15 декабря стартовало производство новой модели российского АвтоВАЗа – Lada XRay. Специально для нового кроссовера (или высокого хэтчбека?) производитель создал новые цвета.
Фирменный цвет – желто-оранжевый под названием «фреш». Также автомобиль будет выпускаться в огненно-красном цвете, цветах «серый базальт», «черная жемчужина» и «платина».
Передняя часть автомобиля сразу привлекает внимание акцентированной темой «ИКС», давшей название модели и ставшей причиной споров с Mitshubishi.
Боковые зеркала заднего вида имеют указатели поворота, а накладки окрашены в цвет кузова.
Оригинальными элементами дизайна являются четко очерченные подштамповки по бокам и визуально расширяющие автомобиль задние фонари.
Внутри использованы мягкие обивки с пакетом вибродемпфирования, снижающие вибрацию и шумы, имеются функции обогрева сидений, боковые подушки безопасности, контроль пристегнутого ремня водителя.
Эргономика салона на высоте: автомобиль оснащен выдвижным ящиком под сиденьем переднего пассажира, съемным ящиком под полом багажника, органайзером в нише запасного колеса, нишами за арками задних колес, подстаканниками, карманами в обивках дверей, охлаждаемым перчаточным ящиком.
Имеется система вентиляции и отопления с дополнительным воздуховодом в ноги водителя и пассажиров. В зависимости от комплектации Lada XRay оснащается кондиционером или автоматическим климат-контролем.
Модель можно будет приобрести с одним из трех силовых агрегатов на выбор – 110-сильным HR16 разработки концерна Renault-Nissan, 106-сильным или 122-сильным двигателями, разработанными Lada.
В базовую комплектацию модели входят подушки безопасности водителя и переднего пассажира, электронная система контроля курсовой устойчивости (ESC) с антиблокировочной системой тормозов (ABS), усилителем экстренного торможения (BAS), системой контроля тяги (TCS), системой распределения тормозных усилий (EBD), и системой предотвращения скатывания автомобиля при старте на подъеме (HHC), трехточечные ремни безопасности, крепления детских кресел Isofix, система «ЭРА-ГЛОНАСС», система автоматического отпирания дверей при столкновении.
В шасси автомобиля входит передняя подвеска «МакФерсон», усиленные тормоза Continental, рулевое управление с гидроусилителем, 15- и 16-дюймовые литые диски. Клиренс автомобиля – 195 мм.
C 2014 года amsrus.ru
и надпись «обама чмо» в комплекте!
Перекачанный анаболиками урод. Колёса по сей день не могут вписать в кузов так, чтобы машина не выглядела вспучившейся жабой на спичках. Неужели так сложно было взять кузов от концепта!?
буквы местави перепутали, и «Я» наизнанку вывернута!
Дизайн наконец-то классный, фарш тоже нормальный. Вопрос: как скоро начнёт сыпаться?
Ну Сандеро вроде не сыпется? Чего этому сыпаться?
Ну, если «Калина-спорт», собранная специально под ВВП не выдержала пробега и понадобилось ещё две штуки, чтоб доехать, то почему серийка с конвейера должна быть надёжнее?
Просто по поводу ВВП не заморачивались.
Выемки на боках бесят(((
по-моему уже на первой фотке — литсо щасливага обладателя красного, «вновь придуманного» цвета — ярко говорит о многом.
прошу прощения, вынужден вернуться… Посмотрел не только на морды лица щасливых аплатателей, но и прочитал текст. я так понял, писАл Сергей? Там написано, мол эргономика салона на высоте. В качестве аргумента — приведено наличие (!) системы отопления (!) с воздуховодами к ногам водителя и пассажиров. Также (внимание!) — наличие … подстаканника! И вишенкой — карманов для мелочей в передних дверях. Это очень круто. Очень.
Интересно, а в таком авто реально втроем сидеть на заднем?
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.