Да, конечно же, и хотя вы уже двукратно перешагнули тот рубеж, после которого это нужно было сделать в обязательном порядке. Когда производитель пишет, что у него на весь срок службы агрегата залито масло в коробку передач – это означает, что менять нужно на 60 тысячах обязательно. Вот там, где залито вечное масло, – это значит на 60 тысячах, если оно не вечное, если там написано, что, знаете нужно менять, есть регламентные работы, это значит, что на 40.
Слушатель: Сергей, даю вам повод для сарказма. УАЗ Патриот, восемь лет, прошел 160 тысяч.
С. Асланян: Вы великолепный владелец. Если 160 тысяч вы проносили эту машину по нашей стране на себе, это говорит о том, что вы очень осторожны в эксплуатации. Это значит, вы ни в коем случае не проливали кровь за Родину, а нормально эксплуатировали его, аккуратно посещая бездорожье и регулярно занимаясь регламентными работами. Или я что-то путаю?
Слушатель: Нет, все именно так, но по бездорожью я много ездил. Из больших поломок только два кардана поменял, а больше ничего. Сцепление родное, все родное.
С. Асланян: Карданы оборвало, или карданы вы поменяли?
Слушатель: Нет, нет, нет. Повело немножко.
С. Асланян: А мотор у вас, соответственно, бензиновый ЗМЗ?
Слушатель: Да, да. Но мне говорят, что я просто выиграл в лотерею, поэтому, когда приезжаю на ТО, говорят: просто легендарная машина. Повезло.
С. Асланян: Да, так и есть. И, вы имеете полное право на перчаточном ящике прикрепить позолоченную табличку с собственным именем, знаете, как у легендарных автомобилей, у них от владельца, либо от производителей есть какая-нибудь такая напоминалка. Потом это очень сильно поднимает цену автомобиля.
С. Асланян: А чем новый от старого отличается, оптикой? Панелью приборов? Суть у него та же самая, мосты те же, двигатель тот же. Да, коробка, раздатка у него другая, и
у него в раздатке очень удачно вывешен ниже уровня касания земли электромотор привода, поэтому вы его срубаете первым же пнем.
И остаетесь, соответственно, уже на машине, которую дальше, нормально совершенно зажав лебедкой в зубы, вытаскиваете к какой-нибудь дороге и там уже на КрАЗе, КамАЗе вывозите на большую землю. УАЗ Патриот, да еще прошедший 160 тысяч, это машина, которая претендует на место на постаменте. Со временем, я думаю, его установят.
С. Асланян: А что за машина у вас такая замечательная?
Слушатель: Volkswagen Touareg, старенький.
С. Асланян: Старенький? И какой же у него пробег, что у него такой дикий масложор?
Слушатель: Истинный пробег не известен. На спидометре показывает что-то 180 тысяч. Но, возможно, что прошлый владелец и скручивал его.
С. Асланян: Конечно, обязательно, вы же его купили, на спидометре было меньше ста?
Слушатель: Нет, я купил, уже было больше ста.
С. Асланян: Больше ста. Итого: масло, конечно, впрямую не имеет смысла менять, но тут вот какая неприятность. В этой схеме еще обязательно существует масляный фильтр. Масляный фильтр – он, с одной стороны, должен аккумулировать абсолютно все продукты износа, и, как правило, не справляется с этой задачей. Поэтому, если вы пренебрегаете сменой масла, и при таком угаре, конечно, имеете возможность этого не делать, вам все равно нужно регулярно менять фильтр. Потому что фильтр у вас обратно в магистраль выпускает продукты износа, а судя по всему их много. Плюс, если у вас на угар уходит такое дикое количество масла, значит вам довольно скоро крепко подмигнет из-под днища катализатор и скажет: здравствуй хозяин, это я. Потому как он живет в совершенно нечеловеческих условиях и скоро попросится уже на помойку. Нужно будет что-то с этим делать. Соответственно, вы будете стоять перед рубиконом, и, не зная, перешагивать его или нет, потому что замена катализатора – бессмысленна, если вы не перебираете всю цилиндро-поршневую группу, то есть капремонт двигателя. Но все-таки интересно, сколько же пробежал этот автомобиль на самом деле.
