Ну что же, понеслась! Вторая часть будет еще более насыщенная с точки зрения полетов, мы же в Аэрограде, местность обязывает не ползать, а летать, даже если техника рождена совсем не для этого. Японские и прочие инженеры разъехались бы с рабочих мест на «скорых» если бы увидели мой пост, ведь они не могут даже заподозрить, что русские будут с их детищами делать ТАКОЕ! Погнали!
Но не быстро. Помимо сугубо раллийной трассы, для «вездеходов» была и изюминка. На этом СУ боролись Jeep Cherokee (CheeRock) и LR Defender с «братками» из Волоколамска (может, они искусствоведы, не знаю, право). Редкий случай, когда «коммерс» взгрел «мафию», а «мафия» чуть было не подала протест в высшую инстанцию)))
Для их дуэли были проведены впечатляющие земляные работы, выкопаны траншеи, окопы, насыпаны горы и кучи, насыпаны покрышки и вбиты осиновые колья. Без блокировок и с приличными свесами «изюминка» не ехалась вообще, и, скажем, на своем Монголе я бы, наверно, на этот участок бы не сунулся, так как у меня не блокирован передний мост.
Братве же все равно, дымим, скрепим, но едем. Пилот настолько огромный, что как он помещается в 90-м Дэфе — я не знаю. Видел лишь то, что в правых поворотах оно на половину туловища высовывается из салона)))
Полностью «раздетый» Чирок творил, конечно, чудеса. Очень красивая езда, эмоциональная, но с минимумом ошибок. Сразу видно, экипаж скатанный, тренируются постоянно.
Канавы прошли достаточно лихо, по кромке, роняя вешку. Дэф же пер напролом. Разная тактика, разная техника, разные размеры колес.
Редкий случай, когда даже мне захотелось купить себе Чирок. Уже прошло, но вчера я был впечатлен!
Даже начал их фотографировать…
Чирок — рабоче-крестьянская повозка, а, может, Гранда «запилить»? Там кожа-рожа, красота! И снял Гранда… Хорошо что проснувшись сегодня утром, понял что отпустило, а то у Монгола появился бы бензиновый братик))
Зарезанная «как у Сергея Гири» 80-ка, очень сильно б/у, с множественными повреждениями лакокрасочного покрытия спринт ехала без фанатизма, а вот на вечернем ориентировании отожгла! Ребята оказались очень шустрыми и хорошими ориентировщиками, обошли нас и приехали на 1-е место. Мы же с Andrey1276 заняли почетное второе. Как я очутился в экипаже? Все просто. Было уже темно, и меня, чтобы не замерз, Андрей попросил поштурманить. Его сын, Антон, любезно уступил мне штурманское место, и мы очень классно поплутали по легенде по огородам местных жителей, кладбищу, задворкам аэродрома и футбольному полю. В легенде их не было, так что может и случайно заехали, не знаю)))
На спринте же ребята ехали без спецэффектов и ничем особо не порадовали фотографа. Надеюсь, они осознают свою ошибку, и в следующий раз будут делать так, как спортсмены на фотографиях ниже.
А это опять Черокез LadyBro эффектно пронесся, урча 4.0 «шестеркой»… вроде отпустило, да не очень)))
Больше всех впечатлил Defender. Может, и не Defender, но у него капот от Дэфа, и все говорили, что это LR… хотя, конечно же, это какой-то адский прототип. Ребята, судя по рекламе на борту, специализируются на подвесках, у них явно стояла цель всех поразить, и они достигли своей цели))) В Топ-2 прыжков они точно вошли, а трассу спринта их прототип прошел лучше всех, видно что машина очень сбалансирована, а мотор… что за чудо у них там стоит, я не знаю, говорят от Range Rover, но эластичность потрясающая! Посмотрите, как он приседает на задние лапы при разгоне!
Ну и прыжок… Отличное начало!
Хороший полет, но явно то ли задняя подвеска получила пинок при взлете, либо морда перевесила (интересно, где у них мотор?).
Приземление вышло «на грани», еще бы чуть-чуть, и можно было бы сделать «уши» через морду. Приз зрительских симпатий был сорван, все только и говорили «а ты снял? Снял?».
Разбавлю рассказ быстрой Нивкой, которая незаметно пронеслась, без интриг и скандалов, только разок сбив пустую бочку, но это мелкое хулиганство)))
Ну и на десерт, полеты Toyota HiLux Eugent. Я ни разу в жизни не видел, чтобы кто-то так жег на почти стоковой подвеске и ему ничего за это не было. Машина летела великолепно (может, два мешка цемента в багажнике помогли развесовке) и даже приземлялась вполне достойно, несмотря на подвеску OME, которая не любит подобные издевательства. Сегодня общался с Евгением, по его словам, никаких повреждений, только отщелкнулись пистоны расширителей колесных арок…
Я знал, что Hilux крепкий, тоже не в самом щадящем режиме гонял на нем «вдоль» Дакара, по солончаку Уюни в Боливии,
но чтобы так… в моем понимании, рама должны была осыпаться. Но нет.
А представьте, как этот грузовичок понесется, если ему впихнуть нормальную подвеску! Теперь я понимаю, почему самый бюджетный из конекурентных прототипов на Дакаре построен на шасси Hilux.
Зацените очень издевательский рекламный ролик компании Overdrive, которая и печет «горячие» Хайлюксы.
Ну, у меня все! Всем хороших полетов, во сне и наяву!
P.S. Знаю, фотки шлак, руки дрожали, потому и шевеленка, ну и погода плохая, пересвет, недосвет! Сам бы удалил, да рука не поднялась))
P.P.S. Поехать что ли самому погонять… или опять поснимать…
Джип-спринт в Коломне, часть 1.
Алексей Мочалов - эксперт AMSRUS, журналист, путешественник, организатор и автор проекта Волок
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.