Самая изощренная версия счастья представляется письмом. В электронном виде это, как правило, письмо с вирусом, ну а в бумажном — конверт домой либо на почту заказным с уведомлением. Письмо счастья, то самое, знаменитое, которое возвещает о том, что, во-первых, почта нам не нужна, поскольку и добрых вестей не приносит, вообще никакой пользы в принципе не содержит, а также, кроме дурной вести, она еще приносит письмо, из которого следует, что мы должны этой стране заплатить штраф за какое-нибудь превышение скорости.
И тут мы с вами, более внимательно вглядываясь в параметры указанных на фотографии подписей, данных, обстоятельств места совершения, все чаще и чаще будем понимать, что это не наша машина, а что это машина-двойник. Тема набирает обороты, ширится, растет заболевание, и
все больше людей видят, что двойники на дороге становятся очень серьезным инструментом, когда вы платите за чужие ошибки, при этом вы, конечно же, виноваты.
Что делать, когда к вам приходит письмо счастья, которое не имеет к вам никакого отношения? Во-первых, мы с вами обязаны заплатить, никого не волнует, виноваты мы или нет, справедливо или не справедливо, нас это касается или не нас. Как только вы получили письмо счастья, с этой минуты вы виноваты, идете и платите, и абсолютно не важно, что, где, когда нарушил, есть бумага. В нашей стране в принципе не волнует, что произошло.
Вот если где-нибудь кто-нибудь заявляет о трупе, говорят, вон покойник валяется, справка есть, справки нет, значит, покойника нет. Посмотрите уголовную статистику, у нас убийств в год совершается где-то порядка 17 000, ну еще так тысяч 90 неопознанных трупов, не убийство ни в коем случае, и где-нибудь так под стольник пропавших без вести. Это три совершенно разные цифры, у нас нет статистики, тем более, когда нет никакой бумажки, все, и говорить не о чем.
И вот вам приходит некая бумажка, которую вы должны опровергнуть, что вы можете в этой связи сделать.
Проигнорировать ее нельзя. Предположим, что это ведь первая только ласточка, и понятно, что будет вторая, третья, четвертая, пятая. Это не ошибка, это конкретный умысел людей, вовлеченных в криминальную сферу. Поэтому
тот человек, который ездит на машине с вашими номерами, он продолжает ездить и штрафы вам будут приходить.
Игнорировать не получится. И, например, вы относитесь к той небольшой 16-18% прослойке населения нашей страны, которая имеет загранпаспорт и очень неприятное обыкновение редко выезжать, посмотреть, как там зарубежом, все, вы не поехали. У вас больше 10 тысяч, это довольно стремительно набираемая сумма, вас останавливают на границе, поскольку у вас есть непогашенные долги перед родиной. Никого не волнует, ваши они или нет. Поэтому вы идете и платите. Вы платите все штрафы, которые вам будет привозить тот, неизвестный вам человек, и платить вы будете всегда, у вас нет никакого варианта.
Вы, например, недовольны этим обстоятельством,
приходите в ГАИ и дальше вы должны доказать: либо машина не ваша, либо вас там не было,
но по закону вы обязаны указать, кто там был на самом деле, потому что закон не предусматривает такого явления, как подмена, и закон не имеет в виду, что могут быть на планете Земля в нашей стране двойники, нет такой законодательной нормы. Вас обвинили, все, вы виноваты. Поэтому вы приходите к милиционеру и просите его, а не могли бы вы рассмотреть как-нибудь, ну хотя бы потратить свое бесценное время, ведь понятно, что милиционер всегда занят, как любой представитель государства. Потратьте время, давайте посмотрим, машина-то ведь не моя. Причем иногда очень сильно не моя, марка у нее другая, то есть очевидно, что не моя. Иногда не так очевидно, фаркоп какой-то другой, форточка иная, цвет не совпадает, у меня, например, зеркала нет, а здесь есть, диски другие. Какие-то портретные нюансы, которые очевидны.