С. Асланян: Почему? Что случилось? Почему 406 собран великолепно, тем более его собирают в городе Заволжске, а город Заволжск по степени отсталости у нас, наверное, с городом Тольятти может поспорить.
Слушатель: 250 тысяч пробег…
С. Асланян: Потрясающе, вы сколько раз шприцуете в течение недели кардан?
Слушатель: Раз в полгода.
С. Асланян: Здорово. А пресс-масленки тоже умеете?
Слушатель: Да. Раз в полгода. Машина ходит изумительно. Вот, две Волги у меня.
С. Асланян: А по каким дорогам какого региона вы ездите?
Слушатель: Ярославль.
С. Асланян: И у вас там есть еще собственный завод, производящий специально для вашей Волги бензин. И вы ездите на ярославском топливе?
Слушатель: Ну да, 95 лью.
С. Асланян: А почему у вас две Волги, вторая зачем, если у вас одна вечная?
Слушатель: Жене.
С. Асланян: Без гидроусилителя руля, ваша жена – это герой.
Слушатель: Жена ездит – ей очень нравится, машина просторная, дорогу держит хорошо.
С. Асланян: Представляете, как искренне и глубоко ваша жена обожает вас, как она любит, если вы смогли ей инсталлировать в душу обожание Волги. Это же экстраполяция отношения к вам. У вас идеальная семья. Вы – идеальный муж, она – идеальная жена, именно поэтому у вас идеальные транспортные средства. У вас дети, наверное, сейчас подрастут и начнут претендовать на Волги, а когда они были маленькие, они ездили на маленьких педальных машинках с надписью «Волга».
Слушатель: Да нет.
С. Асланян: А холодильник у вас должен быть обязательно ЗИЛ, потому что ГАЗ не делал холодильники, а ЗИЛ делал. Наше автомобильное что-то должно быть в доме, кроме Волги.
Слушатель: Ну да. ГАЗ не делает теперь Волги – это плохо.
С. Асланян: Да, это плохо. Завод отвернулся от вас, и он намекает, что пора взять либо Газель, либо Volkswagen. Вы готовы?
Слушатель: Нет.
С. Асланян: Почему?
Слушатель: А потому что заднеприводная машина лучше, чем переднеприводная машина.
С. Асланян: Это в управляемом заносе, когда вы вваливаете в левый третий опасный?
Слушатель: В заносе идет очень хорошо, зимой по трассе вообще изумительно.
С. Асланян: Вы мастер, а ваша жена, соответственно, мастерица. Но, типун мне на язык, в управляемом заносе можно в какой-то момент нечаянно сгрести бабушку с обочины.
Слушатель: Нет, такого не получается.
С. Асланян: Разбегаются бабушки.
Слушатель: Разбегаются бабушки.
С. Асланян: Хорошие бабушки, даже не успевают палочку в колесо поставить? У вас Волги, соответственно последней генерации, я имею ввиду не Siber, а то, что у нас…
Слушатель: Нет, 105.
С. Асланян: А что по кузову у вас, кузов-то живой или так, подвариваете тихонечко?
Слушатель: Да, нет. Кузов нормальный, все хорошо.
С. Асланян: Ой, как замечательно. Вот видите, у нас сегодня день отечественного автопрома. Пока где-то у нас происходит падение продаж, люди не понимают, идти им в автосалон или нет. Смотреть ли им на Solaris или не смотреть на Solaris. Вот здесь УАЗик выжил, 160 тысяч, Волга, 250 тысяч, ой, какие у нас автомобили в стране.
С. Асланян: Вы хотите на первичном рынке или на вторичном?
Слушатель: Ну, на вторичном рынке как подсунут, потом еще масло будет жрать…
С. Асланян: Да, обязательно, из каких марок вы в принципе готовы выбирать?
Слушатель: Я сопоставляю Lexus, Volvo и Audi.
С. Асланян: Они все разные, вы хотите кроссовер, внедорожник или легковую?
