Рубрики Новости

Россияне отказываются от АКП

Впервые за последние пять лет эксперты отметили снижение продаж автомобилей с автоматической трансмиссией. В общем объеме продаж доля машин с АКП составляет 48,3%.

На протяжении последних нескольких лет доля «автоматов» в проданных в России автомобилях неуклонно росла: в 2010 году она составила 33,6%, в 2014 году – уже 49,1%.

Related Post

Как считает директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков, уменьшение доли продаж машин с АКП связано в значительной степени с желанием покупателей сэкономить в кризисный период, приобретая более дешевые комплектации автомобилей.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Комментарии

  • при чем тут дешевизна? я принципиально езжу только на МКПП. Проблема в том, что мало кто оставил сейчас такие комплектации из производителей

    • Таких принципиальных пользователей механики сейчас очень мало осталось. Механику большинство покупает только по тому что на акпп не хватило денег или пугает вероятность поломки акпп.

    • не сильно кайфово, когда машина управляет тобой ) я всегда отключала все приколюхи, типа, абс, есп и т.п, когда это позволяла конструкция. Но , знаю, что таких как я мало. С мужем не можем договориться по поводу новой машины поэтому. он только за АКПП ((

    • Мария Перекопская Тошнить в пробке в правом ряду не дергаясь и не перестраиваясь конечно удобнее с акпп, но вот сколько было машин с акпп, все начинают через жопу переключаться как только начинаешь более менее активно двигаться в потоке. А современные заморочки с экономией топлива и переключением передачь в натяг на акпп, так вообще откровенно выбешивают. АБС с ЕСП на дорогах общего пользования особо не мешают мне, а вот на бездорожье начинают тоже не впопад вмешиваться в управление, хотя таже имитация блокировки дифференциала в есп на машинах с моноприводом проходимость на умеренном бездорожье все таки действительно улучшает.

  • И правильно. Если мы по ВВП сравнимы с испанией, значит надо и на простых автомобилях, без акпп, ксенона, и прочих понтов ездить как и испанцы. А то, привыкли работать как в румынии, а зарабатывать как в Германии или Японии.

    • Чёт зарплата у нас не как в Испании, да и дороги на испанские мало чем похожи =))) А автомат это не понты, а элементарное удобство, как горячая вода, электричество, мусоропровод и лифт. =))) Впрочем, кому-то и в шалаше рай.

    • Геннадий Сёмин Да ладно?! Вы в испании были? Видели на каком гумне жители той же самой не бедной Барселоны ездят?! Идешь по набережной километр, в ряд припаркованы автомобили и только наверно одна из 50 из них с АКПП. Если вы так уверены что они там уж точно по богаче вас живут, хотя там один проезд на пригородной электричке туда-обратно стОит ни как не меньше 500 руб. с человека, они все раано покупают машины с мкпп, так как у них автомобиль это не средство выебона перед окружающими, а ремонт и обслуживание акпп совсем не дешевое удовольствие. Акпп как комфорт для людей с ограниченными физическими возможностями я еще могу принять, но вот для здоровой, двуногой осыби, да еще и мужского пола это чистые понты. Для кого то может и айфон, причем обязательно последней модификации, является элементом комфорта, без него западло и неудобно селфи делать.))))

    • михаил отрешко не забывайте добавлять, что это ваше личное мнение. =))) Мну не надо лечить за мешалку, я свой выбор давно сделал за автомат и не разу ещё не пожалел. Удачи с меховушкой. =)))

    • Геннадий Сёмин Мое личное мнение основано на конкретных фактах, а не на личных убеждениях. Вам можно только позавидовать, не смотря на кризис вы можете себе позволить переплатить за АКПП, а вот богатые по вашему мнению европейцы, почему то не могут. Либо вы работаете лучше чем они, либо вы счастливчик))))

  • Вы ещё напишите, что россияне массово отказываются от иномарок и покупают ВАЗы !)))))

    • а Вы посмотрите статистику - и увидите что это так и есть

  • Мне кажется, это манипулирование статистикой. Не АКП теряет популярность, а увеличена доля спроса на авто без АКП. Как правило, это просто дешёвые модели. Наличие или отсутсвие АКП существенно на экономию не влияет.

  • Акпп это мелкобуржуазный пережиток. Только мкп только хардкор! Ломается меньше, жрет меньше, динамики больше. В пробках только стоять тяжело

    • И ездить легко. ЧТО такого все с ней делают, что это сложно?:)

    • Я про мкп. Дёргать первую надоедает к третьему часу

    • Только нога левая затекает в пробках. А так, пол года на акпп поездил и обратно на ручку! В шоке был, когда обгон на трассе не мог делать на акпп! Такой медленный!

    • Аргумент "меньше жрет" считаю смешным и мелочным :)

  • Автомобили, сами по себе, стали терять популярность у россиян)))

  • МКПП хороша для полноприводных и малолитражных машин! Машин "спец."
    Для остального большинства лучше АКПП нет - с экономив на покупке машины с МКПП - протратишься на бензин, за перерасход топлива

  • банальное не умение пользоватся акп мало кто знает что при полной остановке авто надо переключать ее в нетральное положение даже на светофорах. поэтому они и накрываются а починить ее стоит в разы дороже чем механику.Задумайтесь почему на грузовиках не ставят акп

    • То есть, остановился на светофоре, старт-стоп заглушил двигатель и АКП надо ставить в нейтраль?

    • Полная ерунда (если не сказать грубо: чушь!), в начале движения включил D и забудь про переключатель, то того момента пока не приедешь в конечную точку.

    • на последних мерсах двигатель на светофоре глохнет

    • может на мерсе конструктора идиоты или как

    • На грузовики очень даже ставят АКП!

    • Давно уже акп на грузовиках Вольво, мерседес и тд...

    • Это применимо к роботам, на нормальных акпп (гидротрансформаторах) включаешь D и не выключаешь пока не приехал в место назначения.

Share
Автор

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

3 дня назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

3 дня назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

3 дня назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

3 дня назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

3 дня назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

1 неделя назад