УАЗ схватился за голову

УАЗ схватился за голову
19 февраля 12:00 2016

Ульяновский автозавод не столько взялся за ум, сколько схватился за голову. Упавшие продажи Патриота и общее уныние рынка вынудили срочно вернуть на конвейер УАЗ-469 Хантер и встряхнуть УАЗ-452 Буханку. При этом Ханетр торжественно похоронили еще в конце прошлого года, поклявшись больше не тревожить старца (машину начали выпускать в 1972 году), но теперь эксгумировали и даже оснастили креплениями детских кресел и лампочкой непристегнутого ремня.

С Буханкой все несколько сложнее. Официально она не покидала конвейер и оставалась в производстве, но в гомеопатических дозах. Чтобы напомнить публике о ее существовании, был создан пресс-релиз про модернизацию, результатом которой стала новая комбинация приборов и продольная регулировка сидений.

Предыдущие 50 лет сиденья регулировались только при помощи гаечного ключа.

Всерьез полагать все это модернизацией нет никаких оснований. Автомобили, созданные в середине прошлого века, улучшить невозможно.

С таким же успехом можно объявлять о модернизации паровой телеги Кюньо, которая все равно останется деревянной и на углях.

Заявленные опции обеих моделей вызывают улыбку, не всегда добрую.

Но задача PR не в технической достоверности, а в необходимости достучаться до целевой аудитории, рассеянной кризисом, разочарованной зарплатами и угнетенной невменяемой ценой Патриота. Продавать единственную выжившую модель, так и не ставшую полноценным автомобилем, по цене настоящей машины, все трудней. Прогноз на 2016 год удручает.

Поэтому возникло решение срочно вернуться к выпуску наиболее выгодных машин — сулящих прибыль и обещающих сбыт.

Традиционный потребитель УАЗов непритязателен и несостоятелен. Ему сгодится любой продукт самого невыносимого качества, но по приемлемой цене. Ульяновский автозавод очень надеется дожить до конца кризиса, торгуя тремя моделями вместо одной и тем самым как-то объясняя собственное существование, сохраняя коллектив, производство и перспективу.

Сергей Асланян
Сергей Асланян

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
Напишите комментарий

10 комментариев

  1. Eduard Shilgevorkian-Minasian
    19 февраля, 12:40 #1 Eduard Shilgevorkian-Minasian

    Обама хочет отнять у нас уазик!!

  2. Александр Кнышенко
    19 февраля, 13:14 #2 Александр Кнышенко

    Для сельской медицины, на просторах РФ, альтернативы Буханке просто — нет. Этот «самоходик» еще рано списывать.

  3. Алексей Пряхин
    19 февраля, 13:43 #3 Алексей Пряхин

    Если рынку надо — почему нет? А буханка по большому счету не машина а спецтранспорт, для этого вполне ничего себе тележка

  4. Dmitry Yakimovich
    19 февраля, 14:08 #5 Dmitry Yakimovich

    И объяснил, что весь смысл его существоания в воспроизводстве модели 45-летней давности. Да, про Дефендер я помню 🙂

  5. Александр Николаев
    19 февраля, 20:01 #6 Александр Николаев

    Сергей- а что за модель Ханетр? Первый абзац вашего повествования…)))

  6. Pavel Mikhalkov
    19 февраля, 20:59 #7 Pavel Mikhalkov

    Не бывает плохих автомобилей, бывает высокая цена.

  7. Евгений Дорошкевич
    20 февраля, 08:56 #8 Евгений Дорошкевич

    Козлохантер и бухантер ещё рано списывать. От первого я отказался давно, а буханки различные использую в работе.

  8. Данила Алешин
    20 февраля, 10:04 #9 Данила Алешин

    ну а что — единственный автомобиль на котроом можно ездить по колхозам.

    вспомнился ГАЗ, который успел-таки убить свою Волгу. Как я понимаю, ни без помощи власти, которая таким образом навсегда отгородила себя от варианта получить оную в качестве служебного авто.
    И лишив страну последнего относительно представительского авто.

  9. Сергей
    14 апреля, 16:19 #10 Сергей

    Прежде, чем говорить о финансовой несостоятельности владельцев УАЗов настоятельно рекомендуется ознакомиться с периодичностью и стоимостью его ТО. Ждет некоторое изумление.

    Про 13-16л/100 после этого упоминать уже не понадобится.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.