Сергей Асланян: Важное уточнение пришло по двигателю – «TFSI нет буквы «с», нет буквы «ф», ни в слове TFSI, ни в других словах, таких букв в русском языке нет и в нерусском тоже». Подпись – Москва. Нам, армянам, недоступно наслаждение правдой жизни.
Тезка, во-первых, как только вы купите себе такую машину – у вас тут же появится семья, потому что на человека за рулем кабриолета невероятный спрос. После того, как вы женитесь первый, второй, третий, четвертый, пятый, шестой, седьмой, восьмой раз, вы спокойно продадите эту машину, чтобы закончить подобную вакханалию личной жизни, и купит у вас ее точно такой же соискатель женской руки, ласки и теплоты человеческого тела. И таких не очень много, поэтому с любым кабриолетом определенные трудности по сбыту существуют. Но это зависит от того, с каким настроением вы продаете слона. Те, кто хочет еще насладиться обликом автомобиля, про который я рассказывал, на нашем с Сан Санычем Пикуленко сайте Amsrus.ru как раз на заглавной странице подборка картинок, то, что я наснимал в течение теста. И небольшое видео, из которого видно, как хорошо эта машина едет тихо и смиренно по асфальту, и там нет фильма о том, как мы боролись с гаишником. Никакого обвинительного видеоматериала по этому поводу нет.
Очень похоже на фильтр тонкой очистки бензиновой. Но она пустая.
С. Асланян: Не знаю, не смотрел я. Знаете, когда ездил на Duster, на двухлитровом, над каждой баночкой голову не ломал. Если хотите, специально полезу, посмотрю, а так не помню.
Слушатель: Нет, просто в журнале «За рулем» я смотрел, там вроде бы как стоит фильтр тонкой очистки. А здесь просто пустая баночка и там нет фильтрующего элемента. Говорят, что это якобы выравнивать давление, официалы говорят.
С. Асланян: Нет, не знаю.
Слушатель: Валерий, Москва. У меня Hyundai Galloper, двухтысячного года.
С. Асланян: Какая прелесть! Сколько пробежал?
Слушатель: Пробежал 540 тысяч.
С. Асланян: Обалдеть. Дизель?
Слушатель: Но он уже, конечно, старенький совсем – ржавеет все, что можно и нельзя.
С. Асланян: Ну, ржавеет он последние десять лет как раз.
Слушатель: Да, да. Но сейчас что-то совсем плох стал.
С. Асланян: В каком смысле «на что-то»? На колбасу, на патроны?
Слушатель: Нет, конечно. На какую-то машину похожую. С похожими характеристиками. Может, есть сейчас такие?
С. Асланян: Вообще, конечно, мир ушел вперед, но он не забыл про вас, и раму по сию пору используют, полный привод тоже в почете. Тем более, что мы же помним – Galloper это Mitsubishi, Mitsubishi жив и с нами. У него есть прямой потомок этого автомобиля, который как ни странно не Pajero, а Pajero Sport. И он-то молодцом, причем если вы купите его в комплектации Super Select, продадите квартиру, родину, тещу и, наконец, купите эту машину – то вы будете ездить в более удобной конфигурации постоянного полного привода на любой скорости, что, конечно, интереснее и надежнее, чем на заднем приводе Galloper.
С. Асланян: А вообще у него много чего греется: и двигатель греется, а водитель внутри так тот просто жаркий такой, что градусник сунь ему подмышку – можно получить удивительные температурные показатели.
Слушатель: Нет, а чек коробки показывает.
С. Асланян: Чек коробки?
Слушатель: Да.
С. Асланян: Нет, греется и чек коробки — это не одно и то же. Греться она обязана, а вот почему чек, ведь у коробки очень много чему ломаться, быть неисправным и в принципе это уже не к нам с вами – это нужно ехать даже не к дилеру, это нужно ехать к дяде Васе в гараж, где можно поставить диагноз по-честному. Потому что, как только вы приедете в официальную дилерскую сеть на Mitsubishi, вас доведут до инфаркта. Вы помните, как несколько лет тому назад дедушка умер, увидев ценник?
