На Международный автосалон в Женеве Hyundai привезла абсолютно новую модель – IONIQ. Линейка нового автомобиля представлена тремя версиями.
Гибридный компактный автомобиль Hyundai IONIQ Hybrid оснащается новым четырехцилиндровым двигателем Kappa объемом 1,6 л с непосредственным впрыском и электромотором мощностью 43,5 л.с. Питающие электродвигатель литий-полимерные аккумуляторы очень компактны и помещаются под задними сидениями, что обеспечило сохранение пространства в салоне и багажном отсеке. Суммарная мощность силовой установки – 141 л.с., крутящий момент – 265 Нм.
В паре с гибридной силовой установкой работает новая роботизированная шестиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями (6-DCT).
Для более динамичного вождения доступен специальный режим Sport; более высокую топливную экономичность обеспечивает режим вождения Eco.
Подзаряжаемый гибридный IONIQ Plug-in обладает запасом хода в 50 км на электротяге и оснащен электродвигателем мощностью 61 л.с. и четырехцилиндровым двигателем серии Kappa 1.6 с непосредственным впрыском.
Благодаря литий-полимерному аккумулятору емкостью 28 кВт·ч электрический IONIQ Electric способен пройти на одном заряде более 250 км. Максимальный крутящий момент — 295 Нм, мощность электродвигателя — 120 л.с.
Новая модель отличается одним из самых низких коэффициентов лобового сопротивления (Cx=0,24) за счет аккуратных обтекаемых форм. Элегантный внешний облик образует ряд ярких деталей: изысканная форма головных огней, контрастный низ бампера, уникальная решетка радиатора, оригинальная композиция ксеноновых головных огней и C-образных светодиодных фар. Автомобиль будет доступен в девяти цветах кузова и трех вариантах оформления салона. Дизайн IONIQ Hybrid и IONIQ Plug-in выгодно дополняется акцентами синего цвета в экстерьере и интерьере. «Электрический» характер IONIQ Electric подчеркнут элементами цвета меди – ведь медь является прекрасным проводником.
Для создания интерьера использовались качественные экологичные и переработанные материалы: например, внутренние панели дверей изготовлены из переработанного пластика вместе с измельченной древесиной и вулканическим камнем; салон отличается продуманной компоновкой и простотой.
IONIQ оборудован мультимедиасистемой с поддержкой сервисов Apple CarPlay и Android Auto, а также онлайн-службы Tom Tom, беспроводной зарядкой для смартфона, 7-дюймовым жидкокристаллическим экраном, широким набором систем активной и пассивной безопасности, семью подушками безопасности. Безопасность автомобиля улучшена также за счет использования высокопрочной стали в структуре кузова.
Название автомобиля состоит из двух слов: ion – «ион», заряженная частица, что отсылает к типу силовой установки модели, и unique – «уникальность».
C 2014 года amsrus.ru
Чтобы Хэнде не привозил — все равно это старая Мазда 323 или 626 🙂
Вторична и некрасива, как и ее прототип тойота Приус
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.