Самолет столкнулся с оленем, какой кошмар – это же был олень Санта-Клауса. То есть мы только что получили посмертное доказательство того, что он существовал. Двое погибли – Санта-Клаус и Снегурка, какой кошмар, ужас. Чудовищная совершенно новость.
Сергей Асланян: Мой любимый, блистательный Евгений из Пензы: «интересно было бы посмотреть картину, как гаишник пытается развести на бабки беспилотный грузовик. Заранее лидер YouTube». Именно так.
Сейчас все очень дорого, машину стоит покупать, но нужно четко понимать, зачем вам нужен конкретно такой серьезный внедорожник.
Pajero – это настоящий внедорожник с большой буквы, у него великолепная совершенно трансмиссия,
он Super Select, имеет возможность постоянно ездить на полном приводе, не нужно кататься на заднем ни в коем случае. Но это все-таки автомобиль для преодоления бездорожья. В городе в качестве разъездной машины или, например, на межгороде, когда нужно на дальние расстояния стрельнуть, для этого есть кроссоверы. Если вы понимаете, что все-таки родные грядки пытаются вас поглотить в распутицу, творящуюся под окнами девять месяцев в году – тогда да, конечно, Pajero, потому что ни один кроссовер всерьез не справится с этим. Если вам не нужно покорять действительность, и вы можете остаться в асфальтовых реалиях, то тогда не надо, катайтесь спокойно на кроссовере, купленном на эти же деньги.
С. Асланян: А что так мало? А задняя дверь уже отгнила или еще нет?
Слушатель: Так как у нас там сухой климат в Волгограде, то все цело.
С. Асланян: Ой, как здорово. Вот машина для Волгограда. Потому что в Москве, в Питере – там в мелкую дырочку, когда везешь станковый пулемет, патроны вываливаются постоянно на дорогу, очень неудобно перед гаишниками.
Слушатель: Нет, вообще все цело. Как бы ничего не могу сказать. Мелкие мелочи мешают: то там стартер хрустит, то еще что-то там, а так все работает.
С. Асланян: Ну, тем более, это же Honda. Это же та самая настоящая японская машина.
Honda – это, кстати, единственный японец в нашей стране, который первым пришел к тому, что у него на нашем рынке нет ни одной модели произведенной в Японии.
То есть все машины настоящего японского качества, откуда угодно: из Англии, из Турции, из Америки. Но ничего такого. Но у вас как я понимаю, к машине претензий нет? Кроме легкого ощущения, что хорошо бы сменить, да непонятно на что.
Слушатель: Вот именно. Вот именно. Главная проблема.
С. Асланян: А главная проблема, на самом деле, в деньгах, потому что за те деньги, за которые вы покупали свою CR-V, вы сейчас выходите на рынок и чувствуете себя бедняком, который вынужден пересесть на Logan.
Слушатель: Это правильно.
С. Асланян: И, соответственно, вы должны либо продать почку, либо устроиться на третью, четвертую, пятую работу, либо кого-то садануть тяжелым предметом по голове и посмотреть, что у него было в кошельке. Либо спокойно ездить на своей машине, потому что 130 тысяч это не приговор, то есть вы где-нибудь до 170-180 нормально доездите. У вас за это время что-нибудь начнет тихо капать, потеть и постанывать в этой машине, но чинить ее все равно легче, чем приобретать новую, вкладываясь в нее и, самое главное, обрекая себя на кредит. На кредитную уязвимость. Ведь сразу же вы не придете с пачкой денег к дилеру, порадовав его перед смертью.
Слушатель: Ну, деньги есть, деньги есть.
С. Асланян: Сплюньте три раза. Вот, Петр, берегите и никому больше не говорите, кроме меня, что у вас есть деньги. Посоветовать вам какой-то другой автомобиль – лучше всего пока еще покатайтесь на этом.
Слушатель: Ваш тезка из Новосибирска. С большим интересом слушаю вашу передачу, стараюсь не пропускать. У меня такой вопрос,
С. Асланян: А скажите, почему вы, Сергей, находясь в глубине сибирских руд, не купили традиционную для вас, заговоренную в Японии машину с правым рулем. Что это за такая попытка коллаборационизма и автомобиль с левым?
Слушатель: Ну не знаю, мне просто кажется, что все-таки у леворукой машины больше перспектив в России. Потому что в любой момент наше правительство может запретить правый руль. Именно по этой причине.
С. Асланян: Не верите вы в советскую власть?
Слушатель: Не верю, не верю.
