Ручная сборка Renault на российском заводе.
C 2014 года amsrus.ru
Ну да, ну да, только русские Ваньки так делают. Больше никто в мире не регулирует замки на бюджетных авто таким образом. Что за желтые заголовки? Да ещё и баяните.
Давно заметил «пророссийскую направленность» этой странички. Пятое колесо млять
Мне интересно, а «каментаторы» в живую то хоть видели автомобильный конвейер? Вообще, конечно, это «боян» и троллинг)
Машина, собранная с любовью..)))
Даже на АЗЛК в моё время такого не было! УЖАС!!!
конечно не было, потому что владельцам потом самим приходилось двери регулировать. А уж про зазоры я и не говорю. Не надо петь военных песен про качество АЗЛК.
А у вас москвич то был? Или до глубинки только б/у доходили? Кузова тянулись только на а.м выпуска 1987 года, потом проблема была решена. Двери всегда закрывались отлиично! Не надо грязи!
в глубинке в основном на москвичах и ездили, а вот столица предпочитали жигули и волги. А по вопросу регулировки замков на конвейере, это общемировая практика. Так же резиновыми молотками подбивают и руками подгибают. И на АЗЛК, уверен, тоже так делали — это нормальный рабочий процесс.
Там есть регулировочные винты и болты. В данном эпизоде работник конвейера работал железным молотком , прогиба стойки дверей и рамки окон! Это ни разу не является регулировкой замков дверей.
Как вы поняли что за молоток? Рядом стояли?)
Владимир Мартишин Только болты на колёсах с молотка забивались. Факт сам лично наблюдал попытку выбить болт не закрученный по резьбе. И перетерающийся тросик сцепления…
Александр Шведченко тросики сцепления перетИрались в те годы и у ВАЗОВ и у Таврий . А у Москвичей на тот момент был слабым щит моторного отсена в месте упора троса перед педальным узлом, он проламывался. Если есть ещё вопросы по слабым местам 41 го готов ответить.
Да, я помню, так же собирали «Жигули». Ничего не изменилось с тех пор-Россия.
Кричат, что это подстава и фейк….а я что то верю)
??????
И что? Ну, выставляет петли человек, что «афтамабильный партал» так переживает? Идите в Одноклассники уж
«Я говорил место проклятое! А ты руки из жопы, руки из жопы»
А на том и стоим и стоять будем! («*_*»)
Популизм. На многих зарубежных заводах так же регулируют двери.
Сергей, назовите достойную альтернативу Prado.
Хреналь, хенд мей =D
Баян такой. . . .
████▀▀▀▀▀▀▐████ █▐██▐▐▐▐▐▐▐▐█▐█ ██▐█▐▐▐▐▐▐▐████ █▐██▐▐▐▐▐▐▐▐█▐█ ██▐█▐▐▐▐▐▐▐████ █▐██▐▐▐▐▐▐▐▐█▐█ ██▐█▐▐▐▐▐▐▐████ █▐██▐▐▐▐▐▐▐▐█▐█ ██▐█▐▐▐▐▐▐▐████ ████▄▄▄▄▄▄▐████
ИНТЕРЕСНО ЭТО ГДЕ В МОСКВЕ ИЛИ ТОЛЬЯТТИ????
Ну, паренёк так старается, другой, наверное, уже бы всё бросил!
а как по-другому? Сергей, ведь есть стандарты?
А что смешного? Мы же не знаем что это — конвейер, предсерийка, отладка, подгонка, отработка проверочных операций. Зато, видимо, это хороший такой наброс на вентилятор.
Я честно говоря не понимаю претензий. Видно что человек старается сделать хорошо. Было бы на порядок хуже если бы он просто пнул дверь ногой, закрылась, и уй, пусть дальше счастливый покупатель мучается.
Я подозреваю, что страница на ФБ последнее время лишь отчасти модерируется Сергеем Асланяном. И публикация этого сюжета укрепила мои сомнения. Бот?
Уже комментировал этот ролик, так что повторюсь На заводе Рено во Франции с камерой на порог-бы не пустили, а если-бы и пустили то за трудовой
Кстати сборка АУДИ монтаж изумительно переключается в такие моменты, но движения всё равно угадываются (11:00) =) http://ok.ru/video/27682146883?fromTime=676
Это обычный техпроцесс, на других автозаводах лично видел еще более «варварские» методы применяемые к авто в разы дороже того что на видео. Сотрудник молодец, все четко, без лишних движений и суеты.
И всё таки Логаны — неубиваемы! С рождения готовы ко всему! 🙂
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.