И вот тут мы начинаем оперировать здравым смыслом, что это не моя машина, и никого это тоже не волнует. Потому что у инспектора, человека, который осуществляет право применить ту практику, нет каких-либо оснований сомневаться в подлинности документа.
Конечно, вы можете в кабинет ему принести свою машину и сказать, инспектор, ну ты глянь, видишь, я тебе колесо принес, видишь какой капот у меня другой, а он не обязан это рассматривать,
он не обязан вас в принципе воспринимать как человека, у которого есть какая-то проблема, вы кто, вы заплатили, нет, а что вы сюда пришли. Ваша задача платить и неважно, кому и за что, государство решило, что вы обязаны. Все.
Предположим, нашелся инспектор, который сказал, давайте посмотрим. Исключения бывают в любой системе, даже в бесполезной, никчемной, полностью дискредитирующей себя, как АвтоВАЗ, структуре под названием ГАИ иногда встречается очень небольшой процент нормальных, вменяемых людей.
Он смотрит, да, действительно, машина не ваша. Что из этого следует? Ничего. Потому что это не снимает с вас долга перед родиной.
Да, инспектор может попытаться провести проверку, но что он будет проверять, ведь вторая машина полностью нелегальна, с ней-то концов никаких нет. Он должен по всей стране искать машину, подходящую под описание вашей. У нее номеров-то нет, у нее же стоят ваши номера. Ждать, пока она попадется где-то там сачком, когда будут перекрывать дороги, устраивать облавы, ловить пьяных, а тут, бац, один трезвый, но тем не менее на подложных документах. Не дождетесь, не будет такого.
У вас, как у обывателя, у меня, как у обывателя, единственный шанс после того, как мы заплатили абсолютно все долги, не имеющие к нам никакого отношения, если мы не хотим дождаться невыездного статуса или, например, продажи квартиры за долги, государству, приставам бесполезно объяснять, их не интересует, есть бумажка — не заплатил, квартиру отдай, живи на помойке, потому что ты злостный. Помните, у нас Владимир Владимирович говорил, у нас диктатура закона. Слово «диктатура» мы уже получили, насчет закона нет. Но по закону тем не менее вы обязаны жить на помойке, заплатив чужие долги, тем более не заплатив за них.
У нас с вами в качестве самозащиты есть только одна возможность — поменять регистрационные знаки,
прийти в ГАИ, написать заявление: «прошу сменить другую серию». Просто поменять эти номера, пройти, конечно, через все это великолепие нашей системы, когда талончиков нет, когда записываться нужно, непонятно, где и как, через сайт Госуслуги, который не работает никогда. В ГАИ записаться через Госуслуги — это отдельный подвиг. Госуслуги это же часть нашего государства. Сейчас ждут они вас. Вы, конечно, со своей нуждой придете на сайт, естественно. Поэтому вы должны пуститься во все тяжкие, пройти все эти адовые муки и в итоге сменить себе регистрационные знаки на машине. И после этого еще какое-то время получать шлейф тех самых штрафов, к которым не имеете никакого отношения, оплатить их и ждать, когда вы в следующий раз попадете в эту систему.
Почему подобное произошло? Как так получилось, что мы оказались без защиты в этой ситуации?
Та самая диктатура закона. Комитет госдумы по гостроительству и конституционному законодательству пятый, шестой созыв, руководитель товарищ Плигин, они вывели нас с вами из-под действия Конституции, они лишили нас с вами презумпции невиновности.
Если правонарушение зафиксировано камерами видеофиксации, все, мы с вами не имеем права на защиту. Мы обязаны доказывать, что мы не верблюды.
Вот это ситуация, когда сейчас бизнес криминальный растет на создании двойников, породило наше государство. Наше государство придумало вывести нас из-под действия Конституции, мы теперь не защищены законом основным прямого действия, мы лишены права на защиту и сомнения в свою пользу, и мы обязаны доказывать, что мы не виноваты, не причастны, не нарушали, и это не наша машина.
