В 2015 году с января по ноябрь на дорогах России погибло более 21 тысячи человек. Это больше, чем погибло от всех других внешних причин: катастроф, террористических актов, военных действий.
В 2015 году уровень смертности в ДТП снизился по сравнению с 2014 годом. Но даже
несмотря на это текущий показатель смертности в России на дорогах — 15 погибших человек из 100 тысяч граждан — это африканский уровень безопасности.
В 2015 году число погибших в ДТП оказалось на 15% меньше по сравнению с 2014 годом. По мнению экспертов, ранее наблюдавших такое же снижение в 2008-2009 годы, это следствие кризиса: «Снизилась деловая и повседневная активность. Кроме того, в кризис люди стараются меньше рисковать, ведут себя осторожнее на дорогах», — считает бывший заместитель начальника Центра региональной безопасности Вологодской области Дмитрий Жаворонков.
Повлияло также широкое внедрение фото- и видеофиксации и штрафование водителей за превышение скорости.
Регионы с наименьшей смертностью граждан в ДТП — Белгородская и Мурманская области, Удмуртская республика, Республика Карелия и Камчатский край.
Наибольшую смертность на дорогах продемонстрировали Республика Тыва, Карачаево-Черкесская республика, Республика Калмыкия, Республика Ингушетия и Кабардино-Балкарская Республика.
А вот доля пешеходов, погибших в автокатастрофах, наоборот, выросла на 3,5% до 30% в среднем, в отдельных регионах достигая 40-50%. Для сравнения: в развитых странах этот показатель в среднем равен 20%. Главной причиной такой высокой смертности пешеходов эксперты считают
«несовместимые с безопасностью ненаказуемые скорости движения автомобилей на улицах населенных пунктов России, где сбивают более 90% пешеходов».
Статистика это подтверждает: наиболее высокая доля пешеходов среди погибших в ДТП в Санкт-Петербурге и Москве. С другой стороны, чем меньше крупных городов в регионе, тем ниже там доля пешеходов среди погибших в авариях.
Наконец,
34% из числа погибших в ДТП, попали в аварии, которым способствовали неудовлетворительные дорожные условия.
Например, освещение, ограждение, разметка, дорожное покрытие были не такими, какими они должны быть согласно нормам и правилам.
Лидируют здесь такие регионы, как Ямало-Ненецкий автономный округ, Мурманская, Курганская, Свердловская и Белгородская области.
И здесь, по мнению консультанта Института урбанистики по безопасности дорожного движения Сергея Давыдова, у российских городов, безусловно, есть огромный потенциал для повышения безопасности дорожного движения за счет улучшения соответствующей инфраструктуры.
C 2014 года amsrus.ru
Это заслуги единой России в борьбе с происками Обамы.
подход бьіл, есть и будет единьім — бабьі еще нарожают.
скорость и «ремни для лохов» — вот главные причины такого уровня.
кабы эти пешеходы еще сами под колеса не лезли, может, их и меньше сбивали бы
а то уже чувствуется весеннее обострение. на красный, етит их мать, лезут дебилы. Бабы, бл*, тупые с детьми за руку по левому (!!!) ряду трехполосной не освещаемой толком дороги шпарят. Ну куда это годится?! ТП всякие обоих полов наушники понапялют, капюшоном ото всех закроются, в телефон уткнутся и лезут, суки.
Правильно тут пишут, давить их пора.
кстати, Кларксон, кажется, говорил, что «скорость еще никого не убила. убивает всегда резкое торможение»
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.