С. Асланян: А вот мы, например, выдрессированные считать, что все люди, живущие в Новосибирске, не могут без правого руля. А вы нас разочаровываете. На самом деле все правильно – ездить по нашей стране нужно на автомобиле, у которого руль слева, вы купили себе машину, предназначенную для американского молодого резкого парня либо девчонки, которые еще не растолстели до размеров мам и пап и поэтому помещаются в маленький форм-фактор вашего автомобиля впятером и едут на тусовку,
машина довольно прочная, она в рейтинге вторички американской никогда не опускалась куда-то в тартарары и всегда была на виду и на слуху.
То есть машинка приличная, все таки Toyota, несмотря на то, что собрана мексиканцами, и самое, может быть, печальное то, что теперь в Америке этого бренда не существует, и, соответственно, через какое-то время могут начаться перебои с запчастями, поскольку не очень понятно, откуда их брать, с какого праворукого аналога брать, когда леворукого аналога нет. Но у вас на сегодняшний день – очень приемлемая машина, которой вам хватит на долгие годы, тем более что, поскольку вы человек аккуратный, вы ничего такого с ней делать не будете и в пьяном виде гонять за биг-маками и за свежей партией метамфетаминов тоже не будете, поэтому у вас в альянсе с автомобилем сложится очень неплохая водительская судьба.
Слушатель: Сергей, большое спасибо за подробный и очень даже грамотный ответ.
С. Асланян: Спасибо вам за то, что вы этот ответ признали грамотным.
С. Асланян: Нет, а зачем. Вы взяли машину одной из первых. Она должна была умереть у вас в объятьях, но вы сердцем и душой, а также кошельком поддержали ее на плаву, она за это вам признательна по сию пору. У вас пока еще сквозных дырок нет, мотор заводится и при минусе, и при плюсе, тем более что минуса у вас особо нет. По подвеске вопросов у вас тоже не возникло. По сборке все, что отвалилось – вы уже привинтили на место, ну там должно же было что-то отвалиться. На АвтоВАЗе, тем более в первый год…
Слушатель: Накладка с двери отвалилась.
С. Асланян: Вот, там всегда: то пластмассочка какая-нибудь, то утром садитесь в машину – там какая-то гаечка странная валяется, либо пистончик такой неожиданный.
Слушатель: Бывает, да.
С. Асланян: Бывает, ну так АвтоВАЗ же.
Слушатель: Вы как будто на Largus ездили.
С. Асланян: Да я про АвтоВАЗ кое-что знаю, так получилось. Но вот теперь вы подобрали абсолютно все проблемы этого автомобиля, вы все решили. Теперь, если вы его кому-нибудь подарите, вам за это скажут большое спасибо, потому что за большие деньги вы его не сдадите, а за малые деньги вы ее довели до ума потом и кровью.
Слушатель: А если еще три года ездить, ничего страшного?
С. Асланян: Конечно, ничего страшного. Но, представьте себе: если это все-таки не та самая франко-румынская машина, а наша, кровь от крови, плоть от плоти.
Слушатель: Испанская. Мотор в Испании сделанный, шестнадцатиклапанный.
С. Асланян: Давайте считать, что мотор, да. Давайте верить, в то, что он испанский. Ну, представьте себе, например, это Жигули. Прошло какое-то количество там, год еще, вы утром выходите и вместо машины обнаруживаете тыкву. Ну, превратилась она в полночь. Но, значит, вы овощами запаслись на ближайший месяц, у вас будет и каша с тыквой, и суп с тыквой, и, в конце концов, пожарить ее. Это тоже неплохо, не многие машины на прощание превращаются не в груды металлолома, а в съедобный продукт. И в этом отношении вы выиграете, но я бы, конечно, поездил еще несколько лет.
С. Асланян: А почему, Александр, вот достигнув рубежа в 140 тысяч, вы стали оглядываться, озираться и подозревать его в неверности, как будто это ваша жена?
Слушатель: Нет, ну как бы говорят, что турбированный двигатель ненадежный.
С. Асланян: А у вас какие-то были симптомы, что он ненадежный и вас не любит?
Слушатель: Да, нет. Все нормально пока.
С. Асланян: А коробка у вас какая?
Слушатель: Механика.
С. Асланян: То есть вы совсем рациональный водитель?
Слушатель: Ну да.
С. Асланян: Откуда же такая подозрительность, почему вы начинаете к своей машине с недоверием относиться?
Слушатель: Да, нет. Хотел бы узнать ваш совет. Услышать.
С. Асланян: Она будет у вас работать долго. Масло вы, судя по всему, меняете регулярно. Перед тем, как заглушить двигатель, вы какое-то время еще на холостых немножечко стоите.
Слушатель: Ну, минутку так даю работать.