Слушатель: Кроссовер, только для Москвы.
С. Асланян: Соответственно, у Audi вы рассматриваете Q7 или Q5?
Слушатель: Q5, седьмой большой.
С. Асланян: То есть вы понимаете, что в нашем тесном городе нужно как-то уметь поджать хвост, чтобы его не прищемили все остальные соседи по потоку. Это как входишь в автобус и «осторожно двери закрываются», не успел – бац, сумку придавило. То есть машина должна быть небольшая. Значит,
Audi Q5 довольно интересная машина, хотя каких-то особых выдающихся преимуществ, кроме четырех колес на капоте у нее нет,
но за то у нее и по DSG нет вопросов. В большинстве случаев работает хорошо. Lexus, я так понимаю, RХ вы рассматриваете?
Слушатель: Да, 270.
С. Асланян: И, соответственно, эта машина у вас будет, если что, отобрана с руками, потому что новый вы взяли, на нем красиво покатались, после этого у вас его охотно купили. А Volvo 60 или 90, здоровенный?
Слушатель: Шестидесятка.
С. Асланян:
Шестидесятка – это последняя машина у Volvo, которую, по крайней мере, безопасно брать из-за ее мотора.
Но все-таки в вашем случае, на мой взгляд, правильно было бы Lexus. Если почему-то не получается, то Audi, но лучше, я по крайне мере, вам желаю, чтобы у вас получился Lexus. Он по всему будет вам больше подходить, он по всему будет интереснее, самое главное, что качество машины, удовольствие от машины напрямую зависит от количества опций. Если вы возьмете в максималке, все-таки в максималке, вы будете абсолютно счастливы, потому что это будет машина упоительная. А техническая сторона уже не так важна.
Очаровательная Марина из Тамбовской области пишет: «я тоже Волгу не променяю, вожу ее десять лет».
Марина, вы ее водите десять лет, потому что вы прелесть, именно поэтому машина вам и служит десять лет.
«У жены Avia двенадцатого года, накатала 210 тысяч, движок в идеальном, масло не ест, все характеристики в норме. В масло лил дисульфид молибдена с покупки, движок отъездил столько же». Ну, ясно, конечно. «На сервисе пытались снять с гарантии», — пишет из Санкт-Петербурга Сергей.
«У меня Indesit, двенадцать лет стирал у соседки Samsung – каждые пять лет ломается. Вы говорите – Волга». Ну вот, вот она Волга.
Слушатель: Можно с вами немножко поспорить? Как-то, может месяц назад, я задавал вопрос, такой немного детский, что лучше BMW 650 или Audi A7, вы почему-то сказали, что Audi A7. И упирали на то, что Audi полноприводная. Так BMW у меня четыре уже 650 было, они все полноприводные.
С. Асланян: Есть, конечно, xDrive версия. Но просто, что называется для Audi A7 по умолчанию – quattro, для BMW не факт, но в вашем случае так оно и есть, и здесь уже, в таком случае, что называется вопрос религии: что вы больше любите?
Слушатель: Просто, у моей жены А7 была, я на ней ездил, ну я не знаю, можно это в эфир говорить сейчас или нет. Но это корыто по сравнению с 650.
С. Асланян: Вот, это вопрос конфессиональной принадлежности. И если в вашей душе есть место для BMW, то бесполезно, как бы то ни было пытаться самого себя даже заставить пересесть на другую машину. И вы-то как раз являетесь счастливым человеком, потому что вам не нужно страдать с выбором – вы знаете.
Слушатель: И, Сергей, просто эта машина красавица.
С. Асланян: Да, вы готовы позвонить на «Эхо Москвы» и похвастаться, «жена не знаю, красавица или нет, но машина у меня точно красавица».
Слушатель: Машина у меня точно красавица, цвета Сан-Марино.
С. Асланян: С машиной повезло, а представляете, как ей повезло с вами. Насчет жены трудно сказать, вы ей подсунули так себе, А7 какую-то.
