Специалисты аналитического агентства АВТОСТАТ подсчитали средневзвешенные цены новых легковых машин в России, составив соответствующий рейтинг брендов по итогам первого квартала 2016 года.
В исследование были включены 40 официально представленных на российском автомобильном рынке брендов с объемом продаж более 100 единиц (за указанный период времени).
В среднем стоимость автомобиля в России составила 1 364,3 тыс. рублей. При этом стоимость иномарки впервые превысила 1,5-миллионный порог и составила 1 570,8 тыс. рублей. В 2015 году показатель равнялся 1,36 миллиона, а еще до 2013 года иномарка стоила меньше одного миллиона рублей.
Средневзвешенная цена на новый российский автомобиль составляет 566,7 тыс. рублей.
Лидером по показателю средневзвешенной стоимости оказался Porsche, стоимость автомобилей бренда в среднем составила 6 824,8 тыс. рублей.
Ряд японских брендов вплотную приблизился к сегменту дорогих машин – это Toyota, Subaru, Mitsubishi, Honda и Mazda, средневзвешенная стоимость у которых выше, чем в среднем у иномарок в России.
В низкоценовой сегмент вошли шесть китайских автомобильных брендов, российские УАЗ и Lada и японский Datsun, ставший самым доступным автомобилем в России на сегодняшний день.
Tank 500 стал лидером спроса среди новых автомобилей дороже…
C 2014 года amsrus.ru
Статистика — для частных лиц бесполезная — рассчитана на Менеджеров автосалонов
https://youtu.be/4ghJuKREBbI
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.