МарКон – тормозные колодки из Ярославля

Лев Молев: Мы запустили свое производство в 1993 году и где-то с января начали работать на различных заводах. У кого-то что-то штампуем, у кого-то что-то вулканизовываем и так далее. Свое производство мы уже запустили в 1994 году. Здесь, в пригороде Ярославля, начали производить тормозные колодки.


У нас было очень много разных времен: и трудных, и сложных, и кризисных. Помещение, в котором мы находимся, это уже вторая модернизация. Всего за наших почти 20 лет мы сделали шесть модернизаций производства. В результате, когда мы заехали в это здание в 1997 году, мы производили 250 тысяч комплектов в год. Сейчас мы производим более миллиона комплектов тормозных колодок в год.

На сегодняшний день мы производим около 400 различных видов тормозных колодок дискового тормоза для автомобилей иностранных марок. Прежде всего, это легковые машины, где только до 350 видов деталей и примерно 50 видов деталей для грузовых автомобилей иностранного производства.

Было очень положение в 1998 году в связи с девальвацией доллара. Мы с трудом это пережили. С 2000-х годов мы начали наши поставки на конвейеры АвтоВАЗа, УАЗа, Горьковского автозавода.

На сегодняшний момент мы чувствуем себя достаточно стабильно. Прежде всего, самый глубокий кризис мы пережили в конце прошлого года, когда стал расти доллар, когда уменьшились спросы, продажи автомобилей. С января месяца благодаря нахождению новых потребителей наших колодок, особенно в Москве есть компании, которые резко увеличили свои потребности в колодках, мы начали себя чувствовать более стабильно.

Могу сказать, что мы неплохо закончили первый квартал этого года. Мы увеличил выпуск продукции по сравнению с первым кварталом прошлого года почти в два раза. И сейчас прогрессивно наращиваем производство. Могу откровенно сказать, что мы не были готовы к такому росту, и сегодня испытываем целый ряд трудностей из-за дальнейшего увеличения. Не хватает людей. Несмотря на кризис, который происходит в стране, найти квалифицированных рабочих невероятно трудно, но, тем не менее, мы стараемся и как-то эти задачи решаем.

 


Путешествие продолжительное, затратное и крайне медийно эффективное – поэтому мы приглашаем к участию партнеров проекта!

укрепление известности вашего бренда среди автомобильного сообщества и ваших потенциальных клиентов

приток новых клиентов

увеличение объемов продаж

В ходе ралли-рейда AMSRUS представит не меньше 11 выпусков видео дневника «Волок Туркестан AMSRUS». Все выпуски будут представлены на сайте AMSRUS. Только за первые два месяца ожидается не меньше 6 млн. просмотров.

В распоряжение PR службы партнера будут регулярно передаваться фотографии и краткие пресс-релизы о ходе пробега.

 

Related Post

Официальные партнеры участия команды AMSRUS в экспедиции Волок-Туркестан 2015

Тормозные колодки: МарКон


Тормозные колодки: Quattro Freni


Магазин оборудования и аксессуаров для внедорожной техники: OffRoadTeam.ru


Adaperio – сервис проверки истории эксплуатации автомобилей с пробегом, запущенный в апреле 2014 года.

Ресурс агрегирует информацию об автомобилях, эксплуатирующихся на территории России и на ее основе создает отчет о конкретном автомобиле. Поиск данных осуществляется по VIN коду автомобиля либо по его государственному регистрационному знаку из открытых и закрытых источников.


Непрерывный онлайн контроль перемещения команды участников предоставлен официальным партнером Экспедиции компанией “RADIOTERMINAL, крупнейшим Российским поставщиком оборудования мониторинга транспорта.


Информационный бизнес-портал Кыргызстана Inform.kg


Мы приглашаем партнеров поддержать экспедицию и получить солидную долю славы в виде качественного PR и рекламы!

По всем вопросам относительно экспедиции пишите на почту: auto@amsrus.ru или по телефону: +74952113432

Набор участников экспедиции Волок Туркестан 2015 еще открыт!

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Комментарии

  • Посмотрел отзывы на продукцию - 50 на 50. Не высокий показатель. Может подделывает кто.

Share
Автор

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

8 часов назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

10 часов назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

11 часов назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

13 часов назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

14 часов назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

5 дней назад