Слушатель: Какую ей хотелось, ту и подсунул…
С. Асланян: Ну да, кто же будет спорить с женой. Если мужчина спорит с женщиной – он сокращает свой век, как говорил Ходжа Насреддин в исполнении Владимира Соловьева. И поэтому вы ездите на лучшей машине, а она на той, какую попросила. Вы же не стали ей говорить, что BMW лучше, зачем в семье внутренняя конкуренция.
Слушатель: Почему, нет, я стал. Мы много спорили, очень много спорили.
С. Асланян: Вы остались без супа наконец, без свежей рубашки, после этого она поехала на А7.
Слушатель: Да.
С. Асланян: И зато в доме теперь гармония. Завтрак, обед, ужин. Можно спокойно вечером смотреть сериал, прекрасно понимая, что вы сядете за руль BMW и окрыленный, улетите куда-то в даль несуществующей барной стойки, а дома останется А7, с женщиной, которая тоже по своему счастлива.
Слушатель: Топливный вопрос. Только не смейтесь, он не касается автомобилей. Я в свой дом, коттедж загородный залил солярку – у меня солярочный котел. Это было зимой, и я вылил туда бутылку антигеля. Есть вероятность, что из-за этого антигеля у меня перестает работать котел? Может там какие-то оседания, каких-то парафинов или еще чего-то, но он страшно дымит, страшно воняет, и все время выходит в аварию этот котел. Бутылку я залил антигеля, на 700 литров я залил две бутылки, то есть по пропорции, как там было написано.
С. Асланян: Скорее всего, так или иначе, проблема связана с топливом. Но есть сильное подозрение, что любое топливо, сделанное в нашей стране, не подошло бы к вашему котлу. Он у вас в какой стране рожден?
Слушатель: Он рожден в Швеции, но он же до этого пять лет работал. И работал нормально. Но, понимаете, вот он работает, там, допустим, 10 часов, а через 10 часов он начинает вот так вот дымить, идет какой-то парафиновый запах оттуда. Белый, абсолютно как молоко, дым, страшно вонючий.
С. Асланян: У нас в воинской части была автономная дизель-генераторная установка, на случай третьей мировой войны, но она все-таки базировалась на танковом двигателе от Т-34 на В-2. Вот там бы я вам еще что-то бы сказал, а как хитро и в каких регламентных работах нуждается ваш шведский двигатель, приученный к отечественной солярке за пять лет, сказать не могу, просто потому что нужно разбираться в принципе его работы. Он явно не прост, и хотя он рассчитан, и скорее всего судьба у него какая-нибудь судовая, он не автомобильный, он какой-то из категории стационарных, но как именно, и в чем именно он нуждается, сказать вам не могу. Но ваша присадка явно не является причиной, может быть, пятилетний срок эксплуатации, может быть, отсутствие регламента, может быть, раз в три года должен прилетать Карлсон и чистить какую-то очень заветную запчасть или деталь вашего двигателя.
Слушатель: Так и есть, я бы вам не позвонил. Просто у соседа, он лил из той же машины солярку, у него все работает. У меня чистка происходит раз в полгода, у меня уже три раза был мастер. И он все равно, 10, 12, 15 часов работает, потом начинает дымить.
С. Асланян: Скажите, а вот по вашему наблюдению, у соседа жена красивей вашей?
Слушатель: Ну, она прекрасна, естественно, а я просто не женат, так что…
С. Асланян: А машина у соседа превосходит вашу, а дом?
Слушатель: Наверное, да, потому что у него Volvo, у меня KIA, но я свою KIA люблю.
С. Асланян: У соседа довольно часто жизнь выглядит более удачно, чем у нас с вами.
Слушатель: Ну, понятно, это, конечно, такая теория. Но я подумал, что, может быть, вы мне ответите. Ну, простите, что я в автомобильную программу влез с загородным коттеджем, котлом.
С. Асланян: Вы рассказали о том, что прекрасна жизнь, особенно в майские праздники, за городом, даже когда котел чих-пых через раз, то можно на соседскую жену полюбоваться.
Слушатель: Он мне праздники испортил, а вы говорите, прекрасная жизнь. Я думал, у меня праздники будут, понимаете.
