Последний этап Формулы-1 сезона 2015 года состоялся на зрелищной трассе Яс Марина в Абу-Даби. Асфальт на трассе гладкий, к тому же очень знакомый Pirelli – компания именно здесь проводила тестирования шин. Для гонки были предназначены самые мягкие составы формульной линейке Pirelli, командам подготовили мягкие и сверхмягкие шины. Выбор прокомментировал директор подразделения Pirelli автоспорт Пол Хэмбери: «Судьбы титулов в личном зачете и Кубке конструкторов решены, поэтому команды могут выложиться по максимуму, а выбранные нами шины бросают им интересный вызов: асфальт трассы является очень гладким, но при этом шины все равно подвергаются высокой нагрузке из-за конфигурации трассы. Следовательно, важным элементом стратегии выступает правильное управление износом шин, особенно это касается разгона на участках, где очень легко сорвать колеса в пробуксовку».
Движение по трассе осуществляется против часовой стрелки. Для организма гонщика это необычно с чисто физической точки зрения и может повысить нагрузку на пилотов.
Трасса начинается серией поворотов, прохождение которых значительно повышает температуру шин, после чего идет длинный прямой участок, во время которого прижимная сила, действующая на болиды, составляет около 800 кг.
В этом сезоне победа досталась гонщику Mercedes Нико Росбергу, стартовавшему с поул-позиции. На протяжении гонки Росберг удерживал лидерство, но «на хвосте» у него угрожающе висели пилоты Ferrari. В результате Кими Райкконен все же поднялся на подиум, а его напарник по команде Себастьян Феттель занял четвертое место. На второй позиции –пилот Mercedes Льюис Хэмилтон.
C 2014 года amsrus.ru
Сегодня вторник, Сергей. Сникерсните.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.