«Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит». © Джереми Кларксон.
Пешеходов пора давить. Особенно теперь, когда во всем виноваты водители. Для человека с машиной всё платное — от езды до стоянки — а для пешехода не только бесплатно всё вокруг, так он еще и всегда прав.
Ужесточение штрафа за напуганного пешехода выявило различные психотипы и позволило водителям дифференцировать людское стадо по различным категориям, в зависимости от поведения на «зебре».
Реже других надо давить профессионалов пешеходной жизни, выращенных в СССР и так и не узнавших, что они имеют право бросаться под колеса. Эти люди немолоды, временами откровенно стары, но
они никогда не считают себя хозяевами асфальта и переходят дорогу с запасом, испытывая уважение к автомобилю
и понимая его превосходство. До почтенного возраста эти пешеходы дожили потому, что никогда не спорили с грузовиками и не мерились резвостью с легковушками. Даже мотоцикл они воспринимали с должным терпением, предвидя его по звуку и определяя по азимуту. У большинства выживших своего автомобиля нет. А понимание дорожного неравенства есть.
Постоянно надлежит давить пешеходов, поверивших в свою правоту, важность и бессмертие. Они, как правило, молоды, не водят автомобиль, не знают ПДД, не слышали про тормозной путь и
больше всего любят идти под колеса последней машины в потоке, после которой на километр нет ни единого транспортного средства.
Эти люди ценят только себя, не анализируют ситуацию вокруг, правы не только под колесами, но и в споре с официантом, учителем, менеджером и потому лезут напролом в любой жизненной ситуации, за исключением явного превосходства оппонента, когда их неизбежно увольняет генеральный директор, охранник выкидывает из ресторана и ожидаемо давит КамАЗ.
Регулярному уничтожению подлежат безалаберные водители, на пару минут ставшие пешеходами.
Они плохо ездят и так же плохо ходят.
Пока они за рулем — виноваты пешеходы. Когда они сами становятся пешеходами – виноваты водители. В обоих случаях такой человек лезет на красный, подрезает всех вокруг, двигается хаотично и непредсказуемо.
Профилактическое сокращение поголовья полагается не смотрящим по сторонам. Они в себе. Мир вокруг – фон для глубоких мыслей, иллюстрация на заднем плане. Они живут в надвинутом на глаза капюшоне, с наушниками в голове, смартфоном в руке. Возникают из ниоткуда, делая последний шаг в безвестность. Их обезображенные трупы трудно идентифицировать. При них не бывает документов, а носитель информации – смартфон — погибает синхронно, либо его крадут свидетели ДТП.
Показательной казни под колесами заслуживают мамы с колясками, стоящие на тротуаре и выкатившие коляску на проезжую часть. Они знают, что никому не мешают, постоят с краешку, всего минуточку, а машина не трамвай и объедет всегда. Их надо сбивать с бордюра негабаритным грузом, зеркалом грузовика, углом прицепа и посмертно награждать Премией Дарвина вместе с безвинно погибшим ребенком, лишенным шанса вырасти, как мама.
Прореживание полагается немногочисленной, но живучей популяции бабок с палками, переходящими любую дорогу в любом месте.
Они не испугались нашей жизни, они давно не боятся смерти и помнят, что в прошлом веке нормально успевали перед конкой, обгоняли трамвай и котировались наравне с ломовиком.
И при каждом удобном случае необходимо задавить велосипедиста, несущегося по «зебре». Ему лень узнать, что согласно ПДД он обязан переходить улицу, ведя велосипед в руках, со скоростью и предсказуемостью пешехода. Он верит, что прав, не нарушает, не мешает, всегда успеет, а водитель обязан предвидеть, угадать и среагировать. Смертельно разочаровать велосипедиста не только важно, но и приятно…
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт
Отличный текст!
Осталось только написать законопроект и протащить в госдуре. Давно пора навести шороху в рядах педестрианов!
Категорически не согласен с этим текстом, хотя, признаю, читается весело. Пешеходов надо любить (сказали классики), причём любых, даже нетрезвых.
если велосипедист пересекает проезжую часть по пешеходному переходу «верхом» — он полноценный участник дорожного движения и против него разрешены все приемы, включая стрельбу боевыми. на жыгулях же так низзя, поперек?
Кларксон во всех книгах ненавидит пешеходов ))
Бредбери что-то похожее описывал
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.