Если ты позиционируешь свой бренд как «премиальный», то в погоне за гаджетами и техническими наворотами очень легко сделать ошибку. И именно ее сделала Volvo, лишив будущих владельцев важной статусной побрякушки — красивого брелка.
Старые премиальные марки очень консервативны и внимательны к деталям, привычкам и поведению своего клиента. Они отлично понимают,
что означает для владельца Porsche выложить на стойку бара ключ, выполненный в виде миниатюрного спорткара,
и какова будет реакция вашей собеседницы, увидевшей футуристический ключ от BMW i8, не говоря уже об элегантной игрушке от Bentley.
А что же останется хозяину премиального седана Volvo, возжелавшему произвести впечатление на собеседницу или друзей?
Наверное, только тыкать пальцем в экран смартфона и показывать на иконку и объяснять, краснея, что приехал он на встречу совсем не в пластиковом электрод-яйце Autolib (в российском варианте на Solaris Делимобиль). Как-то это совсем не секси…
Я тож сёдня на УАЗке от ключа отказался. Чот замок подклинивает. Форточку открытой оставил просто. Ну типа прокатное премиум авто)))
А в чем проблема выложить на стойку бара брелок?
В том, что его нет
Volvo — исключительно тесный автомобиль и к тому же китайский;)
Выложить в НовоКузнеццке на стойку бара клич от порше и получить таких люлей в том Баре…
никакой он не тесный и не китайский…. не совсем китайский)))
А минувший опыт с часами, вам не о чём не говорит? Когда только появились электронные, то многие кинулись за новинкой, а со временем мир вернулся к аналоговым, т.е. механическим…….присмотритесь к торпедо, особенно у премиум класса авто. Традиция знаете-ли…… Так-что автор статьи вовсе-как и не заслуживает данных вами эпитетов и определений.
кирилл кириченко га-га-га.
а с чего вообще они когда-то решили что машина для пенсионеров — премиум?
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.