтобы выжить в браке с настолько длинноходной подвеской. И тут появляется он – Trick Truck на полном приводе, с ходом колес в 57 см и девятью сотнями дизельных голов на жестком лошадином допинге. Его подвеска отлично дружит с формулой 4х4, не глядя впитывает метровые ямы на скоростях под 200 км/ч и теперь, видимо, станет «гейм чейнджером». Плохо звучит по-русски, но аналогичного понятия с тем же смыслом нет. Радует, что хоть где-то автоиндустрия стремится к хардкору, а не к переводу каждого узла на электрическую тягу. #gamechanger#Unlimitedtrucks#GeiserBrothers#offroadracing#offroad#авто#автомобиль#clarkson_daily#машина#тачка#smotra#drive2#смотра#драйв2#Самара#Краснодар#Россия#Москва#мск#Питер#rally#dakar#дакар#ралли#джип#внедорожник#оффроад For the last four decades manufacturers and teams alike have tried to build a four wheel drive powertrain that could take the insane abuse of desert off-road racing. It wasn’t until early in 2016 when this newly developed four wheel drive Trick Truck became the proof of concept, winning a desert race overall. It has a massive advantage in corner-to-corner acceleration and driving precision, and could change the game in off-road racing forever. Видео опубликовано @clarkson_daily Июн 8 2016 в 7:09 PDT
Вы, наверное, думаете, что в офф-роад гонках все машины исключительно полноприводные? Вот эти все багги и грузовики, летающие через барханы на Дакаре и Baja 1000 — они ведь не такие полноценные, как кажется. Многие победители ралли-рейдов были с задним приводом, и вот почему: автомобили с одной ведущей осью могут быть значительно легче, а значит динамичнее полноприводных. Кроме того, моноприводные внедорожники надежнее, у них больший ход подвесок (до 46 см) и допускается установка колес большего диаметра, что тоже дает преимущество. Раньше никто не мог создать конструкцию полного привода, которая могла бы проявить такую гибкость и легкость характера, чтобы выжить в браке с настолько длинноходной подвеской. И тут появляется он – Trick Truck на полном приводе, с ходом колес в 57 см и девятью сотнями дизельных голов на жестком лошадином допинге. Его подвеска отлично дружит с формулой 4х4, не глядя впитывает метровые ямы на скоростях под 200 км/ч и теперь, видимо, станет «гейм чейнджером». Плохо звучит по-русски, но аналогичного понятия с тем же смыслом нет. Радует, что хоть где-то автоиндустрия стремится к хардкору, а не к переводу каждого узла на электрическую тягу. #gamechanger#Unlimitedtrucks#GeiserBrothers#offroadracing#offroad#авто#автомобиль#clarkson_daily#машина#тачка#smotra#drive2#смотра#драйв2#Самара#Краснодар#Россия#Москва#мск#Питер#rally#dakar#дакар#ралли#джип#внедорожник#оффроад For the last four decades manufacturers and teams alike have tried to build a four wheel drive powertrain that could take the insane abuse of desert off-road racing. It wasn’t until early in 2016 when this newly developed four wheel drive Trick Truck became the proof of concept, winning a desert race overall. It has a massive advantage in corner-to-corner acceleration and driving precision, and could change the game in off-road racing forever.
https://www.instagram.com/clarkson_daily/
Вот не могу прочитать статьё на андроиде. Всплывашка «А ты подписался» всплывает и не закрывается.
Переверните в горизонтал, крестик спправа. А так да, кривовато лишний разине открываю
Почему нет такого слова? Точного эквивалента нет, но есть слово «революция».
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.