На автосалоне в Детройте состоялся дебют нового Mercedes E-Class. Для модели будут доступны два варианта решетки радиатора, формирующие облик базовых (стандартная решетка с эмблемой на капоте) и топовых версий – Avantgarde и AMG (решетка с двумя поперечными планками с крупной трехлучевой эмблемой по центру). Для элитных комплектаций будут доступны также светодиодная оптика Multibeam LED и задние фонари с эффектом «звездной пыли».
Интерьер автомобиля существенно усовершенствован и выполнен из качественных и дорогих материалов, что позволило максимально приблизить салон по уровню отделки к S-Классу.
На европейские рынки машина будет поставляться с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 184 л.с. и 300 Нм крутящего момента и аналогичным дизельным мощностью 195 л.с. и 400 Нм крутящего момента (E 200).
Позже в линейку силовых установок будет добавлен дизельный мотор V6 мощностью 258 л.с. и 620 Нм крутящего момента (E 350 d), дизельный четырехцилиндровый двигатель (150 л.с.) и ряд четырехцилиндровых бензиновых силовых агрегатов мощностью от 183 до 245 л.с. Доступны будут также полноприводные версии E 400 4MATIC с бензиновым мотором V6 (333 л.с., 480 Нм крутящего момента).
В продажу выйдет также гибридная версия E 350 e с бензиновым двигателем с четырьмя цилиндрами, электродвигателем и аккумулятором. Общая мощность силовой установки составит 279 л.с., крутящий момент — 600 Нм. Запас хода на электротяге – около 30 км.
E-Class получит широкий набор систем безопасности и вспомогательных систем, в том числе систему полуавтономного вождения Drive Pilot, которая способна осуществлять вождение в автоматическом режиме на скоростных трассах на скорости до 210 км/ч.
В России автомобиль будет доступен уже весной 2016 года.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.