Слушатель: Ну да, не удивительно. И, в общем, это нормальное явление, я так думаю, увидев ценники – для всех.
С. Асланян: Стоимость ремонта, как раз у него был L200, привела к тому, что дедушку похоронили. Машину так и не починили. Потом еще была долгая тяжба родственникам отдавать машину, или все-таки дедушку эксгумировать, чтобы заплатил. Но на смену Galloper – самое разумное, если вы хотите остаться с теми же потребительскими характеристиками, то есть на полном приводе, на внедорожнике. Вы покупаете дизельный Pajero Sport.
У дизельного Pajero Sport – у него фантастический совершенно расход топлива.
В тяжелом бездорожье, на блокировках, когда вы кладете бампером колею, раздвигая тайгу – у вас получается 9,4 на сто километров. То есть такого показателя нет ни у кого. А учитывая, что у нас теперь из-за акцизов жизнь стала веселей, и каждый литр топлива теперь подскочил еще, дизель приблизился к бензину, теперь уже выгадать всерьез на этом не получается.
Слушатель: Ну, да, только на экономии.
С. Асланян: Кончено, то есть у вас увеличивается запас хода, и при таком маленьком расходе вы становитесь просто молодцом.
С. Асланян: Нет, нет, Любовь, знаете, все просто – там вообще нет шумоизоляции.
Слушатель: А есть ли смысл съездить к кому-то, кто сделает подкрылки, движок, что именно желательно сделать? Всю машину – есть боязнь, что если трону двери, потом будет что-то скрипеть в дверях.
С. Асланян: Любовь, правильный ответ вот какой: вы едете в специальную фирму, которая занимается в первую очередь именно шумоизоляцией. Шумоизоляция подразумевает, что вам разбирают всю машину, вам лезут в двери, в потолок. Вот этот весь кошмар – на него вы не смотрите, потому что слез никаких у вас не хватит, промокнут не только платки, но и те жилетки, к которым вы примкнете.
Поэтому вы сдаете свою ласточку, уезжаете в глушь, в Саратов, через неделю получаете машину, не узнаете ее, едете, наслаждаетесь тем, насколько в ней тихо.
А поскольку вы были отданы в руки профессионалам, то, соответственно, и собрали они ее точно так же, как на заводе. Пистоны одноразовые поменяли, многоразовые поставили на место. Вы не узнали о том, где именно они лазили, но результат вас ошеломляет, и вы слышите не только свой внутренний разум, но и, например, музыку в машине и, может быть, даже собеседника.
Слушатель: Вопрос маленький еще: а как правильно выбрать эту компанию? Поскольку все-таки боюсь, чтобы потом не оказалось, что будут всякие скрипы.
С. Асланян: Для этого вы находите сайт Сергея Асланяна в интернете, он Сергея Асланяна и Александра Пикуленко – Amsrus, там есть специальные вопросы-ответы, вы мне пишете туда, я вам называю ту фирму, даю пароль. Вы туда приезжаете, получаете сразу на входе скидку в 10% за то, что вы от меня. И, самое главное, что вы сталкиваетесь с теми людьми, которые когда накосячат, а накосячат они всегда и все, в нашей стране иначе нельзя, они не только извинятся, но и переделают. А вот это очень сильно отличает их от всех остальных, таких в нашей жизни практически не случается.
Слушатель: То есть гарантия в том, что они сделают, и через полгода, через год я услышу где-то сверчки, как это правильно называется, да, то они это поправят?
