На колодках Quattro Freni мы прошли около 4 тыс км. Что изменилось в характеристиках колодок после такого пробега?
Рабочие качества колодок не изменились. Торможение отличное, автомобиль не ведет – обе колодки сохранили форму и кондицию с московскими химикатами и постоянной слякотью. Уже при снятии колодок – установили, что они изнашиваются равномерно, не изнашивая при этом тормозной диск.
Единственный сохранившийся недостаток это небольшой скрип (от 30 до 45 км/ч), который со временем и изменением сезона ощутимо уменьшился.
Основатель и CEO AMSRUS LLC
Тормоза кватро. Fren в переводе с турецкого — тормоз
Тормозные колодки Quattro Freni теперь практически бесшумные благодаря новой органической фрикционной смеси NАО
Со 2-го квартала 2016 года в продажу поступают колодки из новой фрикционной смеси шифра M-302 NАО. Эта смесь вообще не содержит стального волокна, которое заменено на волокнистые материалы типа «Кевлар» — это первый класс всемирной классификации тормозных материалов:
Класс материала: NAO – Non Asbestos Organic (Органический без асбеста) Содержание металлов, вес. %: До 10% меди и сплавов Характеристики: Распространен в Японии и США. Низкий коэффициент трения (0,30 – 0,40) при нагреве и увеличении скорости. Низкий износ дисков (пробег 100000 км). Отсутствие шумов при торможении. Не подвержен коррозии.
Изменение фрикционной смеси свело к нулю скрипы при торможении и позволило отказаться от использования противошумной мастики на каркасе. Было проведено сотни дорожных и стендовых испытаний, в результате которых опытным путем доказан первый, высший класс всемирной классификации тормозных материалов. Обновленные колодки выглядят более эстетично, её фрикционная часть не содержит следов ржавчины и не оставляет их на тормозном диске. На упаковках колодок и комплектов колодок добавлена маркировка «NAO». И самое приятное, изменение класса колодок никак не повлияло на цену.
Онлайн-каталог колодок Quattro Freni: http://qfparts.ru/
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.