С. Асланян: А шашлыки были?
Слушатель: Нет, не было. Я только котлом занимался, и вдыхал дым не шашлыков, а парафинов этих.
С. Асланян: Вот именно так, шведы смогли создать идеальную модель для России, чтобы даже у вас пахло Родиной.
С. Асланян: Она, судя по всему на вас тоже. Вы первый владелец?
Слушатель: Я второй владелец. Когда ее купили, я еще учился в школе. Спасибо отцу жены за ее состояние. Значит, движок у нее фиатовский, корпус крепкий, моторист три года назад, когда перебирал движок, он говорит: я впервые такой движок видел, жигулевский, фиатовский, прокладки нормальные, пробковые, все. Претензий у меня к ней нет, хорошая, крепкая, багажник на крыше, сколько перевез досок, пиломатериала. И еще она послужит, дай Бог, моим внукам. А основная машина у меня Chevrolet Niva, но извините, вот как вы говорите про это, она не для нас, не для россиян. Во-первых, движок слабый, слабый движок.
С. Асланян: Александр, вы только что сделали великолепный комплимент совместному предприятию GM-АВТОВАЗ, сказав, что эта машина не для нас. Значит, получилась иномарка у них, они даже не подозревали, что этот недееспособный утюг может хоть когда-то, хоть в чем-то быть иномаркой. А он в том и иномарка, что не подходит для нас. Скажите, а на чем основана легенда, будто бы у вашей одиннадцатой модели фиатовский двигатель?
Слушатель: А на блоке буква F.
С. Асланян: На блоке буква F, где именно?
Слушатель: И у меня брызговики даже, правда, я нашел брызговики, написано Fiat. Вот когда я поеду по городу, в этом году я еще поменял передние крылья, ну пришло время — проржавели, так мне дорогу уступают.
С. Асланян: Ну, это понятное дело. Фиатовский мотор там быть не может, буква F совершенно не о том и не про то.
Но то, что в то время еще иногда удавались качественные изделия на АвтоВАЗе – да, и самое интересное здесь, конечно, это пробковые прокладки.
Был в свое время период, когда фирма Раубер Корк пришла еще раз на АвтоВАЗ и предложила, уже в современные наши вот практически дни, пробковые прокладки, и наши даже согласились провести испытания. И после того, как португальцы со своей пробкой, а они лидеры в мире по пробке, показали что, да, действительно, очень подходит одно к другому,
они не договорились только потому, что АвтоВАЗ сказал: ну, и сколько вы нам за это заплатите?
И португальцы не поняли, почему они должны платить, для того, чтобы у Жигулей не текли головки блока цилиндров. Не договорились, а вот у вас как раз из тех закромов Родины, когда эти самые прокладки еще были, что называется, совсем полноценны. Половина мира ездила как раз на пробковых прокладках в то время. Но движок у вас на самом деле, конечно же, он наш, отечественный, и итальянского в 75 году там уже не было абсолютно ничего.
Слушатель: Мы приехали в салон посмотреть на новый Nissan Terrano, но нам не понравилось, как пахнет и все такое.
С. Асланян: И вы стоите перед выбором, поскольку цена сопоставима?
Слушатель: А цена вообще, вот они за эту машину хотят, у них там какая-то субсидированная программа. 120 тысяч пробега, вот еще что немаловажно. И они за эту машину хотят 800 тысяч. Да, цена на самом деле такая же, она даже дешевле чем у Nissan Terrano. Но, соответственно, что машина с пробегом, скручено маловероятно, потому что скручивали бы они до каких-нибудь убедительных 70 или 50. От одного владельца машина, с обслуживанием у дилера, год какой-то гарантии они, салон этот, дают.
С. Асланян: А что за салон, озвучьте?
Слушатель: Sky Motors.
С. Асланян: То есть некое юридическое лицо, которое не имеет отношения к официальному дилеру?
Слушатель: Нет, нет, это не дилерский центр, это просто, скажем так, довольно паленый салон. У них было интересное по цене предложение, они продавали в хорошей комплектации Terrano, получается вместо 950 за 650.