С. Асланян: Сверчок приходит к Буратино сразу, и папа Карло ничего не может с этим поделать. Поэтому если ему суждено быть в вашей машине, вы догадаетесь об этом буквально через сто метров. А вот если через год, то вы к ним придете, и, тем не менее, распростертые объятия и добрую улыбку все равно получите, потому что ребята нормальные. Но они одни на всю Москву, а я боюсь, что и даже на всю страну, а это очень печально.
Слушатель: Владимир, Москва. Такой вопрос: я смотрю, по Mitsubishi много людей звонит, наверное, машина и по-вашему тоже, понимаю, хорошая?
С. Асланян: Хорошая.
С. Асланян: Пять литров это много, конечно, это трагедия, это перебор.
Слушатель: Мне прошлый раз перебирали, вроде проблема решилась, но где-то тысяч через пятьдесят опять по новой началось.
С. Асланян: То есть, а теперь уже понятно, что это просто естественный износ цилиндропоршневой группы. Потому что сальники меняй не меняй – а теперь уже нужно либо точить, либо кольца, а может быть, даже и ремонтные размеры под колена, которых не существует.
Слушатель: А, их нет, да?
С. Асланян: А это же Япония, ну кому в голову придет делать ремкомплект под коленвал? Такого не бывает, как только нужно прийти именно к этому состоянию двигателя – его выбрасывают, иногда вместе с владельцем, после этого новая машина, новый человек за рулем.
Слушатель: То есть как вариант лечения – это новый двигатель?
С. Асланян: Как вариант лечения – это перед тем как купить новый двигатель, поехать к тем, кто занимается именно ремонтом двигателей, потому что вполне возможно, что при хорошем масле и нормальной эксплуатации по колену ничего и не произошло. Это износ стенок цилиндров, и подбором поршней и колец можно будет решить, но это очень тонкая работа. Слишком индивидуально – потому что нужно понимать выработку, она, скорее всего, будет еще и не равномерная на всех цилиндрах.
Слушатель: На разных цилиндрах.
С. Асланян: Да, конечно.
Слушатель: Юрий, Оренбург. Audi Allroad, в кузове А6, трехлитровый дизель. Люблю эту машину до бескончательства. Начала маленько пошаливать – то подушки рвать, то сейчас уже радиатор…
С. Асланян: Подушки какие? Подушки двигателя?
Слушатель: Нет, пневмо.
С. Асланян: Пневмоподушки по подвеске? А пробег какой?
Слушатель: Пробег уже 200.
С. Асланян: Ну, поменяли подушки – поехали дальше.
Слушатель: Доволен автомобилем этим невозможно как. Можно иметь много женщин, но любить одну, точно так же у меня с Audi.
С. Асланян: А ничего такого нет, вы же не пойдете на Volvo XC70?
Слушатель: Ни в коем случае.
С. Асланян: И на Subaru Outback вы не пойдете?
Слушатель: Не пойду, буду ремонтировать до последнего.
С. Асланян: Конечно, конечно. Это любимая женщина, ну захворала немножко, ну чуть-чуть.
Слушатель: Как Сан Саныч говорит – Юра, машина хорошая, при хорошей эксплуатации и при хорошем автосервисе будет служить вечно.
С. Асланян: Так и будет. Тем более по кузову же у вас проблем нет никаких.
Слушатель: Никаких, вообще ни каких. Наслаждаюсь. Quattro. Объездил полстраны. Мне просто нужно было твое заветное слово, чтобы я расстался раз и навсегда с этой мыслью, чтобы ее поменять. Говорят – меняй, меняй, не могу.
С. Асланян: Ни в коем случае. Можно поменять профессию, жену, ориентацию, но только не машину. Машина, ну что вы, тем более такая.
Слушатель: Даниил, Санкт-Петербург. Машина X-Trail пятнадцатого года, ничего плохого не хочу сказать, все хорошо.
С. Асланян: Все то же самое – пить по-прежнему нельзя.
Слушатель: Само собой. Раньше было ноль, потом было какое-то послабление.