Вот убийца имеет презумпцию невиновности, насильник, у него есть презумпция невиновности, у педофила есть презумпция невиновности, а у водителя нет. Поэтому
водитель поставлен в ситуацию, когда с ним кто угодно может делать все, что захочет,
государство раз и любая другая криминальная структура, которая создает этих самых двойников.
Чья это конкретно заслуга? Того самого Комитета Госдумы, которой и пробил данное решение, внес поправки в административный кодекс, вывел нас из-под действия Конституции. И, на всякий случай, это было в пятом созыве, когда Плигин свирепствовал один, а потом к нему на помощь пришел защитник водителей товарищ Лысаков, тот самый, который сделал себе политическую карьеру на защите автомобилистов, он пришел как раз замом к Плигину, и вот они вдвоем продолжают в том же духе. Бальная система, которая на нас сейчас навалилась в виде трех нарушений со вчерашнего дня, введенных в оборот и вот-вот получающих юридическую долгоиграющую перспективу, благодаря нашему правительству и Дмитрию Анатольевичу Медведеву. Это заслуга того же самого Лысакова.
И ведь этим почему-то произволом и надругательством над законом и лишением нас прав занимается не Комитет Госдумы по транспорту, не Комитет Госдумы по безопасности, а по госстроительству. Государственное строительство и конституционное законодательство лишают нас Конституции и закона в рамках государства.
Именно поэтому письма счастья, заработанные не нами, а двойниками, становятся нормальным явлением, их будет все больше, победить их невозможно
и это прямое следствие той самой законодательной нормы, которую Плигин ввел через Госдуму через Административный кодекс, избавив нас от презумпции невиновности.
Теперь мы обязаны доказывать, что мы там в этот момент не сидели, не ехали, не находились, и машина не наша. Не наоборот. Вот убийца, он спокойно сидит и ждет, когда докажут его вину, что это он какого-то убил, а водитель не имеет такой возможности. Водитель должен сам прийти и сказать, вы знаете, это не я ехал 150, 200, 300 километров в час, и вообще меня там не было. Водитель поражен в своих гражданских правах только потому, что у него есть машина, и потому что она должна кормить бюджет. А бюджету без разницы, кого и как он ограбит, поставит на счетчик, вытряхнет его из дома, лишит его автомобиля или права выезда заграницу. Потому что бюджет у нас такой, денег в нем нет. Поэтому мы с вами абсолютно беззащитны.
Также, как вы знаете, признан конституционным сбор дани нашими водителями в пользу Ротенберга. Вот и сейчас налицо. Ротенберг, он собирает с нас дань за пользование дорогой, за использование страны по прямому назначению, мы должны заплатить Ротенбергу. Вот у нас с вами страна, она специально для того, чтобы мы по ней ездили, и грузы в том числе возили, и даже ездили порожняком. И вот за то, что мы ездим порожняком, мы должны Ротенбергу денег, за пользование страной. Это конституционно.
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт
Есть еще тема с оплатой штрафов через мобильное приложение сбербанка, штраф оплачиваешь, а в базе ГИБДД он всё равно висит но в приложении он исчезает и ты спокойно ждешь приставов….(((
Мне вообще в суде сказали — машина ваша, нечего кому попало ее давать, следить за ее использованием надо. Постфактом подумалось — зайдет ко мне такая вот «судья» попросит молоток, расхерачит себе руку, я виноват буду я — сжалился и дал ей молоток гвоздь забить.
Воровская вертикаль власти.
Эта страна сделана не для людей
Напрасно вы так. Видимо мало общаетесь с народом. А то бы видели, что эта страна создана именно для людей. Для этих людей.
А в Германии как? Там же государство не «криминальная структура»? Просто интересно.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.