Для того, чтобы добраться до третьего спецучастка ралли «Золото Кагана», экипажам пришлось преодолеть почти 100 километров лиазона в сторону Волгограда. Это один из самых тяжелых участков общего маршрута ралли-рейда: бугристая местность, которую невозможно преодолевать на большой скорости, и даже на медленной чудовищная тряска изматывает гонщиков и буквально убивает технику.
Победителем этапа стал экипаж Айрата Мардеева – несмотря на вырванный рулевой демпфер.
Грузовик Эдуарда Николаева добрался до финиша со сломанными задними рессорами и без амортизаторов, которые оторвало на одном из подбросов.
«Сегодня самые убойные трассы, в том плане, что очень много этих астраханских подбросов и трамплинов. На высокой скорости их невозможно проезжать, там минимальная скорость на большом расстоянии — выматывает организм и растрясывает технику», — делится впечатлениями Андрей Каргинов.
«Были небольшие проблемы — пробили колесо, но не стали менять, доехали на подкачке. И еще появилась проблема с рулевым управлением: оторвало рулевой демпфер, который гасит все удары. Пришлось руль держать покрепче, очень много ударов проходило именно по рулю», — рассказывает Айрат Мардеев.
C 2014 года amsrus.ru
Может технологии КАМАЗ — внедрить на АвтоВАЗ ?
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.