Официальный партнер Чемпионата Европы по футболу Hyundai решила порадовать российских футбольных болельщиков: компания объявляет о начале конкурса «EURO 2016 для настоящих фанатов Hyundai». Конкурс стартует 24 февраля 2016 года. Главный приз – поездка во Францию на матч в рамках Чемпионата Европы.
Участники конкурса должны будут пройти тест-драйв в одном из дилерских центров бренда, получить специальную промо-карту с кодом, зарегистрироваться на сайте euro2016.hyundai.ru, ввести промо-код, загрузить фотографию с тест-драйва с автомобилем Hyundai и придумать футбольную кричалку.
Конкурс пройдет в три этапа, сразу несколько победителей которых получат возможность посетить футбольный матч в рамках EURO 2016.
Конкурс продлится до 24 мая 2016 года. Подведение итогов пройдет 31 мая 2016 года.
Hyundai Motor является партнером Чемпионата Европы по футболу с 2002 года, а Чемпионата мира – c 2004 года. Поддержка футбольных соревнований – одно из основных направлений глобальной стратегии концерна по развитию спорта.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More