Заправь свою Теслу!
C 2014 года amsrus.ru
Вот по этому я всегда и говорю что электомобили это тупиковая ветвь развития мирового автопрома. Это в каком ни будь Монако или Люксембурге можно на каждом шагу зарядные станции установить, а в России с огромными расстояниями и сложными погодными условиями возможность за 5 минут обеспечить себе 500км. пробега всегда будет важнее чем псевдоэкономия с получасовыми зарядками аккамуляторов на 200км. пробега в режиме овоща.
Ага, точно так же говорили про бензиновые моторы — Где возьмёте бензин на просторах России, а трава и сено есть везде.
Андрей Николаев Не пишите чушь. Бензин можно привезти куда угодно и за 5 минут перелить из хранилища в автомобиль. А вот электричество, которое тоже много где на наших просторах имеется, и уж точно не хуже бензина доступно, почему то не получается за 5 минут даже в грёбанный смартфон зафигачить в сколь либо существенных количествах. Не путайте энергоносители и энергонакопители. Если сделают компактный и безопасный ядерный реактор для электромобиля, вот тогда это будет энергоноситель и будет перспектива. А пока вся надежда только на водородные автомобили, но и там пока тоже ограничивающих применение факторов не мало.
да, пока нет сущетвенного прогресса в аккумуляторах — электромобиль никогда не будет конкурировать с бензиновым.
даже пресловутая экологичность электромобилей весьма относительна. электричество всё равно очень часто вырабатывается при сжигании ископаемых. но добавь потери на электропередачу, нагрев проводов, трансформаторов. сколько электричетва теряется при зарядке тех же аккумуляторов?
ну и производство и утилизация самих аккумуляторов — это уже катастрофа для экологии. так что….
Чувак генератор с собой возит что ли?
извращение;)
а чо, норм! потом в лес уедет — будет там теслу заряжать.
Можно, конечно, иронизировать по-поводу Теслы, но проживая более полугода в Стокгольме, очень часто в потоке наблюдаю эту самую машинку, и все больше она мне импонирует. В салоне, где она продается, авто представлено в разобранном виде. Технология настолько проста, настолько и сложная. Кстати, не только Тесла в Швеции, в частности, представлена как электрокар, но и Порш и все прочие немцы и французы в той или иной степени электрические. Так что, может это и дань моде или ответ на потребу зелёных, но так или иначе это существующая реальность, причем прогрессирующая. (А Порш Каейн у меня в соседнем доме каждую ночь на подзарядке стоит). А вот газовых заправок (особенно с сжиженным газом) очень мало в Стокгольме. Я знаю одну, куда мой коллега свой Хонда Элемент заправляться гоняет.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.