По данным за последние шесть месяцев 2015 года число эвакуированных на штрафстоянку автомобилей в столице снизилось на 13 тысяч (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), составив 142 тысячи машин.
Однако мнения о причинах, вызвавших уменьшение числа случаев эвакуации, у «Администратора московского парковочного пространства» (АМПП) и экспертов разошлись, – пишут «Известия».
«Сокращение количества нарушений и, как следствие, задержаний автомобилей связано с профилактической работой МАДИ и ГИБДД,
а также с постоянным присутствием инспекторов на улицах города, которые следят за соблюдением правил остановки и стоянки автомобилей, и не только принимают меры административного воздействия к нарушителям, но и проводят с ними разъяснительную работу. На сокращение числа нарушителей также влияет и расширение платного парковочного пространства, так как появляется больше мест для упорядоченной парковки: автомобилисты оставляют авто на специально предназначенных для этого местах и стараются не нарушать правил», – говорят специалисты АМПП.
В ведомстве уверены, что именно
«благодаря работе службы эвакуации и организации платных парковок автомобилисты стали более ответственно относиться к соблюдению правил дорожного движения,
повышается культура вождения в целом и безопасность на дорогах».
Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин считает, что деятельность инспекторов и расширение парковочной зоны здесь абсолютно не при чем.
«Главная причина кроется в изменениях законодательства.
Согласно недавно вступившим в силу нормам, теперь четко прописано, что должностные лица, которые отдают приказ о перемещении автомобиля на штрафстоянку, теперь должны оставаться на месте до отправления эвакуатора. Поэтому теперь если во время эвакуации автомобиля прибегает владелец, то должностное лицо может принять решение о возвращении машины. Раньше отменить эвакуацию было зачастую невозможно, поскольку инспекторы ГИБДД и МАДИ сразу же уезжали с места эвакуации. Более того, раньше машину не возвращали, если она была уже погружена на эвакуатор. Теперь же законом установлено, что если эвакуатор не тронулся с места, то по требованию владельца машину должны вернуть», – говорит Травин.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
Как посчитали?
А я думаю, что пришло сверху распоряжение не нагнетать социальную напряженность. План снизили по эвакуации