Mercedes E-Class W213 – любовь!

Новый Mercedes E-Class W213 хочется любить сразу. Но такой аванс возможен только в обмен на взаимность. Чтоб автомобиль оказался не хуже прежнего W212, чтоб очаровал даже без технических подробностей, чтоб сразу дал с собой договориться…

Презентация в концепт-сторе Mercedes Me Vegas добавила красок, эмоций и позитива, растопив недоверие интерактивной touch панелью и очками дополненной реальности, помогающих смоделировать варианты интерьера и экстерьера, поменять цвет салона и подсветку, нафантазировать салон первого класса. Но взаимность не возникала до тех пор, пока не начался короткий тест-драйв.

Можно было выбирать из двух вариантов: бензиновый Е220 и дизельный Е220d. Выбор блондинки сразу же пал на бензиновый. Автомобиль с потаенной динамикой, но позволяющий оставаться машине степенной, вальяжной, солидной. Еще бы личного водителя, приветливо открывающего дверь. Но тогда и впечатления от теста достанутся в основном ему, что противоречит любопытству блондинок.

Желание резвиться в управляемом заносе Mercedes E-Class гасит сразу, по-хозяйски предлагая сосредоточиться на комфорте, роскоши кожаного салона, безупречной отделке; поиграть с внутренней подсветкой, изменяемой под настроение пассажира; диапазоном регулировок кресла и возможностью управлять климатом внутри и на улице. И только вкусив качество интерьера, автомобиль позволяет невзначай обнаружить аккуратно предложенные достижения инженерной школы Daimler-Benz, начиная с управляемости и плавности хода, попутно оценив полку крутящего момента, расторопность автомата, обратную связь по рулю и адекватность тормозов.

Related Post


Хотя реакция соседей по потоку вызывает восторга гораздо больше. Им явно нравится блондинка в новейшем Мерседесе. Все вокруг ведут себя подчеркнуто предупредительно, не подрезают, не сигналят в спину, даже если задержаться на светофоре и засмотреться на себя в зеркало. Кстати, зеркал в машине предостаточно и для маневров, и для любования…

Новый W213 оснащён множеством и других полезных функций: камерами кругового обзора, активной системой контроля слепых зон, тормозной системой Adaptive Brake с противооткатной функцией, заметно поумневшим автопилотом Distronic с очень щепетильным отношением к удержанию заданной скорости и оптимальной дистанции, умильной системой контроля усталости водителя Attention Assist.

Полный список возможностей и оснащения превышает 64GB. Идеи Белы Барени, запатентованные в 1952 году, получили дальнейшее развитие. Но в задачу теста не входила проверка основополагающего изобретения и поэтому зоны деформации W213 остались в первозданном виде.


Производство: Celicom Production

Татьяна Белькова

Корреспондент AMSRUS

Комментарии

  • Ролик слабоват. Ожидал большего.

Share
Метки E-classMercedesW213

Недавнее:

Тест драйв Cadillac Lyriq: Лирик против физиков

"Что до цены на сам Lyric, то здесь кроется приятный сюрприз"... Read More

11 часов назад

FAW сообщает об особенностях эксплуатации роботизированных коробок передач на моделях Bestune

FAW сообщает об особенностях эксплуатации роботизированных коробок передач Read More

2 дня назад

Changan объявила об открытии официального представительства в Германии

Компания намерена использовать новый филиал для расширения своего присутствия не только в Германии, но и… Read More

2 дня назад

Stellantis инвестирует в реализацию мультиэнергетической стратегии

Компания объявила о вложении более 406 миллионов долларов в три завода в штате Мичиган Инвестиции… Read More

2 дня назад

Тест-драйв Lexus RX: Он вам не Exceed

Это сейчас RX модель китайского бренда Exceed, а ведь когда-то Lexus RX был самым продаваемым… Read More

2 дня назад