Рубрики Автожесть

Прогревать или не прогревать?

Создатели видеоролика утверждают, что, прогревая двигатель, вы в лучшем случае просто теряете свое время.

Related Post
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Комментарии

  • Всегда грею.
    Хоть две минуты, чтобы обороты стабилизировались на стандартных холостых.

    • Фактически это защита производителя. Как только мотор выходит на рабочую температуру, система управления двигателем снижает обороты до нормы.

  • Не разбираюсь в этом, но subaru forester если не прогреешь, на нажатие тормоза машина почти не реагирует...

  • Надо полагать законы физики перестали действовать и тепловые зазоры в ДВС отменили. Заодно с смазывающими свойствами масла.

    • надо полагать, что уроки английского вы прогуляли или не имели.

    • Надо полагать вы пытались сказать что то осмысленное? Попробуйте ещё раз, с первого раза у вас не получилось )

  • У нас не Африка,ради стекол приходится греть.

  • если отодвинуть в сторону разговоры про уровень компетентности красотки в ролике, можно сказать что всё относительно и зависит от условий и желаемого результата.

    без прогрева современный авто уж как-нибудь свой гарантийный срок отъездит. при соответствующем качестве масла. даже в мороз.

    но по уму, прогревать ндо не только двигатель, но и коробку. особенно тем у кого вариатор.

  • Мда, видать с физикой вообще перестали считаться...

  • Каких только полудурков не встретишь на дороге!)))

  • Как-то они это неубедительно. Расширение материалов, рабочий режим и все такое чегой-то проигнорировали... Если их логике следовать, то и у Ф1 тоже двиган греть не надо :)

  • Греть что? Двигатель нагревается быстро, в отличие от жидкости в системе охлаждения, а ведь многие греют пока теплый воздух не пойдет в салон. Пока смахиваете снег со стекол - все, что нужно нагреть, нагреется

  • Америкосы про физику и термическое расширение и его неравномерности не слышали, по ходу.
    Вязкость масла там, вот это вот всё...

    Больше сломанных машин - больше денег на ремонт и новые машины - больше навара, прогревать не надо!
    Конечно, при температурах около +20 это все не так критично, то при температуре, например, -20 и ниже - еще как!

    Греть надо минимально до околохолостых оборотов, оптимально - пока не стронется стрелка температуры с места (при наличии стрелки). (чисто мое такое имхо)

Share
Автор

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

9 часов назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

11 часов назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

12 часов назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

14 часов назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

15 часов назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

5 дней назад