На самом деле, вы не можете купить Ferrari, если у вас есть только лишь деньги.
У каждой истории есть три слоя: очевидный, второй и истинный. Это я сам придумал и сейчас попробую объяснить на примере с Ferrari. В анекдотах про три желания герой часто выбирает «жену-модель», «чемодан денег» и «Феррари». На первый (поверхностный) взгляд всё вроде нормально. На второй – зачем тратить желание на Феррари, если ее можно купить на часть денег из чемодана. И только посвященным доступно знание о третьей грани этой истории – на самом деле вы не можете купить Ferrari, если у вас есть только лишь деньги. Конечно, этот смысл не заложен в сюжете анекдота, но вы всегда можете узнать о происходящем больше, если копнете чуть глубже после первого анализа любой ситуации. Так вот, место в очереди за новым автомобилем из Маранелло нужно заслужить. Когда выходит новая модель, предпочтение отдается членам «семьи». Если у вас 5 машин с жеребцом – вы будете выше того, кто собирается купить первую. То есть возможна ситуация, когда квота будет исчерпана еще до того, как до вас дойдет очередь. И за 20 млн рублей вы пойдете покупать нелепый G65. Чтобы не вызвать волну самоубийств среди таких новичков, итальянцы и создали Ferrari California. Самую некрасивую, на мой взгляд, модель со времен #Ferrari400. Со стартовой ценой около $200,000 «Калифорния» стала входным билетом в «семью» – для 70% покупателей это первый в их беззаботной жизни автомобиль из Маранелло. Видимо, об этом говорил Энрико Гальера, главный по продажам и маркетингу в Ferrari: «На мне лежит большая ответственность за то, чтобы поддерживать эту мечту, которая называется Ferrari». Другими словами: его цель не в том, чтобы продать как можно больше машин, а в сохранении позиций на бирже грез. #авто#автомобиль#clarkson_daily#машина#тачка#smotra#drive2#смотра#драйв2#Смоленск#Грозный#Сочи#Самара#Краснодар#Россия#Москва#мск#Питер#FerrariCaliforniaT#CaliforniaT#пожарные#Ferrari#феррари#маркетинг Видео опубликовано @clarkson_daily Май 23 2016 в 8:21 PDT
У каждой истории есть три слоя: очевидный, второй и истинный. Это я сам придумал и сейчас попробую объяснить на примере с Ferrari. В анекдотах про три желания герой часто выбирает «жену-модель», «чемодан денег» и «Феррари». На первый (поверхностный) взгляд всё вроде нормально. На второй – зачем тратить желание на Феррари, если ее можно купить на часть денег из чемодана. И только посвященным доступно знание о третьей грани этой истории – на самом деле вы не можете купить Ferrari, если у вас есть только лишь деньги. Конечно, этот смысл не заложен в сюжете анекдота, но вы всегда можете узнать о происходящем больше, если копнете чуть глубже после первого анализа любой ситуации. Так вот, место в очереди за новым автомобилем из Маранелло нужно заслужить. Когда выходит новая модель, предпочтение отдается членам «семьи». Если у вас 5 машин с жеребцом – вы будете выше того, кто собирается купить первую. То есть возможна ситуация, когда квота будет исчерпана еще до того, как до вас дойдет очередь. И за 20 млн рублей вы пойдете покупать нелепый G65. Чтобы не вызвать волну самоубийств среди таких новичков, итальянцы и создали Ferrari California. Самую некрасивую, на мой взгляд, модель со времен #Ferrari400. Со стартовой ценой около $200,000 «Калифорния» стала входным билетом в «семью» – для 70% покупателей это первый в их беззаботной жизни автомобиль из Маранелло. Видимо, об этом говорил Энрико Гальера, главный по продажам и маркетингу в Ferrari: «На мне лежит большая ответственность за то, чтобы поддерживать эту мечту, которая называется Ferrari». Другими словами: его цель не в том, чтобы продать как можно больше машин, а в сохранении позиций на бирже грез. #авто#автомобиль#clarkson_daily#машина#тачка#smotra#drive2#смотра#драйв2#Смоленск#Грозный#Сочи#Самара#Краснодар#Россия#Москва#мск#Питер#FerrariCaliforniaT#CaliforniaT#пожарные#Ferrari#феррари#маркетинг
Видео опубликовано @clarkson_daily Май 23 2016 в 8:21 PDT
https://www.instagram.com/clarkson_daily/
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.