В истории французского Citroen был ряд оригинальных концептов. Karin – один из ярких примеров того, на что способны дизайнеры, если им предоставлена полная свобода.
Автомобиль в форме пирамиды – зрелище, которое привлекает внимание даже спустя почти 36 лет. Одна из наиболее уникальных деталей этого необычного автомобиля – крохотная крыша; ее размер сравним с размером формата А3.
Концепткар был создан главным дизайнером Citroen, Тревором Фьоре (Trevor Fiore), и оснащен четырехцилиндровым двигателем, передним приводом и гидропневматической подвеской.
Открывая двери «крыло бабочки», вы попадает в абсолютно футуристический салон, в котором могут разместиться три человека. Сиденье водителя расположено по центру, а по бокам размещены пассажирские кресла. Такой же организацией внутреннего пространства обладает McLaren F1, вышедший спустя более десяти лет.
В отличие от сегодняшних автомобилей, где большинство органов управления по задумке производителей интегрируются в информационно-развлекательную систему, Citroen Karin – полностью «кнопочный». И все же – более чем инновационный для своего времени. Множество элементов управления, предоставляющих действительно быстрый и удобный доступ к большинству функций, кнопки в дверных панелях и даже встроенные мониторы – это было настоящее новшество в 80-х годах XX века.
Конечно, пирамида на колесах так и осталась исключительно концептуальной разработкой: Citroen никогда не собирался строить на базе этой машины серийный автомобиль. Да и вообще, Karin был создан только по той причине, что нужно было что-то представить на Парижском автосалоне 1980 года, а новых серийных автомобилей в это время как назло не намечалось. Но сегодня этот старинный концепткар с радикальным трапециевидным внешним видом и авангардным интерьером, безусловно, по-прежнему достоин внимания.
C 2014 года amsrus.ru
Пример — что производит коллектив творческих и с первого раза вполне разумных людей без вмешательства(руководства) продюсера(цензора).
Спереди чем-то ВАЗ-2108 напоминает 🙂
Так это же Ваз-2108!)))
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.