С. Асланян: Скажите, а вы готовы выйти замуж за автослесаря из ремзоны Mitsubishi?
С. Асланян: Ну, это понятно, по голосу вы относитесь к молодому поколению. А оно в принципе не планирует выходить замуж, так если на ночь – не дольше. Но дело в том, что в паленом салоне вы покупаете машину и заранее уговариваете себя в том, что в ней нет косяков. То есть, вы себя уговариваете в том, что эта машина продается по хорошей цене, надлежащего технического состояния, с достаточно вменяемым пробегом.
Вменяемый пробег здесь как раз и является главной приманкой, чтобы вас обмануть, чтобы у вас была иллюзия, будто вам не придется замуж за автослесаря выходить.
Он скручен до того размера, когда у вас не должно возникнуть подозрений. И получается, что стоит отличная машина, в которой все новое, все идеальное, но разве что какие-то там 120 тысяч.
Если машина реально очень хорошая, она ушла уже кому-то из своих.
Раз она стоит вот здесь, да еще в паленом салоне, значит, у нее не было возможности пристроиться в нормальную фирму, которая занимается этим при официальном дилере. Ее перекупили, перекупили, перекупили и выставили в этом салоне. А тут приходите вы, с лучезарной доброй улыбкой, светясь деньгами и надеждой и после этого, профессионалы, потирающие руки, говорят: ну, а вот эту-то мы сейчас, кажется, уговорим. И в этот момент вы достаете козырь из кармана: а я буду жаловаться самому Асланяну. И они понимают что все, ушла. И не замуж и машину не продать. Я бы вам рекомендовал бежать оттуда очень быстро и больше не приходить.
Слушатель: Понятно. То есть вы вообще не советуете связываться с палеными салонами и с их предложениями б/у машин.
С. Асланян: Знаете, я даже вам замуж не советую. Будьте бдительны и подозрительны. Потому что и мужики сволочи, и машины все кривые-косые. Ну, в первом вы убедитесь со временем, а вот насчет машин практически сейчас, как только ее купите. И на вторичном рынке, все-таки будьте следователем НКВД – подозрительность, подозрительность и еще раз подозрительность. Все враги. А вы, скорее всего, столь лучезарны, что обмануть вас просто в радость.
Слушатель: Мы лучезарны, вот это вы просто угадали. Мама сказала: позвони Асланяну, он тебе все скажет, всю правду. Так что, вот видите, спасибо вам, спасибо маме, будем думать.
С. Асланян: Замечательная мама, замечательная дочка, теперь найдите себе в семью замечательную машину. Потому что без этого просто не получится.
С. Асланян: Ну, это неизбежно, потому что законы физики у всех брендов абсолютно одинаковые. И если у вас машина долго стоит, ездит редко, то, конечно, ей это ни в коем случае не в радость, и у нее начинают там закисать тормозные суппорты, у нее начинают потихонечку колодки пришквариваться, трудности сначала по тормозам, потом, постепенно конечно, сальники, которые тихонечко потеют в разных неожиданных местах, сайлентблоки и прочие резино-технические соединения. Но за то, что хорошо,
у Audi все-таки нормально работают роботы, они сделаны из чуть более дорогих комплектующих,
поэтому вероятность необходимого ремонта по коробке и по двигателю – минимальная. А вот по ходовой и по всему остальному – да, на общих основаниях. Но, в хороших-то руках, а у вас-то хорошие, она еще послужит, побегает.
Я вот на ней езжу, у меня вообще все отлично. Она и в гору тянет.
С. Асланян: У вас реношный мотор или уже ниссановский? Сколько лет машине?
Слушатель: Два.
С. Асланян: То есть, соответственно, она у вас, скорее всего, рестайлинговая, на ниссановском моторе. Она у вас на ручке?
Слушатель: Нет, на автомате.
С. Асланян: Едет она у вас отлично?
Слушатель: Да, абсолютно отлично ездит. И приемистая, и, как вы говорите, в гору там толкать не надо.
