15 декабря в Москве в агентстве МИА «Россия сегодня» прошла пресс-конференция команды «КАМАЗ-мастер», посвященная участию команды в ралли «Дакар-2016» и «Африка Эко Рейс-2016».
Напомним, что на «Дакар-2016» отправятся четыре экипажа «КАМАЗ-мастер»:
№ 500 Айрат Мардеев – Айдар Беляев – Дмитрий Свистунов.
№ 502 Эдуард Николаев – Евгений Яковлев – Владимир Рыбаков.
№ 504 Андрей Каргинов – Андрей Мокеев – Игорь Леонов.
№ 508 Дмитрий Сотников – Игорь Девяткин – Руслан Ахмадеев.
В числе соперников российских гонщиков – команды IVECO, MAN, RENAULT, GINAF, TATRA, МАЗ, LIAZ.
На участие в «Дакаре» заявлено 354 транспортных средств из 60 стран мира, включая 55 спортивных грузовиков.
На пресс-конференции участники команды рассказали о проделанной подготовительной работе, возможных сложностях на маршруте, мнением о соперниках.
Руководитель «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин: «В рамках регламента мы поработали над мотором – немного увеличили мощность, крутящий момент. В подвеске изменили характеристики рессор и амортизаторов. В этом году ход подвески будет особо контролироваться. Если в прошлом году разрешался ход в 330 миллиметров, то в этом году только 300. На 30 мм меньше, а это очень серьезно скажется при движении по бездорожью».
Рассказывая о самой гонке «Африка Эко Рейс-2016», Чагин поделился мнением о предстоящих сложностях: «Изюминкой африканской гонки Африка Эко Рейс являются пески Мавритании. Скажу без преувеличения, что это самые сложные для преодоления пески на планете. Сложность создает не высота песчаных дюн, а структура самого песка — он очень мелкозернистый, словно мука. И подобные пески были главной «фишкой» «Дакара» в то время, когда знаменитый марафон проходил на африканском континенте».
Гонщик Айрат Мардеев: «Все соперники сильны и прекрасно подготовлены. Мы относимся с уважением к любому из них. Команда Жерара Де Роя, в этом году стала еще сильнее учитывая что сюда перешел Алеш Лопрайс. Быстрый хороший пилот, которому не хватало хорошей машины, всегда какие-то поломки его настигали. Ему было сложно, он был всегда один, теперь это будет команда, быстрая техничка, идущая следом, которая в любой момент ему поможет. Новый пилот Федерико Виллагра, учитывая его опыт в классическом ралли и учитывая специфику следующего Дакара – быстрые извилистые скоростные раллийные допы – тоже будет сильным соперником. Команду МАН с Питером Верслуисом усилил Ханс Стейси. Хорошо прогрессирует Мартин Коломы на Татре. Мартин Ван ден Бринк на Рено удивил выиграв ралли в Марокко. Каждый Дакар приносит новые имена, никого нельзя сбрасывать со счетов».
Пилот Андрей Каргинов: «Все 4 автомобиля готовятся одинаково. Нет каких то явных преимуществ ни у одной из машин. Были перебраны моторы, заменены раздаточные коробки, коробки передач, мосты, рессоры, амортизаторы. Поработали с тормозами. Что касается экипажей то мы участвовали в этапах Чемпионата России, участвовали в тестах в Казахстане, потренировались в хороших песках, по жестким каменистым участкам ну и, естественно, обязательное посещение спортзала никто не отменял».
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
это раньше сказки были Пушкина, Бажова... сейчас - песковские, кисилевские и ... та-да-дам! - в исполнении "гонщиков" КАМАЗа. Вставатели скален....