С. Асланян: Минутку. То есть вы, на самом деле, лучший из водителей, который мог выпасть судьбоносно данному автомобилю. Вы к нему с любовью, а дальше по анекдоту – он к вам точно так же. И вот эти 140 тысяч – это, на самом деле, очень хороший пробег, за который у вас ничего, кроме удовольствия, поэтому и впредь, еще 140 тысяч, никаких проблем не возникнет. И если вдруг вы почувствуете, что что-то с турбиной не то, вот этот естественный износ, который у всех остальных должен был случиться сорок тысяч тому назад, а у вас он случится еще только через шестьдесят. Вы, собственно, возьмете – почините, отремонтируете, замените, причем не в официальном дилерском центре. И еще двести тысяч спокойно накатаете. И не будет у вас абсолютно никаких проблем.
Слушатель: Роман.
Мне хотелось бы, чтобы, может быть, вы выступите с инициативой, ну не знаю, под эгидой вашей передачи, какой-то создать фонд, где вдоль трассы чтобы стояли щиты, где бы рассказывалось, как надо пропускать скорые. Ну, вы знаете, как в Европе пропускают на тесных улочках, там можно елочкой раз-раз-раз, разбежаться и скорые пролетают. Правда же? Чтобы не лезли с обочин, да?
С. Асланян: Роман, понятна ваша озабоченность этой проблемой. Поскольку мы с вами эту проблему видим, и не только мы с вами, в 2006 году эту же самую проблему увидели в ГАИ. Обратили внимание, что мы не только плохо себя ведем, но мы плохо воспитаны, мы относимся неуважительно к правилам дорожного движения. Мы плохо воспринимаем участников по движению. И тогда была рождена федеральная целевая программа, ну там было несколько миллиардов, там два миллиарда долларов было на нее отпущено, 2006-20012 год. Главная задача – снижение аварийности, путем пропаганды уважительного отношения и соблюдения правил дорожного движения.
Слушатель: Сергей, мне бы, знаете, что хотелось, чтобы работники ГИБДД стояли по утрам на съездах…
С. Асланян: Вы бы хотели, чтобы работники ГИБДД работали? Они за два миллиарда украденных у нас с вами палец о палец не ударили, они только получили ордена, не сделав ничего, потому что главным способом достижения и исполнения федеральной целевой программы была определена пропаганда и социальная наглядная реклама. Это то, о чем вы сказали.
Слушатель: Ну, кстати говоря, у меня к работникам ГИБДД вот претензий вот таких вот нет. Как-то все последнее время четко, по делу, без лишней назойливости. Может быть, мне такие попадаются.
С. Асланян: Роман, а почему они вам вообще попадаются, с какой стати вам попадаются сотрудники ГИБДД?
Слушатель: Да вот не знаю.
С. Асланян: Они должны. Вы знаете, самое главное достижение гаишника – когда вы его не увидели, не услышали, и в принципе не пересеклись с ним ни при каких обстоятельствах, за исключением ДТП, не дай вам Бог на роду быть написанным ДТП.
Слушатель: Нет, но меня что волнует: почему люди так неуважительно относятся друг к другу. Вот я еду с детьми, опаздываю, кстати, надо проехать прямо, но здесь с трех полос – сворачивают на новую развязку, которую сделали, которая якобы будет…
С. Асланян: Развязку сделали в одну полосу?
Слушатель: В две полосы, но, якобы, будет она избавлять от пробок. Да она не будет избавлять от пробок. Все равно люди прутся с трех рядов, и где в этот момент гаишник? Почему не регулирует движение?
С. Асланян: То есть вопрос:
почему мы так себя ведем. Мы так себя ведем, потому что водители и мы с вами не плохие и не хорошие, мы такие, какими нам позволено быть.
А определяют это на самом верху. И когда вы, законопослушный Роман, и я, законопослушный Сережа, едем, а мимо нас на черном автомобиле с мигалками кто-то летит в лоб, или например, мы с вами стоим в пробке, потому что другая черная машина с мигалками должна проехать поперек наших с вами интересов, то в общем, скорее всего, мы с вами остаемся законопослушными, приличными ребятами, а все остальные берут пример с кого? А с того с кого…
Слушатель: Да. Я даже не знаю, что делать в этой ситуации. Вот у меня вот аварийная ситуация возникла – еду, выезжаю с детьми, да, дети мирно спят. Маленькие, грудные дети. Вот это было на майских праздниках, или, может быть, после майских праздников, какой-то миникортеж, прямо камнем, прямо подрезая, прямо вот тютелька в тютельку, четыре машины. Черных, даже не ЕКХ или АМР, а какая-то минимигалочка. Просто подрезают – и мне пришлось педаль в пол, по тормозам, чтобы не въехать в эти Мерседесы. Я в шоке был. И я не знаю, куда жаловаться, не знаю, где искать защиты, кому жаловаться?
С. Асланян: И где ваш был видеорегистратор, который все это заснял, для того, чтобы в суде это было принято в качестве доказательства?
