В пятницу Ferrari сделала смелое заявление о надежде на победу в Формуле 1 в этом году, представив новую агрессивную SF16-H.
Работать над новым шасси Ferrari начала в 2015 году, по словам специалистов компании, новый гоночный болид имеет все шансы успешно сразиться с Мерседесом и принести команде победы.
«Мы знаем, что Mercedes был очень силен в прошлом году, очень силен в позапрошлом. Но и у нас работают талантливые люди», – сказал технический директор Ferrari Джеймс Эллисон, добавив – «эта машина – наша большая надежда!».
По словам Эллисона, для победы у Ferrari не хватало «не только мощности – не было достаточно прижимной силы, кинематика не была идеальной, в общем, было над чем поработать».
Создавая автомобиль, инженеры Ferrari сосредоточили свои усилия на восьми ключевых направлениях, полностью пересмотрев конструкцию и внеся существенные изменения в носовую часть, переднюю подвеску, боковые понтоны, силовую установку и заднюю часть шасси.
В новом автомобиле более короткий нос, что положительно отразилось на аэродинамике болида, конструкция подвески теперь основана на применении толкателей, была оптимизирована конструкция турбины, двигатель стал более компактным, в целом улучшена развесовка машины.
Общее мнение команды Ferrari выразил гонщик Себастьян Феттель, заявив: «Надеюсь, новая машина поможет нам реализовать самые амбициозные планы».
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
"не было достаточно прижимной силы, кинематика не была идеальной"
Не могу не вспомнить слова Коммендаторе - "Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать двигатели".