Испытания тормозных колодок Ferodo Eco-Friction (Federal-Mogul Motorparts), созданных с использованием фрикционных материалов, не содержащих медь или содержащих ее в низких количествах, показали, что колодки такого типа отличаются более высокой эффективностью торможения.
Технология Eco-Friction позволила заменить один из ключевых компонентов фрикционных смесей тормозных колодок – медь – компонентами нового поколения.
Тестовые испытания проводились независимой британской исследовательской компанией MIRA. В тестах участвовал Volkswagen Golf 6, а также несколько других моделей легковых и коммерческих автомобилей. Эффективность торможения со скорости 100 км/ч до 0 Golf 6, оснащенного колодками Ferodo Eco-Friction, была выше на 10%. Аналогичный результат показал Renault Captur. Тормозной путь Peugeot Boxer и Fiat Ducato уменьшился на 12%.
В 2013 году экологичные колодки Ferodo Eco-Friction получили Гран-при Golden Trophy за инновации в автоиндустрии на французской выставке Equip Auto в категории «Детали и послепродажное оборудование».
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More