Генеральный директор компании «Danone Россия» Бернар Дюкро рассказал в своем интервью, как введение системы «Платон» для грузовиков отразилось на стоимости товаров для конечного потребителя.
По словам Дюкро, сама идея по своей сути правильная, вопрос в том, как введение нового сбора было организовано: запуск системы не был проработан, ее введение произошло слишком резко и неожиданно, система огромных штрафов практически травмировала участников грузоперевозок.
В результате, говорит директор Danone в России,
«буквально за одну ночь стоимость ряда наших маршрутов возросла на 25%. На южном направлении рост составил 80–100%»,
добавляя, что, безусловно, совершенно верно, что логистические затраты вносят высокий вклад в стоимость продуктов.
Естественно, транспортники не собираются брать новые издержки на себя, рассказывает Бернар Дюкро.
Даже если крупный производитель пользуется услугами одного логистического оператора, тот, в свою очередь, имеет дело с несколькими транспортными компаниями. И в конечном итоге все сводится к очень простому: «хотите машину – платите дополнительные сборы».
В зависимости от региона и маршрута цена на продукты растет по-разному, однако она растет.
Запланированное правительством увеличение тарифов «Платона» с марта 2016 года повлечет очередное повышение цен: «Система «Платон» повысит наши прямые издержки, и цена одной бутылки молока может вырасти на несколько процентов», — рассказывает Дюкро.
Источник: Газета.ру.
Автор
2 комментария
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.
Для того и задумано. Друзьям-всё,
Я скажу мягко, пиздеж ни о чем