С. Асланян: Потом 0,3 промилле на тот случай, если вы в организм себе взяли и щедро завели эндогенный алкоголь. Это когда у вас там что-то такое происходит в недрах, а вы не в курсе. Вы нежно дыхнули в трубочку и сказали – а я не я, хата не моя, это либо таблетки, либо кишечник, либо квас. Но пить, как было нельзя, так и нельзя. А товарищ полицай – он как был подлецом, задача которого вас поймать, наказать и ограбить, так и остался. Поэтому не давайте ему повода.
Слушатель: То есть эти 0,3 промилле они остались, не сделали полный ноль, как это было?
С. Асланян: Нет, ноль как раз и не полный, но эти самые ноль промилле – это в крови, в выдыхаемом воздухе норма гораздо меньше, поэтому, как только у вас есть отклонение от ноля, считайте, что вы попались. Стремитесь к нулю, к абсолютному и даже квас с кефиром не пейте перед дальней дорогой.
С. Асланян: Как интересно. А вы капот открывали в этот момент, вы смотрели, что у вас еще дергается?
Слушатель: Нет, больше ничего не дергается. Двигатель не дергается, подушки двигателя в порядке. То есть никаких отклонений. Обороты, на мой взгляд, чуть ниже, чем должны быть. Но в сервисе говорят, что обороты не поднимаются, то есть если чуть поднять их.
С. Асланян: А холостые сколько, 800, 700?
Слушатель: Нет, в холостую, наверное, все-таки 700, да. А как только включаю кондиционер, где-то 700, 750, 800 может поднимается.
С. Асланян: Да, естественно, всегда так, на любой машине. Проблема в том, что у вас раньше руль вел себя смиренно, а теперь он начал потихоньку биться в конвульсиях или что?
Слушатель: Вот я стою, например, в пробке или на перекрестке, он у меня бьется, если я не включаю кондиционер. Не хочу ездить с ребенком с постоянно включенным кондиционером.
С. Асланян: Замечательно, чувствую себя в тупике. Нужно звонить инженерам, из эфира сейчас я это сделать не смогу, поэтому ответ в таком случае либо вы когда дозвонитесь, либо через соц. сеть, либо через мой сайт. Потому что к категории дефекта это, вполне возможно, не относится, это категория особенностей. В чем именно соль – смогу разобраться не сразу, поскольку под капот к Mokka не заныривал давно.
Слушатель: Хорошо, я тогда вам напишу или еще раз позвоню.
Слушатель: Леонид, Самара. У нас в Самаре есть улица Ленинградская, она пешеходная, ну можно сравнить с Арбатом, наверное, в Москве. Естественно, имеет пересечение с проезжими улицами.
С. Асланян: Вопрос в том, надо ли давить пешеходов?
С. Асланян: Ну, нормальная ситуация, то есть Самара не отличается от всей остальной страны – это понятно.
Слушатель: Гулял с ребенком – стал свидетелем того, как ДПС, машина ДПС, без сирены, без всего, выехала на середину этой улицы, встала, полицейский подошел к киоску с шаурмой, купил шаурму, сел в машину. Я, естественно, спросил у него представиться, он не представился, дальше он сел и уехал.
С. Асланян: То есть опричник оказался опричником, вы кивнули головой по этому поводу. И проблема-то в чем? В том, что вы опричника давно не видели?
Слушатель: Проблема в том, что я зафиксировал это дело, просто как-то не понравилось мне совсем. Составил электронную жалобу на сайте ГИБДД.
С. Асланян: Неправильно – в прокуратуру.
Слушатель: Приложил файлы все фотофиксации. Мне ответили, что перенаправили куда, определили срок – месяц, который надо дать ответ мне о том, что произошло. И ничего не ответили. Посоветуйте, как дальше-то правды добиться?
С. Асланян: За деятельностью милиции у нас надзирает прокуратура. Поэтому жалобу в прокуратуру, на неисполнение законов.
На этом все, до свидания!
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.