Слушатель: Знаете, ну как-то я не знаю. Оно мне надо вот это вот? С детьми, куда-то в суд еще ходить. Да, я проглотил, понимаете, я проглотил это все.
С. Асланян: Роман, а в данном случае, смотрите, какая ситуация: вы имеете свою точку зрения, но, тем не менее, мне делегируете полномочия решать проблему, заступаться за вас, в то время как вот я, например, готов пойти в суд, а вы не готовы, потому что у вас дела. В таком случае, у нас с вами при одинаковой гражданской позиции совершенно разные получаются взгляды на ее реализацию. Вы в суд не хотите, а я, например, создаю фонд и начинаю бодаться за ваши права, потому что вы хороший, они плохие и вас обидели. Но не вы идете в суд, а вы спрашиваете у меня, что вам делать. Вам не кажется, что здесь уже содержится ответ, Роман?
Слушатель: Сергей, я не пойду, потому что, понимаете… Я не пойду.
С. Асланян: Роман, но вы не боец. А как же правовое поле, в которое нужно вернуть остальных участников движения и в том числе инспектора? Там, где вы – там закон, а вы только что уклонились от боя, при этом вас поставили в аварийную ситуацию, вы мне жалуетесь, но при этом вы не готовы к дальнейшим шагам. Сказав «А», вы не будете говорить «Б».
Слушатель: Я не знаю. Но эти машины – они какому-то ведомству принадлежат наверняка, да.
С. Асланян: И что? А вы его боитесь? То есть вы понимаете, что я-то его не боюсь, а вы его боитесь.
Слушатель: Сергей, но вам есть время заниматься, у меня нет времени заниматься.
С. Асланян: Вы уверены?
Слушатель: Ну. Еще хотел бы посоветовать водителям скорой помощи, не стесняйтесь говорить в этот свой громкоговоритель, разгоняйте машины, призывайте всех к ответственности. Чтобы заблаговременно уступали дорогу.
С. Асланян: Спасибо вам Роман. Вот только что мы с вами услышали, как выглядит наш хороший, добрый обыватель. Он знает, что есть журналист, который за него пойдет, за него будет рубиться, сражаться, рваться и драться, потому что у журналиста профессия такая. Время есть. А вот Роман, бесспорно, замечательный человек, он не считает нужным и возможным.
Знаете, я передаю привет всем, кто сейчас в пути, кто сейчас в дороге, я вам желаю всем спокойно доехать до тех городов и тех мест, куда вы сейчас двигаетесь, вернуться назад и чтобы у вас не было ситуации, как с Романом, когда обидели, а пожаловаться некому.
Всем привет, до понедельника!
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт
scion tc — это гибрид авенсиса и рав4. Запчастей как грязи. Машина отличная — для белых американских подростков, у которых мама и папа по утрам бегают по парку — Асланян перепутал их со своей темноплечей родней.
«мы» себя так ведем на дороге, потому что у нас такие ПДД, которые придумывает такая элитка, которая даже побывав в США оттуда привозит воспоминания о «разжиревших папах-мамах», а не о «преимущество на дороге — это что вы получаете, а не то, что вам дается».
В советских карательных пдд сочиненных выходцами из местечек и аулов полвека назад для всех десяти профессиональных водителей передвигавшихся по одному маршруту всю свою жизнь каленым железом выбито неуважение к неудачникам оказавшимся слева и бессмыленность включения поворотников.
«Идти в суды» на «черные машины» — это все равно что орать не бедных девчонок из ларьков МТС за украденные Евтушенком деньги со счета.
Почему не надо ездить на заднем приводе на паджерике? В чем прелесть «постоянного полного»? Почему не «для города». Внедорожник — это блокировки и понижайка. Они в городе не используется. Чем разница от «кроссовера»?
Ценность паджеро такая же, как и УАЗа — его не трогают последние 10-15 лет. Задняя блокировка еще железная, а не этот ваш фильдеперс. Хотя принудительная — это сильно на ценителя и сильно не для каждого.
Недостаток паджеро — в его суперселекте — во-всех положениях которого (да еще в комбинации с блокировками) не в состоянии разобраться, я гарантирую это, ни один русскоязычный автоэксперт, не говоря уж про лоха купившегося на «настоящий внедорожник». Там не слабая инженерно-математическая подготовка нужна. Если вы не можете понять идиотизм фразы его рекламного буклета «мощность распределяется в отношении 33/67», то эта машина вам точно не нужна. Для вас есть не менее «настоящие внедорожники» с кнопками на панели про снег-грязь-камни. И телефоном дилера на который надо звонить, чтобы он объяснил как разблокировать вдруг включившийся ручной тормоз.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.