В обращении к главе Департамента транспорта Москвы Максиму Ликсутову член Комитета гражданских инициатив Евгений Гонтмахер рассказал о своей личной истории, связанной с парковками. Приводим текст обращения.
“Вице-мэру Москвы М.С.Ликсутову
Давайте попробуем замерить эффективность введения института московских платных парковок на моем личном примере.
1. Я в октябре 2013 года получил резидентское разрешение на парковку в моем районе, заплатив 3000 руб.
2. В июле 2014 года я продал старую машину и купил новую. В этой связи я обратился в МФЦ с просьбой заменить в моем резидентском разрешении один регистрационный номер автомобиля на другой.
3. Мне поначалу отказали, но затем, после моей письменной жалобы и ссылки на законодательство, мне выдали парковочное разрешение с новым номером автомобиля, попросив снова заплатить 3000 рублей. Что я и сделал, не сообразив, что вместо старого разрешения, действовавшего до октября, мне выдали совершенно новое разрешение, которое действует до июля 2015 года.
4. Естественно, что в августе 2015 года мне прислали два штрафа (=5000 руб.) за неправильную парковку в моем же районе Москвы. Позвонив девушке в учреждение, занимающееся парковкой, я с удивлением узнал, что мое резидентское разрешение закончилось в конце июля.
5. Почесав в затылке и отругав себя за невнимательность, хотя (см. пункты 2 и 3) по-прежнему считаю, что у меня должно быть разрешение до октября, я практически сразу оба штрафа оплатил.
6. Прошло пару месяцев и я с удивлением обнаружил, что по-прежнему состою в реестре неплательщиков по этим двум давно забытым мною штрафам. Пришлось ехать в специальное заведение на Старобасманной улице (потратил время, бензин и, в конце концов, нервы) и написать заявление с просьбой исключить меня из этого реестра. Соответствующие платежные документы я предъявил и приложил к заявлению.
7. Через несколько дней получаю по электронной почте ответ на мое заявление, смысл которого очень простой: деньги на счет учреждения, которое выписало мне штрафы, не пришли и я должен обратиться в тот банк, где я производил оплату. Получается, что я уже дважды виноват: нарушил правила парковки, да еще и должен выяснять отношения со Сбербанком.
8. Я не поленился и попросил мое отделение Сбербанка дать мне документы о проводке моих платежей, из которых следовало, что никакой ошибки в реквизитах не было. Пришлось туда ехать и объяснять что мне нужно (опять время, бензин и нервы).
9. Приехав еще раз в заведение на Старобасманной улице (а это было 7-го декабря) предъявил новые платежные документы, которые, оказывается, не годились из-за отсутствия печати и подписи (это были распечатки). Я не поленился и съездил в свое отделение Сбербанка, где мне любезно поставили печати и подписи. Вернувшись на Старобасманную улицу я написал заявление с просьбой исключить меня из злосчастного реестра неплательщиков, приложив новые платежки с печатями и подписями (мои затраты – время, бензин и нервы).
10. Собираясь на следующий день в загранкомандировку я, как последний идиот, взял с собой папочку со всеми платежками: а вдруг пограничники завернут как злостного неплательщика?
11. Сегодня, 22-го декабря, так еще и не получив ответа на мою смиренную просьбу от 7-го декабря, я получаю смску, что с моей карточки Федеральной службой судебных приставов (!) сняты деньги из-за того, что я не оплатил эти штрафы. Т.е. с меня еще раз взяли штраф, хотя, как известно, за один и тот же проступок, дважды не наказывают.
12. Максим Станиславович! Не кажется ли Вам, что перечисленные выше издержки (уже не только финансовые, но и моральные) дают мне, законопослушному и очень терпеливому жителю Москвы, поводы: 1) стать активным противником платных стоянок; 2) убедиться на собственном примере, что система управления городом, по крайней мере, на Вашем направлении, неэффективна (речь не только о моих издержках, но и о использовании времени подведомственных Вам сотрудников) и 3) подумать об обращении в суд с требованием возместить мне мой финансовый и моральный ущерб?
13. С интересом жду Вашу реакцию на эту историю только потому, что, видимо, она касается не только меня”.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
А что с лицом у товарища Г.?
Походу, Уходил в Запой с горя
Почки...
Интересно, каков же будет ответ от Максима Станиславовича?...
Уважаемые автовладельцы!
На этом примере видно, что свои злоключения автор начал с абсолютного непонимания обстановки в Деп.транспорта.
Когда, например, в страховой компании Вы оформляете полис ОСАГО на авто с новыми номерами, а действие старой страховки прекращаете, то неизбежно теряете часть денежного вознаграждения за неиспользованный период оной.
Необходимо со всеми документами быть предельно внимательными...
И желательно требовать от сотрудников любых ведомств и организаций подробных разъяснений в области продления и прекращения действия каких бы то ни было нормативных актов и преференций.
Депутату, вероятно, ущерб возместят, может быть даже извинятся, а с остальными разговор короткий - идите на..., нам с Семёнычем папа всё разрешил!
Интересные времена пришли, раньше больше инфо об авто было , а сейчас больше об автополитике...
Видимо, с парковками все разрешится, конда тачку чьего-то сынка несколько дней подряд будут увозить. Или дочки. Тогда на своем уровне будут разборки мутить
Департамент транспорта рулит, Ликсутов рулевой обоза ))) Девиз: Без лоха и жизнь плоха!
Обычное бандитское формирование. Где презумпция?
Все прямо по Салтыкову-Щедрину в пересказе Чехова