Бу Андерссон продолжает работать в должности президента АвтоВАЗа. Что не мешает появляться слухам о его увольнении, принятых решениях, подписанных бумагах, новых назначениях и личном бегстве из России в женском платье через дымоход на самолете с любовницей и золотом в слитках…
Генеральный директор Ростеха (владеет 24,5% АвтоВАЗа), генерал-полковник Сергей Чемезов, заглянув в будущее, заявил, что «Решение будет принято на заседании совета директоров, которое состоится после государственных праздников, 9 или 10 марта».
Председатель Совета директоров АвтоВАЗа Карлос Гон на это ответил: «Мы не комментируем слухи о возможной отставке, а слухи на рынках, которые переживают кризис, появляются очень часто».
Если букмекерские конторы готовы принимать ставки, то на Андерссона можно ставить, поскольку никто не знает мыслей Гона, и как будут развиваться события на заседании Совета директоров, неизвестно.
Что не мешает заранее оценить последствия возможной отставки нынешнего президента АвтоВАЗа. Освобождение Бу Андерссона от занимаемой должности будет означать:
Иллюзия, что в нашей стране есть возможность для полноценного бизнеса, профессионалов, стратегии, будет аннулирована. Мастер Бу пытался изменить не только завод, но и систему управления, принятую в СССР и дожившую до нынешней России.
Его отставка докажет, что Советский Союз жив, а здравый смысл мертв.
Попутно мертв и завод, хотя его фантомное существование продлится некоторое время, разоряя бюджет.
До тех пор, пока одним из самых плохих автомобильных заводов в мире руководил один из лучших менеджеров, внимательная заграница осмысленно понимала, что у России есть шанс вернуться в строй развитых индустриальных государств, а у них есть перспектива сотрудничества. Под личные гарантии и собственную репутацию Бу к нам пошли международные производители комплектующих, без которых умирала вся отрасль, а не только АвтоВАЗ.
Именно благодаря Андерссону у российского автопрома появилась возможность уйти от финальной сборки к полному циклу производства всех необходимых компонентов.
Нет Бу, нет и гарантий, перспектив, инвестиционной привлекательности, нет будущего у всей автомобильной промышленности страны. А от простой замены иностранца на другого иностранца ничего не изменится. Сущность Бу в том, что он понял Россию, но сам не обрусел: он не пьет водку, не отмечает 8 марта, не ворует, не берет взяток и знает свое дело. До него в Тольятти уже случались менеджеры сопоставимого ранга из Америки и Европы. Но они не были офицерами и быстро теряли западную квалификацию, превращаясь в респектабельных иностранцев на хорошем содержании, познавших толк в русских девушках, бане с березовым веником, водке, откатах, взятках и воровстве…
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт
«Поматросил да бросил ».
Каданникова верните:)
Гиблое место…
Пока не пойму, зачем Бу Андерсон ждет заседание совета диркторов
Сергей, вы правы на все 100%. Бу сделал почти невозможное.
То не будет Автоваза
Согласен.
!!
«…но сам не обрусел: он не пьет водку, не отмечает 8 марта, не ворует, не берет взяток и знает свое дело….» — скользкий тип, одним словом. Не ухватишь!
Там где рулит генерал-полковник ,а крушует просто полковник не нужно никакое производство.
ХАНА ЗАВОДУ И ВСЕМ НАЧИНАНИЯМ ДОБЛЕСНОГО ШВЕДА!!!ВЕРНИТЕ БУ ОБРАТНО!!!!
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.