Болид состоит из 80000 деталей. Если он был собран с точностью 99,9%, то на трассу он выезжает с 80 неверно установленными деталями.
В комментах вчера попросили серию интересных фактов о Формуле. Давайте начнем. Серия №1 – болид. • Температура карбоновых тормозных механизмов достигает 1000°C в моменты пиковых нагрузок • Скорость заправки болида на пит-стопе – 12 литров в секунду • Болид состоит из 80000 деталей. Если он был собран с точностью 99,9%, то на трассу он выезжает с 80 неверно установленными деталями. • Разгон до 100 км/ч занимает 1,7 с, еще 4 с требуется, чтобы достичь отметки в 200 км/ч • На упражнение 0-160-0 км/ч болиду требуется 4 секунды • Каждая покрышка оставляет на трассе 0,5 кг своего веса, прежде чем ее поменяют • Прижимная сила болида обеспечивает достаточное давление для подъема тяжелых предметов. После инцидента с Рубенсом Барикелло в 2010 году, когда оторвавшаяся крышка люка привела к аварии, на городских трассах их стали фиксировать сваркой. FIA обещали, что больше такого не произойдет, но вчера в конце тренировочной сессии крышка одного из люков вновь покинула рабочее место и попала в болид Дженсона Баттона. Жаль, что мы не увидим мемов типа «Дженсон, я твой Люк!», потому что «люк» по-английски пишется иначе, а у нас Формула не настолько популярна, чтобы такой мем был кому-то понятен. Кстати, это происшествие, возможно, ускорит внедрение дополнительной защиты для головы пилота, о которой расскажу чуть позже. #формула1#F1#Granprix#mclaren#макларен#clarkson_daily#авто#автомобиль#машина#тачка#smotra#drive2#смотра#драйв2#sportcar#Смоленск#Грозный#Сочи#Самара#Краснодар#мск#F12016#Motorsport#monacoGP#авария#дтп# Видео опубликовано @clarkson_daily Май 27 2016 в 7:37 PDT
В комментах вчера попросили серию интересных фактов о Формуле. Давайте начнем. Серия №1 – болид. • Температура карбоновых тормозных механизмов достигает 1000°C в моменты пиковых нагрузок • Скорость заправки болида на пит-стопе – 12 литров в секунду • Болид состоит из 80000 деталей. Если он был собран с точностью 99,9%, то на трассу он выезжает с 80 неверно установленными деталями. • Разгон до 100 км/ч занимает 1,7 с, еще 4 с требуется, чтобы достичь отметки в 200 км/ч • На упражнение 0-160-0 км/ч болиду требуется 4 секунды • Каждая покрышка оставляет на трассе 0,5 кг своего веса, прежде чем ее поменяют • Прижимная сила болида обеспечивает достаточное давление для подъема тяжелых предметов. После инцидента с Рубенсом Барикелло в 2010 году, когда оторвавшаяся крышка люка привела к аварии, на городских трассах их стали фиксировать сваркой. FIA обещали, что больше такого не произойдет, но вчера в конце тренировочной сессии крышка одного из люков вновь покинула рабочее место и попала в болид Дженсона Баттона. Жаль, что мы не увидим мемов типа «Дженсон, я твой Люк!», потому что «люк» по-английски пишется иначе, а у нас Формула не настолько популярна, чтобы такой мем был кому-то понятен. Кстати, это происшествие, возможно, ускорит внедрение дополнительной защиты для головы пилота, о которой расскажу чуть позже. #формула1#F1#Granprix#mclaren#макларен#clarkson_daily#авто#автомобиль#машина#тачка#smotra#drive2#смотра#драйв2#sportcar#Смоленск#Грозный#Сочи#Самара#Краснодар#мск#F12016#Motorsport#monacoGP#авария#дтп#
Видео опубликовано @clarkson_daily Май 27 2016 в 7:37 PDT
https://www.instagram.com/clarkson_daily/
Сергей, дозаправки запрещены уже хрен-знает-сколько лет. Ну и Казлонза уже давно не в феррари.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.