С. Асланян: Как машине с вами повезло. Вот это редкое сочетание характеров, автомобиль делался под конкретный типаж человека, и в данном случае вы угадали друг друга. Это вот то же самое, что идеальный брак, вы женились на том, кто вам был предопределен судьбой, и именно поэтому у вас нет абсолютно никакого диссонанса. В этой машине все сделано с учетом именно вас, когда французы с турками затевали ее, скорее всего, ваша фотография, висела у них над кульманом. И вы наконец-то соединились
Слушатель: У меня московская сборка.
С. Асланян: Московская сборка из турецких комплектующих, машины, предназначенной, в первую очередь, для такой страны, вставшей с колен, как наша. Где дорог нет, к бензину определенные есть пожелания, а горки не заканчиваются никогда, так же как и дырки в асфальте, сертифицированные по ГОСТу. За счет этого у вас очень энергоемкая подвеска, специально предназначенная чтобы в ямку бух, и дальше едем-едем, по кочкам-по кочкам, по неровным дорожкам. И с вашим стилем езды полнейшее совпадение. Вы очень вдумчивый водитель. Вы, когда едете, вы прогнозируете дорожную ситуацию на три хода вперед, вы смотрите, как там через две-три машины перед вами маневрирует грузовик, которого Matiz пытается сдвинуть в бензобак. Вы это видите – остальные нет. Поэтому, вы всегда в своем маневре, предсказуемы сами и умеете предвидеть, что происходит вокруг вас. При таком стиле езды у вас нет необходимости куда-то резко педалировать, первому улетать за горизонт с повизгиванием тормозов, и вы очень нормально поддерживаете скорость потока. Ну, я бы в данном случае, была бы у нас отбивка, поставил бы просто аплодисменты в вашу честь. Идеальное совпадение – вот очень редко это бывает.
С. Асланян: Обе одиннадцатого-тринадцатого года?
С. Асланян: Teana в этом отношении будет лучше, потому что она флагман. Это машина, сделанная с большим ресурсом, в расчете на больший километраж. Corolla, она классом ниже, это гольф-класс, это тот самый С, поэтому она должна отработать под первым хозяином, тихо умереть в его объятиях и быть оплаканной на грядках. Teana сделана для того, чтобы на ней возить босса, и чтобы босс не разу не поперхнулся и не ткнул зонтиком в затылок наемного водителя. Поэтому, если вы найдете не убитую Teana, с нескрученным спидометром, а если вы еще, например, найдете ее полноприводную, это будет вообще идеальный вариант для нашей страны.
Прощаюсь с вами до завтра!
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт
Как вольвоводу расскажите про какой мотор у хс60 идёт речь?
Мудацкое окно подписки на новости когда нибудь будет сворачиваться нажатием на крестик?
Было бы просто здорово, если бы армянский автоэксперт привел хотя бы один факт «оборванного первым камнем» моторчика привода электрораздатки Патриота. Ну или, на крайний случай, вторым камнем. Но ведь не приведет. У них в диаспоре так уже заведено. Одна про мальчиков в трусиках сочиняет, другой про оборванные камнями раздатки.
кстати, Волгу не назовёшь ни резаой ни ныркой, но дорогу она на самом деле держит хорошо. и по прямой, и зимой в заносе, и стабилизируется сама. сам проверял неоднократно. задний привод тут только в помошь, ибо на любой скользоте, если понесло — тапку бросаешь и машина выравнивается. поимо привода — дело ещё и в развесовке. жигули-классика на том же заднем приводе куда менее стабильны,а Волга — длинная и тяжелая. и избытка лошадей, способных закрутить её на ровном месте не наблюдается.
хотя толку говорить — её уже нет и не будет больше никогда. столько железа на легковой автомобиль тратить нынче не принято. да и чиновники еще при Немцове настолько перепуганы Волгой, что не допустят.
по этому, по осенним и зимним обочинам будут валяться в основном переднеприводные и иногда полноприводные авто, у которых корма ни с того ни с сего начала обгонять, нос и водитель ничего не смог с этим сделать. а мимо редко-редко будут проползать немногие ещё не догнившие Волги.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.