Антон Орехъ: Сан Саныч у нас опоздал на вторую часть эфира. Мы уж думали, что вы обиделись, и больше к нам не придете.
Александр Пикуленко: Я знакомился.
А. Орехъ: С новыми автомобилями? Вам их подогнали прям к подъезду?
А. Пикуленко: Иногда и так бывает.
А. Пикуленко: Вы знаете, я вообще не понимаю Seat. Я не понимаю, зачем он. Лучше или Volkswagen, или Skoda. Seat только ради того, чтобы выделиться? Я не вижу никаких преимуществ. Неразвитая дилерская сеть, не очень интересные машины. Поэтому я просто не понимаю.
А. Орехъ: Да они просто некрасивые. Там еще и нет ничего такого внешне.
А. Пикуленко: Я считаю, что эта попытка создать яркий южный автомобиль не удалась.
А. Пикуленко: Конечно, Volvo XC70.
Полноприводный универсал на все случаи жизни, большой, вместимый, с огромным запасом по прочности. Потому, конечно же, Volvo XC70.
Это правильный выбор. Особенно для северных территорий.
А. Пикуленко: Если рост превышает 1,90 м, то надо обращать внимание на автомобили начиная с D-класса. D-класс становится удобен.
А. Орехъ: А что можно выбрать в этом классе?
А. Пикуленко: Ford Mondeo, например.
А. Орехъ: Ага, поеду я за ним. Нет, я понимаю, что после того, как он вкатал Джеймса Бонда, Ford Mondeo…
А. Пикуленко: Стоп. Мы говорим об удобстве для высокого человека.
Василий Уткин: Я не могу не спросить. А что вы порекомендуете для спецагента? Новый Бонд пока не вышел, но все-таки.
А. Орехъ: Газель или что-то другое? (смеется)
А. Пикуленко: Нет-нет, все-таки новый Aston Martin. Ну, приличный же человек.
А. Пикуленко: Смотрите. Ford EcoSport в цене близок к Opel Mokka. По классу тоже. Но по материалам и прочему – преимущества я не вижу. Я бы лучше купил Opel Mokka, чем Ford EcoSport. Я думал, что он будет все-таки подешевле по цене. Это достойная замена Ford Fusion. Если бы он был в той же ценовой группе, как и Fusion, я бы воспринял его на ура.
Но так – меня очень раздражает качество внутренней отделки. Машина изначально спроектирована для стран третьего мира. Я такого не люблю. Много приходится находиться внутри автомобиля. Все эти недоработки начинают раздражать. Еще мне не нравится внешний вид, но это мое субъективное мнение. Я бы предпочел Opel Mokka.
А. Пикуленко: Здесь я могу сказать, что попытка Hyundai перейти в немного другие классы… Genesis – добротный автомобиль. Так же, как и Equus. Машина представительского класса.
А. Орехъ: А Quoris?
А. Пикуленко: Это клон Equus. Но есть один момент. То, что хорошо для Кореи, не всегда подходит для наших условий. Ну, представляете себе машину бизнес-класса под маркой Hyundai. Ну, что я, заболевший? Да, хорошая машина, с хорошими моторами, с настроенными характеристиками.
В. Уткин: Может, вы играете за ЦСКА, и приходится ездить на Hyundai.
А. Пикуленко: Тогда нужен суб-бренд, и чтобы тогда это был не Hyundai, а какая-то другая машина. В целом, за исключением некого корейского невнимания к деталям, порода не ощущается. Вот бывает такое, что машина может быть породистой. Пока ему рановато. Нет детальной проработки мелочей.
А. Орехъ: Зато дешевле.
А. Пикуленко: Да, значительно дешевле, но вы знаете, что дешево – не всего хорошо.
А. Орехъ: Это как я слышал про Volkswagen Phaeton. Вот на кого он рассчитан? На работников таможни и прокуратуры. Это если не хотите открыто понтоваться, но при этом нужна большая, красивая, шикарная машина. Его на мойке даже моют по такой же цене, как Golf.
В. Уткин: А еще пару лет Volkswagen Phaeton был рассчитан на победителя супер-блица в игре «Что? Где? Когда?».
А. Орехъ: Замечательная машина, которую я тоже как-то обходил стороной.
А. Пикуленко: Да, это умная машина. Тем более, зная на каком заводе он сделан, я бы Василия с Орехом с удовольствием сводил бы на стеклянную мануфактуру.
В. Уткин: Сразу после Escalade, с удовольствием.
А. Пикуленко: Это покататься. А стеклянную мануфактуру надо посетить, посмотреть, как собирают эти автомобили.
А. Орехъ: Экранизируя поговорку: «Нельзя швыряться камнями в стеклянном доме».
А. Пикуленко: Да, вот там именно так.
А. Орехъ: Игорь из Москвы пишет: «Мой друг ростом 1,94 водит Fiat 500». А я могу сказать, что помню давние времена истории «Эха Москвы», как Сергей Корзун ездил на «Оке».
А. Пикуленко: Но потом он стал ездить на более достойных автомобилях. Так же, как и Сергей Александрович Бунтман.
А. Орехъ: «Ока» – тоже достойный автомобиль, я тоже на ней ездил. Кстати, Сергей-то человек не маленький был. Человек туда вмещался.
А. Пикуленко: Кстати, «Ока» скомпонована правильно.
В. Уткин:
А мне очень нравится Mini Cooper. Оказывается, я совершенно спокойно сажусь на пассажирское сидение, справа от водителя. Она достаточно вместимая, как выяснилось.
Не могу сказать, что я там сижу там, развалясь, но помещаюсь нормально.
А. Пикуленко: Это говорит о том, что сегодняшние эргономические инженеры все-таки научились делать сидение под любой нижний бюст.
В. Уткин: Это говорит о том, что я похудел на 65 килограмм.
А. Пикуленко: Я отношусь к тебе с большим уважением. У меня никогда не хватает силы воли похудеть на 6 кг.
В. Уткин: Это гораздо сложнее.
А. Орехъ: Сан Саныч и в принципе чуть больше 65 кг весит, поэтому если он похудеет, то останется просто 6 кг от Сан Саныча. Практически, одна куртка и очки. Тогда, конечно, будет сложнее нам общаться.
В. Уткин: Помнишь мультфильм, в котором герой выпивал воду и оставалась только одежда?
А. Орехъ: Да-да. Поэтому, Сан Саныч, не следуйте советам Василия и оставляйте свои 65 при себе.
В. Уткин: А я не советовал.
А. Пикуленко: Я как раз после эфира попрошу Василия поделиться опытом. Потому что знаю, что он любит вкусно покушать. Так же как и я (смеется).
В. Уткин: Я и сейчас люблю.
А. Орехъ: Эта любовь всегда с ним. Он с ней, в отличие от тех 65 килограмм, не расстался. Ладно. Спасибо за то, что пришли, Сан Саныч. До завтра!
Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) возвращает в модельный ряд свои специализированные версии под названием «Экспедиция». Этот… Read More
АО «МБ РУС» представляет начало продаж пикапов Foton Tunland G7 Read More
Компания «Автомобильные Технологии» является российским независимым предприятием, специализирующимся на оптовых поставках и распределении автомобилей, запасных… Read More
Салон Exlantix ES гарантирует водителю и пассажирам премиальный уровень комфорта и удобства. Новый электрический купе,… Read More
Шаг в защиту снежных барсов: уникальный автомобиль доставлен в заповедник "Убсунурская котловина" Read More
Exeed RX полностью соответствует стандартам безопасности, определенным по методике C-IASI Read More