Пользователь Facebook Митя Алешковский делится своими мыслями по поводу автомобильных дорог.
«Я на праздниках проехал больше 5 тысяч километров на машине по Европе. Глупая, конечно, затея ехать в Европу с таким курсом евро, но решение было принято еще прошлым летом, когда курс был вменяемым.
Так вот, у меня есть множество мыслей относительно этого путешествия, но одна не вылезает из головы. В Европе не просто прекрасные, в Европе ФАНТАСТИЧЕСКИЕ дороги. Речь даже не об Австрии или Германии, где во время снегопада дороги лишь немного мокрые
(то есть не грязные, не ледяные, не в жиже, а просто немного мокрые будто бы их подогревают снизу электротенами),
речь не о Швейцарии с ее длиннющими туннелями, речь не о Лихтенштейне, где все машины такие чистые, что, кажется, будто только выехали из автомойки, речь даже не о Польше с ее автобанами. Речь об обычных маленьких, сельских, региональных дорогах. Ну у нас это называлось бы проселочными дорогами.
Это поражает. Поражает насколько далеко мы отстали. О да, у нас автомат Калашникова, у нас ракеты летают в космос, у нас танк Армата, у нас ВЕЛИКАЯ РОССИЯ, Крым, ну и всё такое. Но в реальности, я вот как человек, который за прошлый год объехал не менее 20 регионов России от Иркутска до Калиниграда, могу утверждать, что
в нашей стране нету ни одной дороги даже приблизительно похожей на европейские проселочные трассы
с их идеальной разметкой, идеальными светоотражателями, идеальными отбойниками, идеальными ограничителями и, разумеется, идеальным дорожным покрытием. Даже новая трасса через Химкинский лес, с конским ценником за проезд (в Германии автобаны, кстати, бесплатные), не может идти в сравнение с польским, немецким или австрийским автобаном.
Скептик, конечно, сразу покажет мне сейчас какую-нибудь фотографию убитой дороги и скажет, что это в Европе. Да, скажу я вам, от Варшавы до Белостока дорога дурацкая, наверняка, это не единичный пример. Думаю, так потому, что там идет стройка. Вот построят дорогу, и там, где была дурацкая дорога, станет хорошая дорога.
А глядя на десятилетия «новой России» и не находя ни одной хорошей и современной дороги, мне что-то не верится, что у нас когда-нибудь сдюжат построить хотя бы нормальный автобан из Москвы в Питер,
не говоря уже о дороге в Новосибирск или до Владивостока. Ну а о нормальных дорогах в Москве, Питере, Новосибирске и Владивостоке просто надо забыть. Их не будет.
Самое обидное во всей этой ситуации, что не такая уж трудная (с технической точки зрения) задача построить хорошую дорогу. Разумеется, есть целые НИИ, технологии, опыт и так далее. Но это не так трудно, как, скажем, вылечить рак. Если мы не можем для самых себя построить нормальные дороги, то ничего более сложного не сможем и подавно.
Это катастрофа».
C 2014 года amsrus.ru
оставте батенька, кормиться та с чего7 вон давеча в крыму дорогу делали,щебень по 1600 покупали ,а в карьере 300
дык европа маленькая. каждая страна в отдельности туда-сюда 200-300км.
и не раз уже мы слышали вой, ВО СКОЛЬКО влетят нам дороги, если по нашим просторам тянуть их по нашим просторам да с европейскими технологиями. конечно, в «сытые» годы мы огли не только новые дороги протянуть, но и всю страну построить. но мы предпочли стране чиновничьи дачи, словиков-милиардеров да пьянки со стивенами сигалами.
кст, в прибалтике дороги не сильно от наших отличаются.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.